По прежнему уступаю очередь на FFII за возврат залога
Поставка в апреле
Комплектация Comfort
Цвет Deep Navy
Двигатель 1.6, 100лс, MT
Комфорт пакет, Зимний пакет, Климат, IVD, подушка пассажира, Ковры, Джойстик
Цена 16125
Внесенная предоплата 500$
Дилер М18
e-mail: s_a_y@inbox.ru, 722-80-77
Уступлю очередь на FFII
Поставка в апреле
Комплектация Comfort
5 дв. хетч
Цвет Deep Navy
Двигатель 1.6, 100лс, MT
Комфорт пакет, Зимний пакет, Климат, IVD, подушка пассажира, Ковры, Джойстик
Цена 16125
Внесенная предоплата 500$
Дилер М18
e-mail: s_a_y@inbox.ru
цитата: |
Олег(OK) Езжай в бутово! (ул. Ак. Глушко)
на http://www.gai.ru/ есть все координаты, и телефоны для записи. ~3 часа, ~900р. и полное удовлетворение. |
А кому платили или это официално?
Скажите, а в Москве есть коммерческие МРЕО?
цитата: |
Немного не понял Где Вы нашли на автомате ФФ2 кнопку выключения овердрайва? Или разговор идет про секвентальный режим? |
Oops
А я думал он есть. Странно ведь без него неудобно получается. Или это тоже самое, что перевести в ручном режиме на 3, но будет ли коробка сама при этом опускать передачи? По идее не должна, веде режим ручной.
А совсем без этой функции имхо плохо, поскольку он очень рано переключается на 4. Или спортивный режим для города ставить, но это не экономично и неудобно
Сегодня съездил в Автопассаж потестить автомат. Впечатления следующие
Трогаемся - все супер (как всегда на автомате
) Выезжаем на Варшавку - сразу поворот так что ничего нового. Дальше пробочка около Электронного рая - опять понимаешь, что автомат штука полезная. Наконец доезжаем до круга и направо в горку отностительно свободная трасса - можно разогнаться. Нажимаю педальку - чувствуется запаздывание, но 80 набрали - дальше куча светофоров до Балаклавки - так что не почувствуешь ничего, но все равно пытаюсь ехать неравномерно - разгон - торможение. Ощущения разгона нет, но некое давление на спину все же есть. Видимо в Фокусе очень "низкое" ощущение скорости. Если смотреть на спидометр, то понимаешь что все таки разгоняешься. Тем не менее появляется некое чувство неуверенности, а разгонется ли он в нужный момент при маневре. Пробую ручной режим. Реакция быстрая. Обороты выросли сразу. Так что если выработать навык им пользоваться может оказаться очень кстати. Наконец выехали на варшавку. Прямая - последний шанс разогнаться, и я втапливаю в пол почти со всей силы. Наконец то что нужно - переход вниз на две ступени - и нужное ускорение.
По счастливой случайности машина с мех. оказалась не занятой, и я попросил второй test-drive. Движок тот же. Немного великоват ход сцепления на мой взгляд и вообще педали расположены хуже чем у автомата. Но привык почти сразу. (при этом два года за механнику не садился ни разу). К Балаклавскому подъезжал уже чувствуя полную уверенность за рулем. Двигатель очень эластичный, поэтому кушает любую передачу. В принципе можно ехать на 2-3 как на автомате (за искл. стоячих пробок). Сразу чувствуется прирост динамики - уверенность за рулем...
Ехал домой и переосмыслял... У меня Тойота 98 г.в. движок 1.3 автомат (причем неэлектронный трехступенчатый). Динамика явно лучше (правда и машина раза в 1.5 меньше:)), хотя я и ожидал обратного. И тут я начинаю понимать, что у меня то динамика хорошая на второй передаче, а на 3-й полный провал в районе 60 - можно жать как угодно не ускоришься ни на километр - только кик-даун. Здесь передачи 4, поэтому они поближе, но если на механике рабочий диапазон 2-3 до 80, то здесь конечно на 3-й и думать нечего разгоняться, а я по своей- "трех ступенчатой" привычке именно это и пытался сделать. Вобщем надо выключить оввердрайв сразу и опускать на вторую и там смотреть, а я это сделал только один раз - так что не правильно катался.
И все равно от автомата ощущения приятные... автомат он и в африке атомат, главное им пользоваться научится.