Да, если сами менять будете что бы запарок не было со снятием стартера , возле верхнего болта проходит тросик зафиксированный в скобе. При помощи монтировки или трубке уберите его со скобы а потом отведите и зафиксируйте его монтировкой подальше в сторону крыла что бы можно было головку на болт поставить. не забудьте провод пусковой откинуть с левой стороны двигателя вверху а то про него в книге не написано, для удобства откиньте щуп. выводите вниз. провода короткие. как можно сильнее разведите их. аккуратно выводите его вниз
. будет тяжеловато вам будет в первый раз. Будет мешать патрубок, не бойтесь
нажимайте на него выводите и аккуратно не порвите проводок который в двигатель входит, снять я не смог его.При разборе не смог выкрутить болты втягивающей, высверлил их. Да назад ставить нужен помощник.Когда будете ставить и стартер упрётся где то там где ни видно
нужно что бы помощник подёргивал и тянул за пусковой провод. Я в первый раз чистое время снятие установка 4 часа. Третий раз когда менял бендикс на всё минут 35-40
. Терзайте.
PS. Снимал в гараже подомкратив переднее колесо со стороны водителя. Не забудьте чурбачёк подложить ради вашей безопасности.
Да всё дело в бендиксе.У меня до прогрессировало что раза с тридцатого заводилась. А ощущение как будто бы стартер какая то защита отсекает, немного не хватает, почти заводиться. Так что хлопцы меняйте бендикс !!!