maxgol
Это веский аргумент!!!
не пинайте, но запорожец с бумером сравнить не хочеться?
смысл сравнивать HELLA и китай??? надо смотреть на конкретной линзе. в моих было так я описал
dev_nullкак вариант развернуть другой стороной,не думаю что очень плотно там все сидит
Ger_Arturво блин,значит и правда китайцы накосячили! от себя точно могу сказать что в моих фарах все переворачивалось как надо,сам линзу снимал и фоткал.излазил ее от и до
))
Скрытый текстбрал если чего
тут, ребята когда привозят дают все посмотреть,пощупать,покрутить. не сочтите за рекламу
x
Felhage
31 October 2013
dev_nullВот этот рычажок переворачивает шторку в линзе для правого или левого руля!!!
см фото
на фото -это
правильное положение! проверь у себя
Felhage
1 October 2013
1
maxgol
Вот это реальный крутяк!!! +10000!!!
Обязательно отпишись как себя ведет данное устройство! Возможно это самы доступный многим путь решения проблемы!
наконец-то я себе воткнул ДХО! 2 недели-полет нормальный...все по госту(включаются от зажигания,гаснут при включении ближнего) себестоимость 1000-1100 рублев
Felhage
26 April 2013
Фёдор_501
Спасибо за инфу...сам хотел с перемыкой попробовать,да провода небыло... а не в курсе за что тогда отвечает предохр на F6 50А вентилятора,просто вытаскивал оба реле и тупо ставил на прозвонку один щуп к преду на F2 30A другой к мамам от реле,получается сигнал на него идет с двух реле,также с предом на 50...ни от одного ни от другого реле сигналов нет
все...догнал...с аккума идет прямо на предохранитель F6 и на мозги,а с мозгов на F2 и с него на реле (судя по схеме)...может поможет кому
Felhage
26 April 2013mobile
Друзья,помогите разобраться! Выяснил что у меня не работает 1-ая скорость карлсонов,стоит 2 реле и 2 предохранителя на 30 и 50А.Вынимаю оба реле,завожу,вкл кондей,тишина.вставляю реле поменьше(5-ти контактное)-щелкает,включаются оба вента.2-е реле в руках.меряю напругу на пустой колодке-на одном 15в и скачет,на втором 9в. И непонятно щелкает или нет.получается что оба вента вкл от одного реле?
Felhage
25 April 2013
подскажите,пожалуйста! авто американец 2литра. по тесту температура +12 гр на холодную,а на улице +4 это нормальная разница в показаниях?
просто ищу причину неработающей 1-ой скорости вентилятора.врубаются сразу оба, резистор прозванивал-спиралька целая,контакты зачищены
Felhage
21 April 2013
Отписываюсь по результатам проверки вентилятора. Резистор в норме,контакты почищены,фишки на моторы в идеале. При вкл кондея включаются оба. без кондея включаются при 112гр (по тесту) сразу оба. выключаются примерно при 98-100гр.
это нормально?
FF1 USA 2001 Zetec 2.0 АКПП с кондеем
Felhage
19 April 2013
Chily:
|
Шумо-теплоизоляция. |
вот за номерочек был бы признателен
Chily:
|
По фото не очень понятно, но я так подозреваю, что это терморезистор, но проводка похожа на колхоз. |
да и сам вижу что колхоз
хочу испраить,поэтому и спрашиваю...видимо это он! Спасибо за наводку!
dmitriy.vagner
тут либо гена,либо аккум!
в пробках или на ходу глохнет с загорание лампы аккума??
Felhage
19 April 2013
nike64
как так? сидушку поднимал с ковром там аккурат провода идут
мож у тя кнопка нажата что не качает?
nike64
могу подсказать только что проводка выходит от насоса под задним диваном с правой стороны и проходит по салону по правой стороне через кнопку аварийного отключения насоса ,кот стоит на стойке справа в ногах переднего пассажира
еще раз повторю свой вопрос
Felhage:
|
Друзья,подскажите,пожалуйста что это за тряпка такая под капотом на перегородке (обведена красным) а то она завернулась почти вся как-то-смотреть противно! Если можно номерочек.
|
и еще один: Подскажите,что должно там быть на блоке вентиляторов. у меня просто 2 проводка надеваьтся на клемы и все.фишка находится между 2-мя вентиляторами,провода выходят из той же косы
CrazyFlyer
часы крепяться к центральной рамке 2-мя саморезами с обратной стороны,один край прикручивается вместе с кнопкой аварийки. надо снять мафон,заглушку при наличии,открутить 4 самореза,держащие рамку,вытащить из защелок и можно короткой крестовой отверткой открутить(чтоб не отсоединять клемы печки