Парни , подскажите магазин(ы)в Москве где можно кольца купить на поршня ФФ 1 США Сплит Порт 2,0 л , автомат
Андрей VRN
Здраствуйте Андрей!
Меня зовут Кирилл.
Извините пожалуйста за беспокойство ,но у меня проблема с двигателем Сплит порт.
Вылетело седло впускного клапана ,а у нас в Липецке нет приличной организации которая может выполнить ремонт Головки блока цилиндров.
Если у Вас есть информация по какой либо фирме в Воронеже которая может квалиффицированно заменить седла клапанов головки блока цилиндров пришлите пожалуйста их координаты.
Спасибо.
Привет всем !
Проблема не новая:
Форд Фокус США 2001 г.в. , двигатель Сплит Порт 2,0 литра, автомат, пробег 100.000 , лил 95 бензин.
Вылетело седло впускного клапана в ГБЦ , четвертый цилиндр.
Поршень побит ,зеркало цилиндра целое , саму ГБЦ можно шлифануть,клапана целые.
Прошу всех кто владеет вопросом ( особенно уважаемого CD )помочь рекомендациями по следующим пунктам:
1. Надо ли менять седла всех клапанов или достаточно поставить одно седло на место вылетевшего ?
2. При замене побитого поршня надо ли менять маслосьемные и компрессионные кольца на остальных поршнях ?
3. Надо ли менять все пары шатунных вкладышей или можно поставить только пару на новый поршень?
4. Надо ли менять направляющие клапанов (есть небольшой люфт) и возможно ли это ?
5.При попытке подбора поршня и колец ,у официального диллера форд в Липецке в отделе запчастей,
юноша в галстуке тыкал одним пальцем в клавиатуру и не понимал что от него хотят ,а
в конце концов заявил что на данный двигатель есть три разновидности поршней и какой именно нужен он определить не может .
Подскажите пожалуйста реальных продавцов данных запчастей, адекватных и торгующих по нормальным ценам ,желательно в Москве.
Заранее благодарен всем кто сможет ответить на поставленные вопросы.