volosyankin
28 May 2016
Продаю бензонасос в рабочем состоянии, заменена сетка предварительной очистки. Снят с рабочего автомобиля. Отвечу только по телефону. 8 929 680 70 ноль два Андрей. Звоните
volosyankin
21 May 2016mobile
Готов купить если еще актуально. 8 929 680 70 ноль два. Андрей
Бензонасос в рабочем состоянии был заменен на новый и снят с моей машины. В сервисе сказали проблема в нем. НО !!! Причина неисправности автомобиля была не в бензонасосе.Заменил сеточку предварительной очистки. Все работает. 8 929 680 70 02 Андрей
volosyankin
11 January 2016
Добрый вечер. если это моторчик от ФФ 2. 2005-2008 то готов подъехать и забрать. мой тел 8 929 680 70 ноль два. андрей
звонить до 24 00
volosyankin
13 May 2013
omels
скорее всего приборка, как я писал выше проблема со светомузыкой решается пропайкой контактов. Читайте форум ответов много.
volosyankin
4 May 2013
Ура все отремонтировал . Как уже писал выше.
volosyankin:
|
Опишу что у меня было. Неделю назад началась такая свистопляска с ЕСП. Когда едешь загораются почти все лампочки на приборке , потом выдает надписи неисправность системы ЕСП - разгон уменьшен- ошибка двигателя - неисправность коробки передач. При этом машина продолжает ехать как раньше но немного тупее. И так продолжалось каждый день и не один раз Сначала помогал перезапуск двигателя потом эта процедура не помогала и тем более двигатель перестал вообще запускаться пока клему не скинешь минут на 10-15. Я грешил на контакт компьютера авто потому что в момент загорания приборки (по началу) и прочей ерунды все могло сначала обратно вернуться в нормальный режим но только чек энеррджи оставался гореть до перезапуска. Пречитал весь форум и по совету коллег разобрал правую сторону пассажирского сидения и начал качать контакты на большей колодке, и о боги действительно началось мигание с ошибками и даже доходило до заглушения мотора. (ура причина найдена) Лечение. Разъединил колодку и со стороны МАМЫных контактов сначала снял красный типа ограничитель , потом тонким шилом с лицевой стороны отгибая ограничитель штекера тянул проводок. И так каждый по отдельности. после того как вытянул провод аккуратно сжимаю клемку плоскогубцами для лучшего соединения.( не перестарайтесь очень нежный метал) Проделав эту операцию со всеми контактами вставил обратно красный ограничитель аккуратно соединил колодку, при этом почувствовал характерное напряжение колодок для соединения, чего небыло при разборе колодки которая как говорится почти сама просто выпала практически. Всю эту операцию я проводил со снятой клемой батареи. Одев клему аккумулятора и заведя авто все глюки исчезли и пока проблем не было. вся операция заняла с перекурами часа 2. Всем удачи в решении данной проблемы. Просьба к участникам форума читать всю переписку начиная с начала форума так как прочитав весь форум я три раза находил ответна мою проблему. а те кто не читает и задает вопрос и ждет что ему сразу ответят просто полно прежде чем писать вопрос прочитайте тему , ответов куча. и не писать х,,,,,,,ню Типа вот у меня такая проблема, поеду к дилеру что там скажут и дальше тишина!!! 500 раз описано что перезапуск помогает, и на хрена это писать. Друзья пишите по существу. Всем удачи в ремонте.
Фотки к сожалению не делал и так б,,,,,,ть холодно было)))!!! |
Как оказалось не все так гладко. И по ходу у меня класика жанра когда все и сразу сломалось. Короче, некоторое время все было ОК , и тут опять все началось по новому только приборка то загорится то погаснет так же ве ошибки и прочая байда причем машина то заведется то нет. Приехал в сервис на диагностику мозгов. после подключения выдало кучу ошибок по всем неисправностям , мастер сразу сказал что дело либо в проводке либо нужно пропаять приборку, из за нее машина может и не заводиться так как на приборке имобилайзер который блокируется после выдавания компом ошибок.Проводку я сразу отверг так как на днях все датчики авс и првода проверял , так же снимал аккумулятор и там прочисчал и промывал блок и колодки с проводами. Сказал за пропайку приборки 2500 тыс руб Я отказался и решил сделать сам, в чем был очень прав потому что работы на 5 минут. Разобрав приборку я увидел на клеме которая подключается к блоку со стороны платы на контактах мелкие (почти не заметные)трещины на контактах , Вооружившись паяльником перепаял только контакты ( благо умею так как в детстве занимался этим) на клеме и после сборки все заработало так как надо. Теперь никакие ошибки не вылетают и все работает.
Итог если есть подобная проблема 1) Смотри разъём у ноги пасажира 2) проверяй проводку и датчики абс. 3) как мне показалось самое вредное так как это болезнь 2 х фордов пропаять приборку ( Именно контакты колодки)
У меня федя щас бегает как новый. ВСЕМ УДАЧИ В РЕМОНТЕ!!!
Фото выложу потпозже.
volosyankin
7 February 2013
Опишу в чем у меня была проблема.
Перестал открываться багажник на ФФ 2 седан. взяв откидной ключ от авто с кнопками проверил открывание нажатием кнопки багажника(значит проблема не в замке а в кнопке или проводке. Разобрав обивку я сразу понял что колодка с контактами которая идет на кнопку просто сгнила и провода покрылись купаросом, а при замыкании проводов замок срабатывал. Сняв накладную планку с лампами подсветки номера перепаял провода почти у самого микрика , потому что провода почти по всей длинне окислились и если оставить такие провода то кислота дойдет до контактов микрика и тогда только замена. После установил планку обратно и соединив провода на прямую( колодка просто была не пригодной) вся проблема решилась все работает, Полярность соединения соблюдать не обязательно, на кнопу не важно
Всем удачи в ремонте.)))
volosyankin
7 February 2013
Опишу что у меня было. Неделю назад началась такая свистопляска с ЕСП. Когда едешь загораются почти все лампочки на приборке , потом выдает надписи неисправность системы ЕСП - разгон уменьшен- ошибка двигателя - неисправность коробки передач. При этом машина продолжает ехать как раньше но немного тупее. И так продолжалось каждый день и не один раз Сначала помогал перезапуск двигателя потом эта процедура не помогала и тем более двигатель перестал вообще запускаться пока клему не скинешь минут на 10-15. Я грешил на контакт компьютера авто потому что в момент загорания приборки (по началу) и прочей ерунды все могло сначала обратно вернуться в нормальный режим но только чек энеррджи оставался гореть до перезапуска.
Пречитал весь форум и по совету коллег разобрал правую сторону пассажирского сидения и начал качать контакты на большей колодке, и о боги действительно началось мигание с ошибками и даже доходило до заглушения мотора. (ура причина найдена)
Лечение. Разъединил колодку и со стороны МАМЫных контактов сначала снял красный типа ограничитель , потом тонким шилом с лицевой стороны отгибая ограничитель штекера тянул проводок. И так каждый по отдельности. после того как вытянул провод аккуратно сжимаю клемку плоскогубцами для лучшего соединения.( не перестарайтесь очень нежный метал) Проделав эту операцию со всеми контактами вставил обратно красный ограничитель аккуратно соединил колодку, при этом почувствовал характерное напряжение колодок для соединения, чего небыло при разборе колодки которая как говорится почти сама просто выпала практически. Всю эту операцию я проводил со снятой клемой батареи.
Одев клему аккумулятора и заведя авто все глюки исчезли и пока проблем не было. вся операция заняла с перекурами часа 2. Всем удачи в решении данной проблемы.
Просьба к участникам форума читать всю переписку начиная с начала форума так как прочитав весь форум я три раза находил ответна мою проблему. а те кто не читает и задает вопрос и ждет что ему сразу ответят просто полно прежде чем писать вопрос прочитайте тему , ответов куча. и не писать х,,,,,,,ню Типа вот у меня такая проблема, поеду к дилеру что там скажут и дальше тишина!!! 500 раз описано что перезапуск помогает, и на хрена это писать. Друзья пишите по существу.
Всем удачи в ремонте.
Фотки к сожалению не делал и так б,,,,,,ть холодно было)))!!!
volosyankin
30 January 2011
цитата: |
У меня такая же байга началась с месяц назад , габариты включаешь, а подсветка в салоне через какое то время бац и едешь ночью как в темных очках |
Сделал все как описано выше припаял контакты и вроде впока все работает Спасибо большое за помощь !!!