ShagronПо поводу забивания лапы в порог, можно сразу сделать замечание, либо обратиться к руководству с претензией, а не визжать после на форуме. Вопрос был бы решен, а так больше напоминает очередную брехню, очередного нищеброда. К сожалению я не помню что за машина.
200р, их за этого вся паника!? Или порог испорчен!? Если испорчен, можно было предъявить...
Я не спорю и сервис не защищаю, сам знаю большинство косяков, но бороться с ними на форуме - бесполезно! Все претензии надо предъявлять по факту, а не на форуме.
Читаю дальше весь бред, который вы пишите, личные обиды оставляем дома, а вместо того чтобы тратить время на форум, идём и больше работаем, что-бы компенсировать 200р!!! Масло у мастера протекло, вас это как касается!? Оно на вас протекло!? Когда вы будете сами делать что-то своими руками, кроме как марать клаву, вот тогда вы сможете реально обсуждать выполнение тех или иных работ. На данный момент воспринимаю все написаное как чёрный пиар прокаченный конкурентами или хз кем, так как все не подтверждено ничем и никем.
Как я сказал, большинство клиентов довольны!
spaceinvaderzВсем угадить не возможно! Всегда были те, кому либо не везёт, либо они по жизни не довольны! На самом деле довольных клиентов значительно больше недовольных, значит все не так уж и плохо).
Maverick_NEВадим ещё молодой и горячий
, хотя я сам готов любого поставить на место, и читать всякий понос не люблю, просто уж слишком много людей мне об этом рассказало...