прошел ТО у оффициала, там предложили сразу на ремонт записаться, я сказал что не собираюсь у офф ремонтироваться! в результате на след день мне мастер говорит, вот так то так у нас скидки тут сейчас на работу 40%, на запчасти 20.
я спросил тогда сколько ремонт выйдет, он говорит что без скидок это гдето на 120-150(там фара, капот, крыло, бампер, радиатор, радиатор кондея, рама радиатора и замена трубки гидроусилителя). надо теперь узнать сколько это будет у неоффициалов
Да вобще мне это не понравилось, столько историй с кидаловом, когда называют одну цену, а в итоге другая
fruts
15 May 2009
менял в рольф центр задний бампер. покрасили так, на четверочку..
присмотрелся, все в царапинах!
после недолгих уговоров отшлифовали и бампер и еще несколько царапин впридачу(до того как отдал машину, их не было!)
да не, я прекрасно все понимаю про отличия оф/не оф, просто интересовал вопрос с гарантией, так то и свои есть в подмосковье мастера)
всем спасибо за советы!
машина завелась, спасибо
vSAS, такчто завтра еду на ТО а потом уж ремонтироваться
это правда если денег еще не придется отдавать потерпевшему, осага всего 120 дает зараза(honda cr-v то не из дешевых будет)
эххх..
спасибо, в общем обнадежил
хм, не знаю, стартер крутит просто и не заводится. при этом горит на панели движок и масло
а что за сброс и где конкретно под бардачком?
попал в ДТП на фиесте, ситуация сложная, в результате вина моя. КАСКО нет. разбит передний бампер, правое крыло, капот, фара. машина не заводится(дижок не задело, с радиатором видимо проблемма)
машине ровно год, она на гарантии, в субботу хотел на ТО везти..
возник ряд вопросов, подскажите кто может
1. чтобы не слететь с гарантии ремонтироваться нужно у дилера?(по отзывам видимо в независимости или рольфе)
2. сколько это может стоить(примерно)?
3. как быть с ТО если оно должно было быть в мае, а я, видимо, его просрочу?
спасибо