Volak

Нижний Новгород

Posts in forums:

Дворники Мусор
Volak
17 January 2011


Блин, сегодня ночью родные дворники увели. Оч. жаль... хотя с др. стороны менять как раз собирался. поставлю Бошевские ...

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Volak
10 March 2010


цитата:
У меня было ДТП, лобовой удар (на прежнем фуфе). Так вот. Радиаторы чуть помяло, но до двигателя они не достали. Впускной коллектор цел (а он пластмассовый). Т. е. на двигатель непосредственного воздействия не было, однако сломало правую опору и вырвало ее с креплением (с частью крышки ГРМ  ). Может и тут нечто похожее? ДТП не было, но где-нибудь влетел в очень большую яму и опора надломилась...


Ну вообще если бы на каждой яме у нас моторы падали, то форд бы разорился точно...ну или водители. Слышал, что при ДТП у иномарок падают двигатели вниз. Но сколь-нибудь серьезного удара не было. Поэтому склонен думать, что это вина производителя. И мотор не просто упал... а что-то постепенно откручивалось.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Volak
10 March 2010


цитата:
Я читаю эту конференцию с 2005 года и не разу не слышал чтобы у кого-то выпал двигатель как у Вас. Видимо, это единичный случай. Если Вы нигде не ремонтировались до этого, то я склоняюсь к тому, что это дефект сборки. Насколько я понял, все закончилось удачно, машину отремонтировали с чем Вас и поздравляю. Хотя, конечно, неприятно, согласен.

Спасибо большое. Как раз перед ремонтом искал на форуме топик на эту тему, но ничего подобного не нашел. Хотя в интернете есть подобный случай с фордом. Только машина выступала на спортивных соревнованиях и при перегоне в другой город, на ямке, у них выпал двигатель. Офиц.сервис без запинки согласился взять машину на гарантийный ремонт. А у меня возникли небольшие проблемы. Но самое главное, что все благополучно закончилось.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Volak
10 March 2010


цитата:
не смутил Вас? С чего сделаны такие выводы? Может быть дилер продал Вам уже деланную машину? Такое случается...

Дело в том, что после ремонта я намеренно узнавал у менеджера в каком именно месте крашен бампер. Но он пошел на попятную, заявив, что он может и ошибаться и, вообще, не профессионал.
И лишь экспертиза могла показать - было ли ДТП или нет. Но она не была проведена диллером по причине отсутствия эксперта. Соотв., она могла бы показать наличие ДТП, но никак не временной отрезок, когда оно произошло.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
Volak
10 March 2010


Небольшая предыстория: машина была куплена в декабре 2008г., пробег к концу 2009 составил порядка 25000тыс.км.
Теперь сама история: вечером, после работы, при начале движения почувствовал небольшой стук в районе переднего левого колеса, затем к шуму работы двигателя добавился непонятный гул (низкие частоты). Как и положено, остановился и заглянул под капот... На мой взгляд был полный порядок. С трудом, но все таки добрался до дома. При этом при переключении передач возобновлялся непонятный стук, который отдавал вибрацией в рукоятку скоростей. Добравшись до дома - позвонил в сервис, объяснил причину. На что мне ответили, мол, у вас помялась защита картера, приезжайте - исправим. До сервиса, в итоге, я так и не успел доехать. Коварная ямка на дороге спутала все карты. Попав в нее, услышал неприятный звук, словно что-то упало или отвалилось. Остановился, осмотрел машину... все цело. Решил добираться с ещё более низкой скоростью. Но дальнейшее движение оказалось невозможно. Машина заводилась, но никуда на первой, да и на второй, скорости не ехала. На эвакуаторе добрался до сервиса. После беглого осмотра представители официального диллера спросили где я красил бампер и были ли у меня ДТП. На что ими был получен отрицательный ответ. Никаких кузовных работ не производилось, сцепление тоже не менял. После этого специалист объяснил мне, что открутилась гайка клиренса двигателя (как я понял, простите, могу и ошибаться в формулировке терминов), проще говоря - двигатель упал!!! Вы себе можете представить такое, что бы на ходу, без видимых причин у машины упал двигатель. Это повезло, что на защиту картера,а не на асфальт. Пришлось бы собирать детальки. В итоге небольших разбирательств и сервисной "диагностики" было принято волевое решение ремонтировать автомобиль за счет средств завода, т.е. по гарантии. При этом в телефонном разговоре с менеджером была озвучена следующая формулировка: "Благодаря политике лояльности нашей компании, мы поверим вам на слово и сделаем ремонт по гарантии". Разве это нормально? В следующие две недели компания ремонтировала авто по гарантии и никаких финансовых убытков я не понес. Но возникает вопрос - мне так везет или это извечная проблема фордовских движков?
P.S. У ниссанов экстрейлов где-то в Европе замяло какую-то гайку... Так они отзывали все джипы этой партии в России и заменили её совершенно бесплатно. Почему же форд считает в порядке вещей то, что у их авто падает двигатель прямо на ходу? А что вы думаете по этому поводу?



    up