Alexey0308

Москва (RU)

Alexey0308
5 April 2015

1

Тоже отпишусь по результатам работы.
Месяца 3 назад, почитав форум, решил тоже проверить исправность клапанов. Действительно нашел один неисправный (проверял на щелкание и шипение ). Потом, прозвонив его тестером, нашел обрыв. Скончался клапан, который ближе к радиатору машины, второй исправный. Никаких ошибок небыло, при езде тоже незаметно, наверное привык. Сколько с ним ездил - загадка, скорее всего долго.
Т.к. клапана нового не было, да и времени тоже, временно соединил трубки напрямую, т.е. воткнул трубку с выхода клапана сразу в тройник, в котором соединяются входы обоих клапанов, вытащив из него, соответственно, трубку, которая идет со входа клапана.
Так проездил по сегодняшний день, эффект, конечно, поражает, машина сразу поехала. Теперь на газ с места давить надо намного нежнее. Отрицательных эффектов не заметил, ну может расход вырос где-то на литр .
Сегодня было немного времени и решил отремонтировать клапан, т.к. хочется решить проблему в корне, т.е. больше туда не лазить, а купив новый клапан, можно нарваться на аналогичную ситуацию. Все делал, как указал уважаемый alligator44 , только разделал пластик чуть больше и запаял проводок не на большую клемму, а на ее продолжение ниже, таким образом не надо удлинять проводок, длины хватает и так. Потом залил контакты герметиком. Времени потратил на все минут 40 не торопясь
posted image

Alexey0308
18 July 2010


oleg33petrovich
Такими темпами, я думаю, еще тысяч 20 можно проехать до двойки на протекторе, хотя тогда покрышка внешне уже практически лысой смотрится.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Alexey0308
4 July 2010

3

Ну и моя эпопея, надеюсь, закончилась.
История: машина 2006г., первые две зимы ездил и радовался, проблем с ППП не было.
На третью зиму начались пропуски запуска и сопутствующий запах не сгоревшего бензина в салоне.
Но кое-как доездил до весны.
Ближе к осени, начитавшись форума, решил разобрать и почистить. Предварительно купил ремкомплект, хотел купить еще и свечу, но в наличии не было (ну и ладно, как оказалось после). Ну, в общем, все получилось без особых проблем, не считая попыток закрутить болт крепления (кстати нагара было немного, но все-равно поменял сеточку и прокладку, почистил для очистки совести ).
Чистка не помогла, на второй попытке запуска ППП заблокировался. Решил, что воздух плохо удалил, записался на диагностику в Независимость, они посмотрели, и сказали, что все нормально и не работает из-за низкого уровня бензина( , ну спасибо, полезный совет), хотя его было около полубака. Ладно, долил бензина, результата ноль, как и ожидалось, денег, правда взяли только за мойку.
Записался в Форд-Измайлово, тут хоть диагност оказался более грамотный, и после нескольких неудачных попыток подключиться к ППП с помощью компьютера, начал выяснять, не висит ли чего-нибудь на CAN шине, на ней висел Мультитроникс, но при диагностике, естественно, я его из диагностического разъема вытащил. И тут я вспоминаю, что кроме всего прочего у меня стоит CAN модуль, хорошо, хоть сам ставил, знаю где стоит. После некоторой разборки салона разъем CAN модуля был отключен и только тогда программа нашла ППП Рекомендую иметь это в виду.
Была найдена ошибка что-то типа "отсутствие сигнала датчика горения" и разблокирован ППП. Далее попытались отопитель запустить - результата ноль (опять попытка запуститься и запах несгоревшего бензина и т.д.) Стало ясно, что тут больше делать нечего, т.к. было предложено заменить ППП в сборе и озвучена приблизительная сумма около 70т.р. (до этого мне уже на фирме уже предлагали вместо диагностики купить новый за 21т.р.). Еще раз сбросили ошибки, взяли 1400р. и отпустили с миром.
В общем прошлую зиму я отъездил уже без ППП, как-то не до него было, хотя жутко неудобно когда уже к нему привык .
В итоге в июне решил его разобрать-собрать еще раз. Разобрал, посмотрел, никаких косяков прошлой сборки не нашел. Проверил датчик пламени - вроде работает, сопротивление изменяется, если держать пальцами. Подключил свечу к лабораторному источнику питания (8 вольт), включил, раскаляется нормально, потребляет, при этом, кстати около 10 ампер.
Решил ломать, так ломать, и полез отколупывать герметик из мозгов модуля, после получаса работы надфилем (самое не острое, что нашел), плата была вынута из корпуса и с обратной стороны тоже был оторван герметик в районе разъема. Посмотрел я и нашел наш любимый непропай, ведущий на вентилятор (два крайних контакта). Немцы чертовы . Далее дело техники, пропаял эти контакты и остальные тоже, для гарантии. Собрал все в обратной последовательности.
Неделю, на всякий случай, отопитель не запускал, что-бы воздушных пробок все-таки не было, хотя руки чесались. Далее попытка запустить вручную, и, о радость, ППП как положено, отработал полный цикл Теперь с нетерпением ждем зиму!!!

Кто, что менял по гарантии ? Эксплуатация Focus 2
Alexey0308
18 July 2010


Эмблема задняя на первом ТО (17500).
Рулевая рейка (потела, брак похоже), заодно рулевые наконечники и развал-схождение, и замок водительской двери (25000 где-то).

P.S. Пробег 98т.км.

Alexey0308
22 June 2010

1

Поменял амортизаторы по кругу, поставил Бильштайн B4, причина - потекла правая передняя (пока покупал комплект - левая тоже потекла, вовремя ). Пробег - 97000. До этого заехал к оф. дилеру на диагностику - стенд показал, что по левой стороне и перед и зад на пределе, по правой оба еще нормально, хотя, как писал выше правая передняя потекла через неделю. Также поменял опоры, опорные подшипники и отбойники (надо было еще пыльники передние заказать, снизу плохо держатся в креплении, пока затянул пластиковыми хомутами). Подшипники рассыпались оба при попытке снять, запасайтесь заранее. Главная проблема была, как указывалось выше - правильно расположить стяжки на пружине, а то либо не дотягивает, либо во что-нибудь упирается. Ну и болты кулака конечно это что-то, справа грани сильно помял - пришлось болт менять. Также рекомендую кулак при закручивании с обратной стороны сильно не разводить, есть риск потом не попасть по резьбе.
Теперь амортизаторы сзади (у меня универсал) менял на яме, все равно пришлось снимать правое заднее колесо, иначе очень неудобно подлезать к верхнему правому болту, надо либо с двумя удлинителями и карданом, либо со средним удлинителем (что более правильно, т.к. усилие тоже нехилое, но тогда не развернешься, колесо мешает), трещотка крайне рекомендуется. К левому верхнему болту проще добраться, если снять термоэкран глушителя задний, тогда с этой стороны вообще нет проблем.
Кстати задние аммортизаторы были еще очень даже ничего. Кстати Бильштайн 841 значительно мягче на сжатие (по ощущениям раза в два), чем родные старые - посмотрим, что получится, как-бы не пришлось родные ставить обратно.
Результат после замены передних стоек - машина опять нормально рулится, уже забыл, как должно быть оказывается , ну и грохот на кочках стал значительно меньше. После замены задних еще не понял - будем смотреть.
P.S. радует ремонтопригодность Федора, заодно поменял еще правую подушку двигателя - тоже нашли на диагностике - работы минут на 30 максимум (неторопясь).

Alexey0308
22 June 2010

1

Машине 4 года. 2.0, Климат-контроль.
Как потеплело начал греться двигатель. Стоит компьютер, по его показаниям в пробке при 116 градусах вырубается климат, далее температура падает слегка, климат опять включается, ну и так далее... (кстати штатный указатель стоит как вкопанный, чуть движется вверх только при 117-118 градусах). Долго работал вентилятор после остановки.
Ясно, что пора мыть радиатор. На оф. сервисе запросили 6.5 т.р. за промывку со снятием, решил сэкономить и промывать самому.
В прошлом году мыл радиатор керхером снаружи и слегка снизу, немного помогло. В этом году промывка снаружи уже практически ничего не дала.
В итоге снял черную накладку над радиаторами (2 минуты времени) и решетку радиатора. Прошелся керхером с регулируемой насадкой по радиатору кондиционера, давление установлено правда на максимум, грязевой фрезой мыть не решился. Грязь была, конечно, но не много.
Далее отогнул две защелки снизу, держащие радиатор кондиционера и аккуратно вынул его вверх, зазор как раз позволяет. Радиатор опустил вниз и отвел его справа от радиатора отопителя (сантиметров на 5), посмотрел в щель между радиаторами и обалдел - там смесь грязи и пуха по виду как шерстяное одеяло.
Засунул в зазор ручку отвертки (первое, что под руку попалось) и керхером аккуратно все оттуда вымыл, щель как раз позволяет. С виду теперь достаточно чисто. Ну и грязи, скажу я вам, было под машиной.
В итоге потратил минут 20.
Результаты: двигатель 86-90 градусов, кондиционер дует холодом, машина поехала как новая. Рекомендую.

Alexey0308
31 May 2010


Летние: Nokia i3 - 4 сезона (прибл. 50т. км.), передние поменял - стерлись до двойки на протекторе, задние еще годик-два походят.
Зимние: GoodYear UltraGrip 500. Тоже 4 сезона (прибл. 45т. км.), передние пора менять, шипов уже на второй год практически не осталось. Задние еще более менее, все шипы на месте, тоже на 1-2 сезона хватит.
Запаску ни разу не доставал, проколы заделывал с помощью ремонтного набора с жгутиками раз пять.

Alexey0308
6 July 2009


Аналогично, не доливал масло ни разу, в том числе после длинных поездок. Пробег - 72000.



    up