На моем Форде первые стуки сзади проявились на 20 000 км пробега, причем справа и слева. Стуки сопровождались легким поскрипыванием. Начал грешить на двери. Наклеил толстые резинки-самоклейки на различные места задних дверей. Проблему это не решило. Все стуки и скрипы разом исчезли после прохождения 1-го ТО. Отдавая машину на ТО я написал эту проблему для устранения. Но мастер посмотрел на меня жалобно-жалобно... Я все понял. Стуки скрипы наш автосервис не ремонтирует.
Сразу после прохождения 2-го ТО появилось то, о чем здесь пишут все форумчане. Стук справа в районе арки заднего колеса просто достал, сил нет. Явно бьет по кузову. Но я старый акустик и знаю что место звука удара по кузову может быть фантомным отражением удара совсем в другом месте, отличном от того, где он явно проявляется. Грешил на дверь с самого начала. Но, посадив за руль жену сам проверил на ходу машины открывая дверь. Стук явно шел из района арки правого заднего колеса, в верхней части, вряд ли подвеска. В битком набитой пассажирами машине при поездке на дачу, стук прекратился. Появился вновь на легкой машине. На даче посмотрел визуально на элементы подвески, амортизатор. Потрогал кожух амортизатора, он болтается и бьется об локер. Но звук от удара об локер на стоящей машине не такой звонкий как от стука при движении. На ТО-2 мне заменили топливный фильтр и регулировали ручник. Может в этих элементах проблема? Здесь товарищи уже писали об этом. Буду смотреть.