Здравствуйте.
В общем ситуация такая - полтора года назад попал в ДТП и пришлось устанавливать новое лобовое стекло. Т.к. от города было довольно далеко, то пришлось довериться "знакомому знакомых", скажем так. Лобовое вклеили...сейчас у меня под ковролином (и спереди, и сзади) небольшие озера. =/ Течет и по левой, и по правой стойкам.
Решил было переклеить стекло, поехал в "Автохэлп", они как раз продажей и установкой стекол занимаются. Приехал, они мне говорят, что шанс удачно вытащить стекло мизерный, и скорее всего придется новое ставить, т.к. молдинг на стеклах для ФФ1 очень прочно к стеклу приделан, ну и т.д.
Я и задумался - попробовать доклеить как-нибудь или стоит попробовать переклеить? Но мне кажется, что они особо и не будут аккуратничать.
Что посоветуете?
xeonis
30 January 2012
(Форд Фокус I)
Никаких звуков не слышно. Ни в салоне, ни под капотом.
Не, проверили - напряжение нормальное. Дело-то так было - приехал-заглушил, через 10 минут прихожу и все - никакой реакции на попытку завести машину. Ключ поворачиваешь, лампочки загораются, нужные тухнут, а дальше тишина. =/
Проверил на выходных. Иммо ключи видит, то есть не в нем дело. При повороте ключа даже релюхи не щелкают никакие, стартер тоже не крутит. Просто тишина. =((
цитата: |
При включенном зажигании, лампа иммобилайзера гаснет или нет??? |
Если дело в иммо, то только в сервисе помогут, я правильно понимаю?
цитата: |
Хорошенько затяните клеммы на аккумуляторе и стартере. |
Я думал на аккумулятор, но ведь работало все норм, а через 10 минут нате...
=/
Блин...надо сегодня глянуть. Может из-за него? А с чего он мог вырубиться?
Здравствуйте.
Вот тоже возникла проблемка - пару дней назад поехал на своем форде с утра по делам, пару раз за несколько часов глушил-заводил, потом решил домой заехать, забыл вещичку одну, заглушил, через 10 минут пришел - не заводится. Причем поворачиваю ключ в положение 3, все лампочки загораются, нужные гаснут, поворачиваю ключ - ноль реакции, ни звуков никаких, даже лампочки масла и аккума не мигают. Вообще никакой реакции. Что может быть?
Ох...ну будем пробовать.
Большое спасибо!
Угу, сказали, что выходит и пишет, что проблема в системе зажигания. (искры то нет..)
А наверху следы не от перепайки?
Мозги вскрыл...внешне нифига не видно, где что-ниб сгорело... =/
Ммм...а еще вопросец - если ставишь другие мозги, то ключи от машины перепрограммировать надо будет?
И как понять все мозги выгорели или только этот транзистор?
А мозги подключить после этого и завести можно самому? Или там сложные танцы с бубном нужны?
Спасибо, попробую, вот машинку заберу из сервиса и буду искать.
А не подскажете кто и где этим занимается?
Это точно, что дороже. За новые просят 51к!
А неоригиналов-то не бывает... =/
xeonis
8 June 2012
2
Машина Ford Focus I, 2003г. выпуска, универсал, мотор Duratec 1.6.
Заглохла на ходу, отволокли в сервис, там сделали диагностику и сказали, что катушка сгнила и произошел пробой в низковольтные провода. Мозги сгорели.
мозги 2S41-12A650-CC,а найти удалось только 2S41-12A650-CD.
Интересно можно ли поставить их или требуется полная идентичность.
Сгорели мозги. Решил поставить б/у, нигде вроде таких же нет, нашел такие, у которых отличие только в последней букве номера блока. Подскажите пожалуйста - Это важно?
Toher:
|
какого рода шум... треск, гул, скрип... а пока оч. похоже на подшипник
|
Больше всего напоминает гул. И действительно очень зависит от поворота руля...
Думал, что подвесной шумит, так не он вроде, поменял (ему и так ужо конец наступал...)
Здравствуйте.
При езде откуда-то спереди раздается неприятный звук (то ли свист, то ли еще что, шум короче...) Звук становится слышен на скорости, точно на какой не скажу, но пока тихо едешь, вроде не замечаешь... Причем если поворачиваешь направо или прямо едешь, то он один, а если руль повернуть левее, то почти исчезает...
Что это может быть?
Заранее благодарен.
Фокус I, 2003г., пробег 124000км.
Есть еще гайки?
На ФФ1 подойдут?
Если есть скинь тел в личку.