Уже 2 или 3 раза замечал такую вещь. Открываю пультом машину (стоит штатная сигналка из пакета комфорт+), сажусь, завожу машину. Конечно, жду, пока погаснут лампочки, как положено. Стартер крутит, но машина не заводится. Не выходя из машины нажимаю на кнопку на пульте "открыть" еще раз. и сразу после этого все нормально. Видно, сигналка глючит. Кто сталкивался, и что делать? Или забить на это?
pironko
25 October 2005
Все таки форд ведет работу над экономичностью двигателей. Это уже третий форд, который я покупаю для жены. Ее предыдущий форд фокус 1 1.8 (трехдверка тоже) 1999 г.в. (Испания) тоже ел в среднем 10 литров, засекал неоднократно. А он был полегче килограмм на 150, да и динамика похуже намного - на нем помедленней ездили. Т.е. наметился определенный прогресс. А до фф1 был форд Ка 1.3 60 л.с. 1998 г. Самое смешное, что и он с кондером жрал 8-9 литров в среднем! Обхохочешься. Так что, глядишь, фф3 2.0 будет 8 литров кушать. Может, какой-нибудь гибрид сделают.
Нашел источник скрипа. Как и у многих, это полозья сидений. Пшикнул смазкой, неделю молчат. Посмотрим.
Кто умеет цеплять опросы к темам? Давайте посмотрим сколько довольных и сколько недовольных, или по другому - у кого средний по компу выше , напр., 10.5, а у скольки ниже в среднем. Мне кажется, большинство получило то, на что и расчитывало.
Злобный Гений
Любой гольф-класс ( в том числе ваша обожаемая октавия,м3, пежо 307 и пр.) это европейский аналог ТАЗ, поскольку такова их социальная роль- машины для среднего класса. Просто средний класс у них побогаче. По качеству сборки давайте подождем годик - я предчувствую, что фокус будет далеко не на последнем месте по надежности.
Если это не косяк дилера, а реальное снижение цен на кожу на трехдверки до 500 баков, я этого не переживу.
Может, это не из той оперы, но у меня было, что не завелась, хотя я выждал пока все лампочки погаснут. Я нажал на пульте кнопку "открыть", и сразу завелась с полоборота. Видать, штатная сигналка (комфорт+) с охраны не снялась, хотя двери открылись.
Тренд, производство август, обивки тыльной стороны задних сидений нет. Правда, ее не было и на предыдущем моем хетче 1.8 пр-во Испания.
А что, композитная защита не перетрет трубки? Какая разница, из чего сделано, главное, как установить, чтобы ничему не мешало. По моему, просто дилер имеет больше навар с композита, чем с металла, вот и рассказывает сказки.
Пробег 3600. Город 10.5, по пробкам 12-13. По трассе засекал - при очень спокойной езде (90-110) 6.9, но так ездить тошно. При нормальной (120-130) - 8. Меньше, я думаю, уже не будет.
repby25
Никаких особых очередей на сервисах нет, с чего вы взяли? Даже если они и будут, это связано с тем, что машин продано будет очень много, а число дилеров и их мощности растут медленно. Если продать в год 60000 лексусов. то на их сервисных центрах тоже будут очереди.
Что-то тема заглохла. Одно из двух - или народ пообкатал машины и все пришло в норму, что было ясно заранее. Или недовольных жаба задушила насмерть, прямо на заправках
Привет. Принимайте пополнение из области (Новочеркасск). К сожалению, в воскресенье в Ростов не попал. Когда планируется следующая встреча?
А я тунеядец. Надоело работать.
aifk
Да, про аутландер турбо я забыл. Но я думал о машинах для большой семьи. Насчет того, кто с чего пересел - сложно сказать. Я знаю,что многие пересядут в фф2 с фф1. Лансер и фокус занимают одинаковую позицию на рынке - это самые дешевые из хороших машин (логаны, акценты и пр. все-таки не то), логичный upgrade для владельца ВАЗа. Может, контингент лансероводов немного другой, поскольку лансер овеян славой Evolution
Кстати, есть топик "Что вы продали перед тем и т.д.", действительно много народу попродавали ВАЗ и записываются на фокус..
aifk
Старый Galaxy был дороговат, но посмотрим. Вообще форд обычно дороже мицубиши (кроме фокуса, конечно) Базовый Грандис вроде 30800, но, кажется, без автомата.
З.Ы. А новый кроссовер за 37000 будет не очень, сталкивался, если хотите, поделюсь впечатлениями. Б/у вы не рассматриваете. Лучше хороший минивен. чем плохой кроссовер. Но это тема для курилки.
Asket
Лучше знакомому сказать, пускай хоть на заднюю ось его поставит. А то негуманно как-то выходит.
aifk
Логично. Но уж если брать минивэн - ИМХО Mitsubishi GRANDIS !!! Самая красивая модель мицу и самый красивый минивэн на рынке.
Извините за оффтопик.
В таком обвесе конечно, лучше лансер выглядит... Но это все равно что для демонстрации фокуса ST показывать всем. Типа, вот такой фокус у вас будет за 11720 долларов