Illuzionist


Illuzionist
8 September 2011


ранее в отзыве на прошивку говорил о плавании ХХ Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах (сообщение #10692582) причина была обнаружена и устранена довольно просто... оказалась грязной дроссельная заслонка
хотя я был убежден что она чистая, поскольку недавно машина была направлена в сервис для чистки заслонки... как показал дополнительный опрос лица отвозившего машину на чистку... данная процедура была выполнена в сервисе - некачественно путем снятия патрубка и забрызгивания незначительного количества очистителя (без снятия корпуса дроссельной заслонки и тщательной чистки) по этой причине заслонка оказалась жутко грязной...
вообщем заслонка была вычищена лично и теперь обороты хх ни куда не плавают... все четко...

Illuzionist
7 September 2011


кооператор, зачем заливать 92 бензин? в информации о прошивке четко прописано, что прошивка требовательна к бензину... кроме того многократными тестами давно доказано что увеличение расхода топлива при использовании низкооктанового (92 вместо 95) топлива приводит к отрицательному экономическому эффекту данной процедуры...

Illuzionist
4 September 2011


выражаю отдельную благодарность denwerok который нашел возможность заехать в Краснодар не пожалел своего личного времени и перешил мой Фокус (2.0 механика Trend 2007г.), случилось это 2го сентября на стоянке супермаркета Лента... так и повстречались три тезки _ ))
отпишусь и я о своих впечатлениях:
в первые часы после прошивки испытал шок... начали плавать холостые обороты... чего раньше не было... и зазвенели/захрустели клапана на 3-ей передаче при резкой подаче топлива...
однако впоследствии как и обещал Денис звон при резкой подаче топлива прошел и обороты вроде тоже перестали дергаться...
плюсы прошивки:
однозначно, понравилась реакция на педаль акселератора если раньше наше взаимодействие с происходило по схеме "нажал - подумали - поехали" то теперь "нажал = поехали"... резкие маневры на которые я иногда не решался до прошивки, к примеру "перестроение с набором скорости", теперь выполняются легко и уверено (как в былые времена "до электронных педалей")
двигатель раскручивается легче и веселее первая передача стала рабочей... а не такой короткой как была...я на ней с удовольствием поднимаю до 4000-4500, раньше после 3000 уходил на вторую...
тестил динамику разгона на светофорах на местных "стритрэйсерах" жаль попадались лишь 9ки и 10ое семейство ВАЗа
улучшением разгонной динамики в целом доволен...
теперь я не испытываю соболезнования к двигателю по поводу его "задушенности" и больше не собираюсь разбить электронную педаль акселератора об голову ее изобретателям...
p/s раньше был уверен что все электронные педали одинаково тупые, еще раз спасибо Дэну и Павлу за то, что разубедили меня в этом... Поскольку прошло еще мало времени о других эффектах прошивки, пока ничего сказать не могу... поездим/потестим...

Illuzionist
31 July 2011


Паулюсовцы, а ЕГР в прошивке возможно отключить?

Illuzionist
27 July 2011


Ростовчанин
если что один желающий уже есть! ради такого дела приеду из Краснодара

Illuzionist
20 July 2011

-1

Серый
не могу с Вами согласиться, из за 2-х строчек о салоне создавать отдельное сообщение в теме про салон и кидать на него ссылку в тему о выборе - крайне не удобно... ни один форум в рунете таким не страдает.

Illuzionist
20 July 2011

-1

Серый
лучшая информативность по вашему мнению это ответ на вопрос "Будем брать или нет Фокус III" - "1.Да","Нет","Не знаю" ?

Illuzionist
20 July 2011

1

Серый
кто Вам грубил пока не удалили мое сообщение?
если вы прочитаете предыдущие сообщения в теме "Будем брать или нет Фокус III" то увидите, что мотивировочная часть сообщений присутствует в большинстве месаджей, исходя из изложенного каждый посетитель может сделать вывод что это обыденная практика для данной темы, таким образом участник форума не знает и не может знать о том что его подобное сообщение будет нарушать обычаи темы.
А у Вас г-н Серый правила действуют слишком выборочно.
Если у Вас правила едины для всех, то удалите все сообщения содержащие мотивировочную часть в теме.
-
Правда там тогда почти ни чего не останется.

Illuzionist
20 July 2011

2

Действия модератора "Серый" вызывают резко негативное отношение к форуму в связи грубейшими нарушениями свободы слова.
Свобода слова — право человека свободно выражать свои мысли.
Это право закреплено в международных и российских законах Декларация прав человека, Европейской Конвенции о защите прав и основных свобод и Конституции РФ.

Действуя из хулиганских побуждений, рассчитывая на свою безнаказанность модератор по кличке "Серый" удалил мое сообщение из темы "Будем брать или нет Фокус III", объяснив это тем, что в моем сообщение упоминались недостатки салона Фокуса 3, которым было мотивирован мой отказ от выбора вышеуказанной модели. Лично я убежден в том, что логичное обоснование выбора или отказа от него является обязательной частью темы "Будем брать или нет Фокус III", в ином случае можно было бы ограничиться опросом расположенным вверху страницы темы.

Полагаю что действия "Серый" унижают честь и достоинство посетителей данного форума, и ставят под сомнение объективность и беспристрастность модераторов и администрации Форума.
на основании вышеизложенного,

Прошу привлечь модератора "Серый" к ответственности предусмотренной правилами Форума!

Illuzionist
18 February 2011


zwbn
реальную пользу от управляемости Фокуса смог ощутить только на участке трассы Краснодар - Джубга-Геленджик... так как раз виражи хорошие для тестирования...
поэтому я готов простить небольшие огрехи в управлении за хорошее сочетание двигатель+коробка...

Illuzionist
18 February 2011

2

PeterPeter
удивлен я на ER300 150-160 под дождем без проблем... как по сухой дороге...
может Вам подделка попалась?
как раз из за Форда больше никогда не возьму континенталь... брал 1-ый фокус один из первых российской сборки (тогда на них еще очередей не было) в марте 2003... и вот там шел в комплекте континенталь - большей гадости я в жизни не видел... на 80 км.ч на трассе начиналось аквапланирование

Illuzionist
18 February 2011


zwbn

цитата:
отчасти согласен, тож к такому подходу склонен (еще музыку хорошую с сабиком и усем))) меня от Октавии отпугивает даже не сколько цена сколько старый кузов и печальный салон, ну еще не лучшая повеска


у них как раз обновление в этом году будет... а вот классический салон и отношение к нему - дело вкуса... по поводу подвески -тоже очень спорный вопрос... думаю у 3-го Ф. она тоже не лучше...

Illuzionist
18 February 2011


[b]pilot_75[b]
не увидим, не будут их поставлять в Россию... на мэйле ру тест драйв с официальной информацией

Illuzionist
18 February 2011


zwbn
imho большинство опций в топ комплектации - нафиг не нужны... лично мне из опций нужно: ABS+ESP и потом кованные диски поставить с любимым бриджстоун... главное чтобы движок был хороший...
а я влюбился в современные турбированные... для меня хороший двигатель важнее опций... у vw 1,8 - 250Нм тяги...у Ford турбы тоже хороши... но мы их не увидим... это и расстраивает...

Illuzionist
18 February 2011


bonjour
Skoda Ambiente 1.8T + DSG = 789 000 руб.
по новому пассату цену еще не объявили...
взял бы 3-ий фокус с Эко 182 л.с. в пределах 750 - 800, но их не будет...
думаю в россии 2.0 с пауэршифтом будет в районе 750 стоить

Illuzionist
18 February 2011

1

нет, брать не буду... после того как узнал что двигателей Эко не будет для России... понял что не зачем ждать 3го фокуса...

Illuzionist
18 February 2011


bonjour я к новым отношу серию Эко, а Дюратек 2.0. 150 л.с. не далеко ушел от предыдущего поколения... и по моему это старый с измененной программой
... на мэйл ру официальное подтерждение что Есо у нас не будет
так что мой выбор passat 1,8 + DSG или шкода с той же парой

Illuzionist
18 February 2011


цитата:
Просто на моню скидку уберут. Вот увидите. И тогда дисбаланс "фокус3 - моня" исчезнет.

господа, если скидку на Моню уберут, то ценовое преимущество перед пассат - исчезнет... и тогда производство Мони - смело можно будет закрывать...
+ не забывайте что еще есть конкуренты в сегменте "С", не на столько новый фокус хорош чтобы однозначно при одинаковой цене - сделать выбор в его пользу... с учетом того что комплектации в России будут как всегда - ущербные... думаю вначале выпуска даже движков Eco не будет...
а повершифт со старым дюратеком пусть себе оставят



    up