Ivancom645645
Я там работала. А сейчас посторонний наблюдатель. Никаких эмоций у меня официальные диллеры не вызывают. Я просто написала отношение руководоства Инкома к форумам. Оно может быть неверным, можете критиковать сколько хотите. На форуме сидит 10 клиентов из 10000, а общение поддерживать надо со всеми!! Если тратить 25 % своего рабочего времени на переписку с 10 клиентами - работа неэффективна. Тем более, большинство присутствующих здесь клиентов не способны к конструктивной критике. Если хотите чтобы Ваша критика подействовала, и привела к положительным изменениям - высказывайте ее напрямую представителям дилеров.
konsultmoniro
И тут и там по-чуть-чуть, в итогее нигде нисколько. Заниматься надо своей работой, и выполнять ее качесванно - это лучшее что Вы можете сделать для своих клиентов.
__________________
Это моя субъективная точка зрения.
Bandit:
|
Ivancom645645:
| konsultmoniro ИНКОМОВЦЕВ судя по всему на сайте нет. |
Было дело, появлялись... но были затравлены... конкурирующей стороной... |
"Милая, когда же ты думаешь, если все время говоришь"?
Наверно, представители инкома занимаются своей непосредственной деятельностью вместо того, чтобы на форуме сидеть.
А кроме этого форума - еще штук сто есть...
Если везде отвечать, то времени работать просто не останется.
Есть претензии, напишите на официальный сайт, или выскажите представителям Инкома..
incars:
|
sercon:
| БОЛЬШЕ НЕ УЧАСТВУЮ В ЭТОЙ ПЕРЕПАЛКЕ !!! КАЖДЫЙ НАЙДЁТ СВОЁ СЧАСТЬЕ САМ в МОНИРО ЛИ , ИНКОМЕ ЛИ ... |
Разумное решение. Скорее всего присоединяюсь. А то так недолго совсем разо...ся! |
Миру мир, войне пиписька!
LedyKsu
23 November 2009
incars:
|
Или вы думаете в дилерствах некому заняться проблемой взаимоотношений с клиентами и ценообразования? Поверьте - есть. Более того неустанно занимаются, причем на всех уровнях.Но ни в коем случае не на кухне под пивасик(читай - на форуме) |
Ой, простите не в тему. Но четко подмечено.Открою коммерческую тайну - руководители наших диллерств продумывают улучшение именно под пивасик (а то и по-крепче) на кукхе
Сама видела!!
Очень приятно было познакомиться с Натали.
Я рада, что мы больше не конкуренты.
Желаю плодотворной работы!
SMK:
|
LedyKsu А фото-то Ваше или так, просто презентация ниссана? |
Моя.
Просто оченно нравиться эта рекламная кампания!
LedyKsu
1 June 2009
kadett26:
|
LedyKsu будет Вам известно, что и я и Наталья начали работать в инкоме, когда Вы, простите под стол пешком ходили))) |
И что это меняет? Хочу заметить, что флуд начала не я. Если человеку нечего сказать или ответить - он уходит от темы.
Может тогда озвучите причину Вашего ухода из Инкома?
LedyKsu
1 June 2009
LedyKsu:
|
Nata_Li:
| LedyKsu Я стесняюсь спросить,а где Вы сейчас! видели очередь на Форд?! |
А я покупала машину не "СЕЙЧАС"! |
А по моему по теме.
Когда девушка, работающая в "Мониро" пишет, что бывший "Инком" обманывает клиентов, и обливает грязью конкурентов - это в тему, когда в посте нет ни одного факта.
А факт моего звонка в прошлом году - это не по теме?
И мои конкретные вопросы к представителям "Мониро" - это тоже не в теме.. раз на них никто не ответил?
LedyKsu
1 June 2009
Nata_Li:
|
LedyKsu Я стесняюсь спросить,а где Вы сейчас! видели очередь на Форд?! |
А я покупала машину не "СЕЙЧАС"!
LedyKsu
1 June 2009
KittyAS
Только по телефону в бывшем Инкоме не говорили сумму отката за очередь на новый форд...
Это уже пишу как клиент, который отказался от Форда после общения "Мониро".
И если ВЫ здесь работаете - надо уметь нормально реагировать на критику.
LedyKsu
1 June 2009
Nata_Li:
|
LedyKsu Ксюша,давайте не будем ругаться)Потому как если мы начнем копать дальше,я считаю,что это некорректно по отношению к фокуснегам... По поводу демпига - согласна с Сашей...и многие меня поддержат..это ваш козырь... Мы же не кричим на всех углах о том,что вы принципиально не обслуживаете по гарантии клиентов,купивших а/м в Мониро,потому как гарантийный ремонт ложится на плечи компании и возвращается спустя время...А вы такие-же официальные дилеры и обязаны НЕ отказывать в гарантии...
LedyKsu ДЕМПИНГ - продажа товаров на внешнем и внутреннем рынках по искусственно заниженным ценам, меньшим средних розничных цен, а иногда и более низким, чем себестоимость (издержки производства и обращения). Демпинг проводится с целью проникновения на рынок, завоевания места на нем, вытеснения конкурентов - ваше любимое оружие) |
Я полностью с тобой согласна.
Я зарегистрировалась здесь с целью получить информацию, а не для взаимообвинений.
Что такое демпинг я прекрасно знаю.
Вопрос,или даже предложение в другом.
Зачем обливать грязью других официальных диллеров, чем занимаетесь Вы здесь( называя это словом "работать")?
Если Вам мало клиентов боритись с ними честными способами. Честными по отношению в первую очередь к клиентам.
Своей "работой" вы разрушаете рынок, и ведете бизнес "по-саратовски", поэтому в нашем городе большая часть владельцев ФОРДа до сих пор предпочитают чинить их в "гаражах", не смотря на все риски. Что Вам мешает бороться за этих клиентов? Недостаток качества работы.
И бороться надо не с другими диллерами а внутри себя, бороться за качество оказываемых Вами услуг.
Демпинг - это способ недобросовестной конкуренции, а не козырь.
LedyKsu
1 June 2009
Nata_Li
Здесь ВЫ работаете.
akula64
SMK
Давайте тогда уж какую нибудь автомобильную, типа челенджа или night racing!
LedyKsu
1 June 2009
Nata_Li:
|
LedyKsu
А,как мне кажется,ответ на вопрос был получен...Речь шла о стоимости масла год назад... И про мерседес...не надо передергивать,здесь мы дает ответы на вопросы клиентов,а не выясняем кто "круче" из нас... |
Ты права. За мерседес я извинилась.
Я не получила ответ на вопрос о том, каким образом, покупая масло по одной закупочной цене на складе Форд, цена в двух дц оказывается различной?
LedyKsu
1 June 2009
kadett26:
|
LedyKsu Уважаемая, читайте внимательно, ДЕЛО БЫЛО ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ!!! И про то, что литр масла на фокус и литр масла для , к примеру, мондео у вас стоит по-разному...
|
А литр масла на мерседес??...
Извините не удержалась...
Мой вопрос остался без ответа. О наших ценах я знаю.
LedyKsu
1 June 2009
MS_FF:
|
LedyKsu Я так понял, теперь Саратов-Автоцентр открещивается от порочной практики Инкома? |
Это масло до сих пор стоит 245 рублей. И мальчик Вам его не "впарил", а продал по этой цене. Я имею в виду, разницу он не себе в карман положил. И вопрос тогда уже к "Мониро", почему они продают масло дешевле - если закупочная цена одна?
LedyKsu
1 June 2009
1
Ксюша, 21. Менеджер по маркетингу и рекламе.
ЗЫ: Простите за непатриатизм - презентация Нисана
LedyKsu
1 June 2009
KittyAS:
|
HE*3BE3DA
LedyKsu а это Ваш баннер висит страшненький такой, что то типа меньше рекламы-ниже цены? |
У нас нет такого банера. А у всех официальных дилеров цены одинаковые, конкуренция только в качестве!
HE*3BE3DAок, залила фотку.
LedyKsu
29 May 2009
18 июня ДЦ "Саратов - Автоцентр" отмечает свой первый день рождения!
Весь июнь мыбудем дарить подарки нашим клиентам.
Также хочу сообщиь Вам, что мы ввели новую удобную дисконтную сисему.
Теперь быть клиентом "Саратов-Автоцентр" стало не просто выгодно, но и приятно.
Ждем Вас в нашем автоцентре.
Подробная информация по телефону 393-393.