Ну и моя эпопея, надеюсь, закончилась.
История: машина 2006г., первые две зимы ездил и радовался, проблем с ППП не было.
На третью зиму начались пропуски запуска и сопутствующий запах не сгоревшего бензина в салоне.
Но кое-как доездил до весны.
Ближе к осени, начитавшись форума, решил разобрать и почистить. Предварительно купил ремкомплект, хотел купить еще и свечу, но в наличии не было (ну и ладно, как оказалось после). Ну, в общем, все получилось без особых проблем, не считая попыток закрутить болт крепления (кстати нагара было немного, но все-равно поменял сеточку и прокладку, почистил для очистки совести

).
Чистка не помогла, на второй попытке запуска ППП заблокировался. Решил, что воздух плохо удалил, записался на диагностику в Независимость, они посмотрели, и сказали, что все нормально и не работает из-за низкого уровня бензина(

, ну спасибо, полезный совет), хотя его было около полубака. Ладно, долил бензина, результата ноль, как и ожидалось, денег, правда взяли только за мойку.
Записался в Форд-Измайлово, тут хоть диагност оказался более грамотный, и после нескольких неудачных попыток подключиться к ППП с помощью компьютера, начал выяснять, не висит ли чего-нибудь на CAN шине, на ней висел Мультитроникс, но при диагностике, естественно, я его из диагностического разъема вытащил. И тут я вспоминаю, что кроме всего прочего у меня стоит CAN модуль, хорошо, хоть сам ставил, знаю где стоит. После некоторой разборки салона
разъем CAN модуля был отключен и только тогда программа нашла ППП
Рекомендую иметь это в виду.Была найдена ошибка что-то типа "отсутствие сигнала датчика горения" и разблокирован ППП. Далее попытались отопитель запустить - результата ноль (опять попытка запуститься и запах несгоревшего бензина и т.д.) Стало ясно, что тут больше делать нечего, т.к. было предложено заменить ППП в сборе и озвучена приблизительная сумма около 70т.р. (до этого мне уже на фирме уже предлагали вместо диагностики купить новый за 21т.р.). Еще раз сбросили ошибки, взяли 1400р. и отпустили с миром.
В общем прошлую зиму я отъездил уже без ППП, как-то не до него было, хотя жутко неудобно когда уже к нему привык

.
В итоге в июне решил его разобрать-собрать еще раз. Разобрал, посмотрел, никаких косяков прошлой сборки не нашел. Проверил датчик пламени - вроде работает, сопротивление изменяется, если держать пальцами. Подключил свечу к лабораторному источнику питания (8 вольт), включил, раскаляется нормально, потребляет, при этом, кстати около 10 ампер.
Решил ломать, так ломать, и полез отколупывать герметик из мозгов модуля, после получаса работы надфилем (самое не острое, что нашел), плата была вынута из корпуса и с обратной стороны тоже был оторван герметик в районе разъема. Посмотрел я и нашел наш любимый непропай, ведущий на вентилятор (два крайних контакта). Немцы чертовы

. Далее дело техники, пропаял эти контакты и остальные тоже, для гарантии. Собрал все в обратной последовательности.
Неделю, на всякий случай, отопитель не запускал, что-бы воздушных пробок все-таки не было, хотя руки чесались. Далее попытка запустить вручную, и, о радость, ППП как положено, отработал полный цикл

Теперь с нетерпением ждем зиму!!!