Для города - двигателя хватает с лихвой, да и в пригороде 120-130 спокойно идет. С включенным кондеем немного притупляется, а когда включаешь еще рециркуляцию, мощность заметно падает, но машинка то едет. Да и в городе ползти в пробке или стоять в ней же как то без разницы сколько у вас лошадей. Вот кто на межгород гоняет постоянно, да имеет смысл 2 литровое пихло выбирать, но такие люди обычно выбирают мондео.
хэтч, амбиент 2012 год 85 лошадей + музыка+ кондей
поставил машине 4, в принципе устраивает все, но небольшие минуса все же набрались:
1) без защиты выезжать от дилера не рекомендуется..по городу еще худо бедно можно, но на относительно ровной грунтовке...все небольшие бугорки цепляешь...неприятно...понятно, что машина - не внедорожник, но все же лишние 2-3 см клиренса не помешали бы.
2)низкочастотный гул от покрышек (мишлин энержди)...меняется в зависимости от убитости асфальта и его шороховатости?...вроде и музыка играет, но как то...гудит собака...так то все тихо...поэтому немножко напрягает (сменить резину?...ну его нафих..пусть гудит тогда)
3)закидывает грязью 5 дверь...но на ниве было подобное..поэтому сильно не напрягает.
4) пластиковая защита прикрывающая пороги...раз на раз..но штаниной цепляешь- грязные полосы...тоже как то неприятно.
не минус , но и не плюс...так для раздумья...открывал бутылку ессентуки 17...она соленоватая...если что...так чуть брызнул..на дверной пластик и на консоль..когда в углубление ставил...дык потом влажной салфеткой замучился застывшие белесоватые капли оттирать...
Также ..понятно, что от моей бедности, но все же бортовой комп есть, а расход не посмотришь...лишнюю крутилку 5 рублевую присобачить зажопились...
В общем вспомнил все, что наболело...перечитал...поржал...после нивы то классической, еще карбюраторной...вообще какие то нюни детские...и придирки из пальца высосанные. Машина отличная!
Амбиент + кондей, музыка, коврики, защита. Подарили сертификат на бесплатное ТО1...в общем, грубо говоря 7 тысяч в подарок. Считаю неплохо. Томск ММР авто.
Катаюсь на машине 2 день (амбиент с допами, 85 л\с). Переживал, что двигатель не 105 сильный, как же оно будет ехать? все таки масса приличная (1280 + сам 90...+ кондей). В общем камрады двигатель зверь, мощщи хватает. Сам не гонщик, но заметил что иду по городу 80 а не 60 как было на прошлой машине, пока еще не приспособился на какой передаче сколько ехать, такое ощущение, что тянет на всех...будеш трогаться включишь 5 на ней походу тож поедет. Единственное, когда идешь на скорости и грубо говоря надо бы переключиться, а не переключаешься...двигатель? или вернее всего система выхлопа...начинает нежно подрыкивать...звук очень вставляет, чтото такое околоспортивное, и сразу же переключаешься выше. В общем очень доволен, по трассе почти не езжу, но надо будет попробовать...полагаю 110-120 пойдет легко. В общем, не переживайте, двигатель неплох. Перепрошивать не буду (в Новосибирске говорят шьют + 20-25 л\с)
Сильно шумит при движении, при напруге или на стоянке? В понедельник забираю тож 85 сильного. На стоянке заводил дык вообще не понял работает движек или нет. (хотя после карбюраторной нивы хз)
lexius
14 April 2012
Позавчера пришла машина - пригласил дилер на показ + заключение договора и оплату. Пришли на стоянку смотреть машину (денек солнечный, тепло...красота) - как раз был привоз, стоянка битком...машин где то 30-40 или около того, все фокусы. B этой массе смотрелись только - белый цвет и красный...остальные вообще никакие...безликие. Очень рад, что заказал белый...смотрится очень хорошо, как то больше и "богаче"...не побоюсь этого слова. В салоне стоит форд в базовом синем цвете...совсем печально выглядит (был у отца в таком же цвете эскорт), еще стоит черный...отец к нему сразу же к нему направился - ах ох какой красивый...подошли к нему поближе...блин он в салоне - в закрытом помещении уже в пыльную точечку...как то сразу же все восторги пропали
В общем благодарен мнению большинства - насчет белого цвета, помогли в свое время сделать выбор. (насчет серебристого металлика - у отца сейчас в таком же цвете фьюжен...скучно, хотя и практично)
машина заказана 20 ноября 2011
собрана в марте 16 2012
пришла в салон 11 апреля 2012
ждем ПТС - в течении 5 рабочих дней.
Томск, MMP-авто
Камрады - вопрос то не в том больше машина или меньше - а скажем так внутренняя эргономика, в фокус сел нормально - правой ноге удобно. Насчет праворуких - есть, но сейчас все меньше и меньше, не возят! ценники то почти сравнялись - что из владика пригнать б\у, почти то же самое, что и в салоне чтото новое и с гарантией посмотреть.
Камрады, добавлю свои 5 копеек про конкурентов. Рост 185, вес под 90, денег 550рэ+.
1)Практически ВСЕ фольцвагены - я в них тупо не поместился. Правой ноге\коленке мешала консоль-центральный тоннель + педаль газа находиться очень близко к консоли ...просто нажать не получилось...хотя кресло на максимуме назад. Тигуан, пассат, джетта, поло хэтч\седан...у всех одно и тоже...сел, уперся ногой в консоль, сделал движение - нажать на педаль газа...встретился коленкой с краем консоли...и нога еще вывернута как то не так...в общем жесть...хотя поло-седан очень понравился. сделал вывод, что в Европе очевидно обитают карлики или фольксы сделаны для миниатюрных девочек?
2)Шевроле - у моего отца очень сильное предубеждение против данной марки, но всетаки заехали посмотреть - свободно я сел только в шевроле ниву...но благодарствую у меня была нива классика - больше не охото с руспромом заморачиваться , а так свободно, высоко, все видно, полный привод, чудный фенольный запах, голый салон и ценник 550 рэ. 2я машина из шевроле куда я смог залезть и более или менее нормально устроиться - шевроле круз, ногой задевал консоль, но не так сильно...с кондеем, подогреем и музыкой - под 600 рублей, правда в феврале 12 года бы уже пришла..
3)Опель, не понимаю почему все хвалят новую астру...та же самая проблема, что и у фольцвагена (все таки машина для женщин или карликов - мое мнение только окрепло), консоль-нога, колено, хруст сустава...кресло на максимуме назад...опять же педаль газа смещена к консоли...нажимать почти невозможно... Относительно нормально я запихнул себя в астру прошлого поколения, но вылазить-залазить неудобно, расстояние борта слишком большое...для прикола попробовал залезть в корсу... я же говорю для прикола!
4)Пробовал посидеть в приоре - даже не обсуждается, очень узкая машина и собрана безобразно, хотя ценник 400+, калина намного больше...
5) Рено, меган хэтчбек - та же проблема с центральной консолью\тоннелем и как то не побоюсь этого слова нищеватенько в салоне (в очень модных журналах написано - бюджетно), про сандеро, логаны вообще молчу салон хуже чем у приоры или у любого советского автомобиля...ну не может ЭТО с ТАКИМ салоном стоить полмиллиона.
6) Киа, посмотрел рио - правда машина была на автомате - сесть можно. но давит крыша (чтото подобное было и у опеля), за собой сесть смог только уткнув голову в колени, а так да салон неплох.
7) Ниссаны - более или менее нормально я поместился в тииду - но машина скажем так...на любителя, салон с приветом из 90х и внешность очень специфическая, ниссан - ноут - узко, тесно, зажато, салон не радует, ниссан джук - ценник 719 -тесноват, максимально отодвинутое кресло, на задний рад не забраться , но высоко, чувствуется качество материалов и вообще над эргономикой видно ктото думал - все под рукой, классные зеркала, багажника нет.
8) Тойота - поместился только в рав4 за лям, салон аля 80-е, пластик ...отстой (находятся в 50 метрах от форда, так, что посмотрев форд пришел и сел в тойоту не понял за что такие деньги?)
В общем по антропологическим данным + финансовой составляющей 600 рэ максимум получается, что конкурентов то в общем раз, два и обчелся... пежо не смотрел, все таки это женская машина и у нас в Томске они как то не радуют...в легкие морозцы -25-30 чтото не видел я их. Ситроен не представлен. Хундай - у коллеги жене приобрели - тоже самое, что и рио, но ездить на скорости опасно - задняя часть автомобиля ведет себя непредсказуемо.