Мишуха
Низкий тебе поклон...
OlegArh70МишухаФотка же сделана со стороны левого крыла, да? Вентилятор - это который сразу за радиатором стоит?
ЗЫ. Чайник я, да...
Top
24 August 2010
Мишуха
Увы, это не мой мотор, я так понимаю фотка про 1.6 на фф1
люди, помогите пожалуйста!
Где найти номер двигателя на фф2 1.6 л. 115 лошадей? Мануал читал - нихрена не понял
Добрый день
На ФФ2 2005 года гавкнулась приборка, сколько будут стоить работа по ее замене (приборка моя) с прошивкой заново ключей и всеми сопуствующими радостями?
Top
16 August 2010
Commicsцитата: |
Top я рад biggrin2.gif пока не прописываем. Может на следующей неделе будем. |
Следующая неделя наступила. Порадуете?
Commics
О счастье, приборку я нашел ))
Поставить-то сможете или проблемы с прописыванием ключей еще не рассосались?
Commics
Ты знаешь чем порадовать...
Пипец - новая приборка - 32 штуки почти в экзисте. А БУ я не могу найти.
CommicsА когда ждать счастья? Если вообще ждать
Ребята, привет
Заезжал не так давно с глючащей приборной панелью на ФФ2 2005 года, Дима говорил что пока БУ поискать не могут ибо водитель в отпуске. Он не вышел случайно? Мне надо приборку менять, задолбала в конец
ребята, привет
Запишите меня плиз на завтра на вторую половину дня - замена радиатора кондея, ФФ2, о912сс. Где-нибудь часиков в 17.00.
Дима/Женя, привет
Хочу пригнать машину (ФФ2) для:
1. Разобраться с кондеем (из двух левых воздуховодов идет холодный воздух, из двух правых - обычный, забортный)
2. Разобраться со стартером (видимо) - периодически заводится с 5-6 раза, при этом при попытке завести не слышно даже попытки прокрутить двигло, только какое-то гудение
3. Поменять лампочку ближнего света
Номер - о912сс
Завтра можно после 12? Если нет - то на когда на следующей неделе?
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульете.
2005 г.в., гиа, 115 л.с., 73000 км
1. Лампочки ближнего света - обе в р-не 20 тыков
2. Катушка зажигания (2 раза)
3. Помпа протекла, замена помы и всех приводных ремней
4. Около 50 тыков развалилось сцепление (80 км от москвы, я в машине с женой и двумя маленькими детьми - полный пипец)
5. Потек сальник на коробке передач
6. Улетучился фреон из кондиционера - причину не нашли
7. Кнопка багажника после 70 тыков стала жить своей жизнью (работает когда хочет)
8. К настоящему моменту перестал работать прикуриватель и кончились амортизаторы
И все это на фоне длящейся с середины 2007 года эпопеи с попытками прекратить периодические дерганья машины при движении на передаче (любой и с любой скоростью). Сейчас она правда уже не дергается - либо просто глохнет (это очень сексуально на 140 км/ч), либо по 5-6 раз за поездку выкидывает "неисправность систем двигателся, режим ограничения скорости". А иногда и то, и другое вместе.
Короче говоря - это был мой первый и последний форд. Ну его нафиг
Шурик 21083iIDS - нет. Но для считывания кода ошибок и диагностики он и не нужен. Для этого подойдет любой сканер, понимающий протокол передачи данных, используемый в фф2.
Coach™Неудачный пример, там респекты одни
PanD@Возможно, но с кпк как-то не очень удобно выискивать топики, подходящие по смыслу.
Вот вижу, Дмитрий Сальников как раз эту тему смотрит... Может что-то в РЦ и изменится. Текущие сроки элементарной диагностики - это просто ненаучная фантастика...
Да фигня - ошибка по обогреву лямба-зонда. После сброса не повторилась, сигнал с датчиков нормальный. Всей работы - 10 минут.
Вчера сильно разочаровался в РЦ. Зажглась лампочка check engine, позвонил в РЦ, милая девушка с сервисного бюро сказала, что до июня попасть просто на диагностику (а я всего-то просил, чтобы подоткнули сканер и считали код ошибки) никак не возможно. ФМК, видите ли, запретил выносить сканер на улицу, а поток машин на прямую приемку и в цех такой, что мне туда встрять никак не светит. Пунктик второй - а записи на июнь еще нет
То есть я с горящим check'ом либо пошел нафих к другому дилеру (глупости какие), либо жди до июня и надейся, что ничего там не развалится.
В общем, большое спасибо Коммиксу, выручил крайне оперативно.
Пользуясь случаем хочу передать привет Дмитрию Сальникову (или тем, кто сейчас вместо него) - был вашим преданным клиентом 2,5 года. Видимо, больше не буду.