цитата (M!CH @ Сегодня в 16:17) |
trekgg Для того чтобы росла твоя Сила, нужно чтобы твои сообщения положительно оценивали участники форума. Для возможности выставления отметок за сообщения у участника Сила должна быть больше, чем +0,2. У тебя сейчас -0,19, а это меньше 0. Вобщем читай первое сообщение темы. А если не понимаешь, что чем значение отрицательного числа меньше, тем число больше тебе поможет школа |
Keva: |
Наш движок по моему тоже немецкий. trekgg Форду надо делать порядочную трансмиссию для дизельных движков мне кажется. |
Aleksei T: |
trekgg Вот отзывы о Toyo менее позитивные, чем о Falken. К тому же Falken это и есть Япония ))) |
Zubilist: |
trekgg у меня например |
SCOTina: |
-0.68 больше чем -0.7 так что в лучшую сторону. Больше пиши на форуме,желательно по делу. И будет тебе счастье |
Aleksei T: |
trekgg Денег нет )) Да и особой надобности в трековой резине тоже нет... |
Legioner: |
2,0 Дизель МКПП средний(город-МКАД) - 8,7л На трассе на 6-ой передаче при 120-130км/ч - 5,5-6 |
vadiasnz: |
Keva - консенсус...мне кажется, что его тут и быть то не может: разные моторы, с разными оборотами, мощностью, моментом, ценой, ресурсом, сложностью обслуживания и т.д. - в принципе, есть паровой двигатель, реактивный, турбореактивный, РПД - они тоже тепловые, но каждый тип для своего применения...я тут всегда вытсупал не столько за консенсус, сколько за признание и обсуждение плюсов и минусов обоих типов моторов - и был против однозначных ответов, как "дизель - ...оно" или "бензин - Атстой". trekgg - мощность есть мощность - дизельный 200 сильный мотор будет не на много меньше есть, чем тот же СТ - вопрос: зачем тогда изобретать лисапед, раз уже есть проверенный временем СТ? - ведь дизель будет тяжелее, а это не хорошо для машины со спортивными амбициями. Ле-Ман это вообще отдельная песня - там и правила сделаны так, что дают преимущество для дизелей - и говорить, что раз на Ле-Мане победили дизмашины, то бензин - "сливает" - по мне, так в корне не верно... |
АлекСаша: |
trekgg 1.все правильно, но дизилисты блестают расходом по городу в районе 7 литров. 2. Крутящий момент 3. Сомнительная гарантия за газ могу сказать 1. обходится до 100руб за 100 км. 2. Все прелести бензинового двигателя + эластичность которую дает только газ. 3. Плюешь на гарантию зная что ее и так нет по двигателю))) ну и прочие мелочи. ЗЫ спецов мало по дизелям у нас, как нчнет давление скакать караул. |
- 147 -: |
trekgg Есть на примете тюненые стабилизаторы? |
Revo: |
trekgg а от более жестких стабов комфорт разве не изменится? имхо стаб в управляемости вторичен, лучше аммо и пружины подбирать, чтобы не жесткие |
Ю Юрьич: |
trekgg У меня были и дизеля и газовые,но не это главное,если есть выход на халявную солярку,то дизель выгодней,сейчас дизелисты продают солярку налево за 15руб. за литр,газ официально стоит 8,5-9руб за литр,левого не видел.Расход у дизеля меньше,дальше чистая арифметика,умножаем расход на пробег и получаем затраты на топливо.Ещё экономия зависит от годового пробега авто.Каждый решает сам на чём ездить.ИМХО. АлекСаша Пистолеты не подходят только в Германии,в Белоруссии,Польше,Италии,Франции всё нормально.В Швейцарии и Австрии Газовых заправок по трассе не увидел. |
Aleksei T: |
Пока я ищу, кто сможет передать деньги за шины в магазин, меня начали отговаривать от моего выбора. Может у кого есть конструктивная критика по этой резине Falken FK452 225/40 R18 92Y ? |