Rambo, спасибо, немного успокоил.)
Anty777
Возможно и больше, т.к. из-за козырьков немного хуже обдуваются, но это все не значительно.
YOGO71
Это да, через 500 км, как раз притирка дойдет ближе к центру )
YOGO71
Понятное дело что притрется, но почему такой не равномерный начальный износ? Диски не совсем параллельно суппорту стоят или с суппортами что? У суппортов могут, со временем, "уйти", скажем так, параметры, т.е. как бы он немного из П-образного стремится стать /\-образным, грубо говоря. Пробег 70к. Интересно, если машина совсем новая, картина была бы такая же...
Поставил DBA Gold на перед (278мм) + в штатные суппорта ds2500. Проехал км 200, наблюдается не равномерная притирка дисков. Ближе к центру оси, такое ощущение, что там внешняя колодка вообще не прилегает, диск трется % на 60 и только с краю, по внешнему радиусу. Почему так? У кого такое было? Диски и колодки установлены четко, все как надо.
Rambo
Приветствую, подскажи, где диски брал EBC и почем (можно в личку), сейчас тоже вопрос встал замены передних дисков, думаю либо DBA или EBC или еще какие. Диаметр менять не буду, оставлю 278.
Vanniva,
ок, спасибо. Осталось прикупить диски, скобы (кстати, только от СТ подойдут или от С-макса тоже можно, говорят...?), колодки, ну и, возможно, армированные шланги покругу...
Если подскажете, где что брать, буду признателен, можно в пм)
ParKoV,
Не, комплект под 17 не поканает, нужно что б 16 налезали, просто не хочу заморачиваться потом по колесным дискам и резине!)
Не пойму только, если не менять суппорта, а скобу поменять, то мой суппорт нормально поставится на эту скобу? Если да, то почему тогда колодки разные? Вообще, STшные колодки, по площади прилегания к тормозному диску, больше чем стандартные колодки, кто знает?
Всем привет!
Подскажите плс., кто в теме, хочу поменять свои ЗТД (265мм) на более производительные, от ST (280мм, см. картинку)). Что для этого придется еще менять, ну кроме дисков, разумеется!? ) Интересует, надо ли менять суппорта на STшные или только скобу? И что с колодками, они разные, по размерам/площади?
А самое главное, влезет ли вся эта конструкция в колесные диски R16, в качестве зимнего варианта!?
slrХочу тоже себе такой привезти из США, расскажи поподробнее, какие впечатления? Реагирует ли на сотовые телефоны? Насколько удобно пользовать, регулируется ли подсветка, громкость? Куда установил, на присосках на стекло?)
Загрузил вопросами...
))
FocusDriver,
Ну как теперь, приход есть?)
А нет ли каталожных номеров деталей (скобы, дисков)? Мне, вообще, нужно что бы еще 16е диски могли вставать на такие тормоза, как зимний вариант.
Если ручник подтянуть на несколько щелчков, то педаль тормоза горааздо чувствительнее становится!
))
Vanniva, приветствую!
Заценил Ваш пост про тормозные диски от XC90, круто!
))
А есть что-либо подобное, бюджетное, для задних тормозов, что бы улучшить стоковые от FF2.0? Так же, без замены суппортов.
Всем привет!
Прошу прощения если уже обсуждалось, не нашел где...
Хочу поменять задние тормозные диски и колодки. Слышал, что некоторые умельцы ставят комплекты от Mazda 3, т.к. там диски большего диаметра, соотв. эффективность торможения будет получше.
Может кто в теме или уже обсуждалось, линканите, плс.
gip77О, да, спасибо! Гораздо лучше! Даже можно попробовать замутить такую же переделку!
Кстати, а вы не находите нужным забронировать стекло противотуманок какой-либо пленкой, иначе, оно из прозрачного, через пол года, превратится в матовое?
gip77Отчет о проделанной работе хороший, зачет!
Но вот фотки подкачали..( совсем мелко, а хотелось бы детально все рассмотреть...
Xln
Откуда такая инфа про 4000? В городе и по трассе обороты, ну, %40 всего времени, больше 4000! Чем тогда дует холод в машину? )
Всем привет!
Подскажите, заметил, что при работе климата, через дренажную трубку ничего не вытекает, под машиной сухо! Раньше всегда капало, конденсат. Решил проверить, не засорилась ли сама трубка, под днищем. Для этого, в салоне, около левой ноги пассажира, снял боковую панель, разсоединил трубки, смотрю, тоже сухо, ничего не вытекает! Как так? Куда девается конденсат? По идее, его должно образовываться достаточное кол-во, т.к. перепад температур получался большой, на улице +27, а климат дует на LO, по замерам градусником
выходящий воздух температурой +8 градусов. Что может быть не так?
Посоветуйте плс., стояла в прошлом сезоне резина 225/45 R17 на дисках 8Jx17 ET45, сейчас думаю купить 235/45 R17 на те же диски, как думаете, стоит менять? Какие минусы и плюсы в этом? Не будет ли задевать о подвеску, может у кого стояла такая на таких же дисках?
Еще, как думаете, сильно ли изменится управляемость авто из-за увеличения профиля шины на 5мм в связи с переходом 225-->235?