Доброго времени суток всем. У меня тоже в один "прекрасный" момент, когда после поездки парковался, побежало масло ГУРа, сначала подумал с трубки обратной линии, которая к бачку подходит, так как она вся в масле была, но оказалось все-таки в месте трубка-штуцер. Как я понял, герметичность этого соединения должна обеспечиваться внутри штуцера, между трубкой и штуцером, что не есть нормально. Так как масло попадало на ремень генератора, через неделю он (ремень) накрылся, несмотря на то что я его мыл, хорошо хоть он не порвался а расслоился по ширине, и осталось от него полосочка шириной 5-10мм
... Решил делать сам, по инструкции alexrus69. Проблем было несколько - трубку выдернуть из штуцера не удалось, я ее отпилил ножовочным полотном, с большим трудом выкрутил штуцер, там с одной стороны шланги мешают, с другой - шкив, я бы инженерам форда этот штуцер...
Штуцер от трубки соболя хоть и подходит, но длины резьбы не хватило, чтобы прижать развальцованный торец трубки, на второй день пошел на рынок, купил фторопластовую прокладку у сантехника за 10 руб, внешний диаметр у нее как подошел, а отверстие я рассверлил по диаметру трубки, толщина ее примерно 3мм. Поставил прокладку, после этого закрутил штуцер с трубкой (ключ на 17 тоже пришлось изуродовать). Когда собирал - помучался с ремнями, пришлось просить помощника, один монтировкой отжимал генератор, другой вкручивал болты и шпильку. Также возились и с кондиционером... В итоге все помыл, собрал, масло не бежит - просто праздник какой-то!!!