Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть американец 2.0, акпп. Тоже упала стрелка спидометра в 0. Иногда оживала , а потом все крякнула полностью. Поменял датчик скорости, стрелка все равно в основном лежит , но оживать стала довольно часто. В основном оживает при езде по прямой дороге, начинаю тормозить и она падает, без торможения может долго работать. Подскажите как проверяются контакты, может ли это быть какая нибудь окислившаяся масса, предохранитель или какое нибудь реле?
Подскажите пожалуйста на форд американец, седан 2.0 акпп
код запчасти
Планка под радиатор примерно такая как на картинке
Разобрались в проблеме. Оказывается разболтался передний ступичный подшипник. Вероятно при езде цилиндр отжимается до конца.
Здравствуйте. Подскажите по такой проблеме. При езде и на стоянке педаль бывает жесткой и тормозит как надо , но в любой момент при при каком -нибудь следующем нажатии (то есть может быть нормальной и долгое время ) может проваливаться до пола и еле еле тормозить. Нажимаю несколько раз педаль становиться как надо. Тормозная жидкость никуда не уходит. В недавнем прошлом месяца 4-5 назад была замена части задней тормозной трубки. И примерно после этого все и началось, только в это время педаль проваливалась не до конца сантиметров за 3-5 до пола стопорилась и машина тормозила нормально. Так вот вопрос вакуумник это или возможен воздух в системе? И если это вакуумник подскажите код детали для двигателя ZETEC SE 2.0L
Подскажите пожалуйста. Вот такая ситуация начала кратковременно промаргиватьь лампа акм(иногда). Потом загорелась полностью, Залез по капот, обнаружил оторвался провод( от клеммы прикрученной к генератору) зарядки на аккумуляттор. Прислонил провод к клемме генератора зарядка пошла, доехал до гаража на чистом аккумуляторе. Снял клемму зарядки с генератора и присобачил ее на оторвавшийся провод, обратно прикрутил , завожу нет зарядки. Мучался с этим проводо и так и этак , и прислонял без клеммы и с клеммой нет зарядки. Что может быть? Таблетка сдохла?
kurnitsky
Что делал сейчас и не вспомню бумагу потерял куда то. Ну фрикционы точно, планетарка. ЧТо то там еще. Цифра была 54000р за все работы.
kurnitsky
Делал на московском шоссе Транском ат. Прошел после этого уже 20000км. Замечаний пока нет.
pesok
Да ролика обязательно
Подскажите пожалуйста код GEM на фф1 Американец 2.0L
Подскажите пожалуйста. Постоянно стали закрываться двери. Закрылись я их открыл , они тут же опять закрылись и стало чего то щелкать справа в районе бардачка. Пощелкает перестанет. Открою , а они опять закроются и щелкают. Если это реле то где оно там может стоять , а то глянул и не нашел.
Пожалуйста подскажите куда копать. Федя американец 2 л. зетек АКПП. Сегодня вдруг пропал обогрев заднего стекла, вместе с ним исчез звуковой сигнал , который звучит когда открыты двери. Лампа салонного освещения на режиме когда она должна включаться только при открытии дверей теперь горит постоянно. Предохранители целые.
Здравствуйте, подскажите. Поменял колоки сам, 1 раз в жизни вроде все сделал как надо, но появилось такое чувство , что ход педали стал больше. (Одовременно пересел на зимюю резину). Так вот это нормально , что ход увеличился или вскрывать да смотреть??? Ручник не подтягивал, хотя надо, слева вообще не держит, а справа слабенько, но так было и на старых колодках.
sen88
По их словам заменено было куча всего чуть ли не половина коробки, конечно лично контролировать какие запчасти ставились не было возможности. Поэтому и сомневаюсь в целесобразности езды к ним еще раз.
Добрый день подскажите советом. Была отремонтирована АКПП в транском-ат спб, там рекомендовано через 1000-1500км приехать на замену масла. Как вы считаете стоит ехать или можно забить и самому просто частично поменять вместе с фильтром.
Пожалуйста подскажите защита картера задняя часть крепится на прямоугольные пластины, которые внутрь засовываются, а на них болт накручивается. Вот кодж этих пластин если они продаются по отдельности.
Уточнение трескучий звук как будто подшибник развалился слышен в районе гидротрансформатора. Передачи то есть то пропадают.
Приключилась беда подскажите. Началось все с того, что при езде начало пропадать электричество как бы удар на доли секунды и опять все в норме. Пока ехал искать причины , что то стало с коробкой дергалась пропадали передачи ехать не хотела обороты росли а скорость не набирала. Потом исправилась сама только появился какой то звук при наборе скорости (типа гул или как будто что там задевает обо что то). С электричеством разобрались (оказался отрвался один проводок на генераторе) но при езде звук в коробке остался. Скидывал приводной ремень звук оставался , на холостом ходу звука нет. Сегодня поехал и начались беды: сначала после переключения передачи с 1 на 2 начинали коротковременно скачать обороты, потом при езде вообще передача кратковременно пропадала ( обороты резко повышались а тяги не было), остановился постоял двигатель не глушил включил R и ничего задней передачи нет, а потом и все остальные пропали. Заглушил опять задней нет остальные есть. Подергал под капотом тросик АКПП передачи появились все. Далее при езде дерганье, пропажа передач. Теперь машина стоит в гараже и появился трескучий звук на холостом ходу в акпп.
Timofeevi4
У меня мой федя на оригинальных свечах вообще не заводиться, приходится покупать NGK в 2 раза дороже.
Вот подскажите пожалуйста по такой ситуации. Машина (Форд USA 2.0L Zetec SE) холодная заводится просто очень плохо вся троит трясется. Держишь педаль газа сначала черный дым потом куча белого дыма потом прогревается немного начинают работать все цилиндры и далее работает без проблем. Все пока машина хоть немного теплая заводиться с полтычка. Было заменено все зажигание и топливный насос, проверены форсунки все хорошо с ними. Отдал на диагностику ничего не показывает , но интересен факт отдал второму диагносту она у него стояла в холодном помещении и с утра завелась без проблем и так уже 3 дня на холодную заводится без проблем , но у меня такой фокус был уже 1 раз, потом когда машину забрал тоже самое опять началось. Еще интересно, что когда снимали форсунки на проверку потом поставили обратно все это прекратилось на несколько дней. Когда снова началось я поменял топливный фильтр опять на 4 дня все стало хорошо. Компрессия в порядке и на холодный и на горячий двигатель. Так куда мне далее лезть смотреть, щупать? Регулятор давления показывает нормальное давление.