Поначитавшись вдоволь данной темы и имея друга из клуба Лансероводов, который всячески пытается отговорить меня от приобретения ФФ2, отправилась и я на тест драйв Лансера АТ 1,6 в Ротльф-Юг. Манагеры были очень любезны, без записи нашли мне место в плотном графике тестов. Скажу честно настроение было никакое (так как влюблена в ФФ2 с первого взгляда, а всяческие попытки дискредитировать его в моих глазах пресекались на корню), да и после данного топика считала машинку просто динозавром
и как назло пошел очень сильный снег. Дело было вечером, смеркалось
. Манагер сел за руль и спросил: «Ну что, поехали?». Я думаю: «ну нифига себе номер, а как же я??? Рядом я и с другом бы могла покататься». Позже выяснилось, что по правилам салона первый круг по трассе делает сотрудник салона, ну а потом уже за руль садится Клиент. Машинка с переднего пассажирского сидения не понравилась L, панель какая-то грамосская, очень сильно выпячена в салон. Сидение понравилось - удобное, но не понравилось место для ног. При росте 176 я все время упиралась носами ботинок в обшивку под панелью. Как только машинка завелась и включилась подсветка приборов, в глаза бросилась ярко-красная подсветка приборов, в сочетании с белыми приборами, смотрится веселенько по спортивненькому. Очень понравилось, то что магнитолу можно поставить любую которая нравится, а не ограничиваться либо страшненькой, но приемлемой по деньгам, либо красивенькой, но за бешенные деньги!
Поехали! Машинка работает тихо, со слегка включенной музыкой даже работы мотора не было слышно. Подвеска очень мягкая, даже больше понравилась чем на фф2. Клиренс большой, манагер демонстративно на скорости 40 км/ч заехал на бордюрчик и спустился с него.
За руль села я
. Очень удобно. Сидение прикольненькое, очень понравился руль МОМО. Не понравился дизайн климат-контроля
. В управлении очень приятная машинка. И тормоза хорошие проверила сама
. После окончания тест-драйва пересаживаться снова на 10-ку да еще и с ручкой было просто издевательством.
Ощутив прелести автомата на Лансере, было решено затестить автомат на ФФ2.
Машинка с автоматом оказалась в самом близком от меня салоне Автопассаж. Но на тест мне удалось попасть только 2 недели спустя. То я не могла, то у них все занято! Ладно, приехали. Но вот только зачем нужна запись не понятно, в машинку мы погрузились на 30 минут позже. Села за руль. Это был ФФ2 Комфорт. Рядом плюхнулся манагер. Поехали. Вернее сразу встали. Пробка. Пока дергались в пробке прошло минут 20. Что не понравилось. На руле какая то вибрация, очень сильно слышно мотор. Не ожидала, очень сильно расстроилась. Но возможно это списывается на то, что машина проехала всего 42 км. Наконец то выехали на пустую дорожку. Так хотелось чтобы при нажатии педали газа машинка уходила так же как и Лансер в горизонт
, но этого не происходило, да и жаль мне дальше было мучить не обкатанную машинку. И обидно было
, что манагер ни словом ни обмолвился какая хорошая машина ФФ2. Зато пока мы гуляли по салону, в ожидании тест-драйва и смотрели Мондео и Фьюжн у него было больше энтузиазма с нами пообщаться.
На данный момент у меня заказан ФФ2 115 л.с. соответственно с ручкой. Но теперь я хочу автомат, а автомат на ФФ2 мне не понравился. Вот теперь вплоть до поставки ФФ2 буду думать что брать. Либо это ФФ2 с механикой, либо это Ланс, но с автоматом. Естественно ФФ2 внешне мне нравится больше, а Ланс взял отличным автоматом.
P.S. Все выше описанное ИМХО. Спасибо за внимание