BaByIIIka.Gy.

18

Posts in forums:

BaByIIIka.Gy.
7 December 2009


A
Aguero89:

Заказал ФФ2 1.6 (100 л.с.) МКПП в комплектации Комфорт. Вообщем как я понимаю штатной музыки там не будет((( Хотелось бы знать: стоит ли заказывать штатную музыку Sony c 8 динамики в автосалоне с установкой???Манагеры сказали, что выйдет дорого. Или проще купить свою магнитолу и поставить???

не бери музыку,я сам ставил,купил 2-х диновый пионер,проклеил двери,поставил туда колонки,в багажник буфер и усилок,конечно я не сам это делал,теперь слушаю музыку и смотрю клипы и фильмы,а штатная это вата =) и стоит дорого

BaByIIIka.Gy.
6 November 2009


avatar
Серый:

BaByIIIka.Gy.
Направьте свет на стену и включите ближний,а потом дальний. Если у Вас родной би-ксенон то Вы увидите,что не только добавляется галоген но и передвигается перегородка в фаре изменяя светограницу ксенона,потому он и Би

спасибо,понятно) а я думал би это и ближний ксенон и дальний лампа ксенон без галогенов )

BaByIIIka.Gy.
1 November 2009


G
GraveHeaD:

BaByIIIka.Gy.

А что там за лампа то за 4500? Мега крутой филипс? Насколько мне известо только Филипс и Осрам делают самые лучшие цоколи и лампы. Все остальное - маде ин непойми чего, но цоколь Филипс.

что стоит не скажу,просто когда ставил ксенон в противотуманки,с сервисменом раговор зашёл о лампах и он сказал что лампы хорошие и стоят столько то,так что утверждать ничего не могу

BaByIIIka.Gy.
1 November 2009


avatar
HexMaster:

А кто-нить менял галогенки в штатном ксеноне на какие-нить типа OSRAM NIGHT BREAKER?
Для тех кто не в теме: в штатном би-ксеноне на дальний свет ещё и галогенка стоит.

у меня опция Би-ксеноновые фары с омывателями фар,дак вот ближний ксенон а дальний это тот же ближний + ещё загораются галогеновые лампы и это всё светит вместе,а ксенон в ближнем очень достойно светит,в 2 раза лучше чем галоген,у фф вообще лампы в заводском ксеноне стоят хорошии,каждая лампочка стоит 4500р

BaByIIIka.Gy.
1 November 2009


N
nebo:

Добрый день!

Подскажите пжл свои мысли по след. ситуации - нахожусь в раздумьях относительно выбора
кузова - или седан или 3-х дверный хетчбек, пытался через поиск найти сравнения - не получилось.
Комплектация "комфорт" - что еще рекомендует дополнительно поставить?

Здравствуйте,я хотел изночально 3d,я не думал о практичности данного кузова хотелось просто авто более молодёжноеи спортивное,но я тщательно изучил доп опции и считаю это лучшим выбором из того минимума опций которые нужны!!!.И так получилась вот такая машинка: Ford Focus New Comfort 2.0/145 МКПП 3 Door,цвет чёрный.
ОПЦИИ:
*Окраска металик
*Зимний пакет:лобовое стекло с электро обогревом,электро обогрев форсунок стеклоомывателей,электро обогрев передних сидений
*Пакет "Спорт":3-х спицевый кожаный руль,центральная консоль "премиум" с регулируемым подлокотником,передние противотуманные фары,чёрные ободки фар,16" легкосплавные диски,корманы в спинках передних сидений,регулировка поясничного упора сиденья водителя
*Климат контроль
*Би-ксеноновые фары с омывателями фар
*Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
*Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
*Система стабилизации курсовой устойчивости(IVD/ESP),включает ABS,EBD, и антипробуксовочную систему
Опции Би-Ксенон,климат контроль и подушки можно не заказывать,но все остальные опции нужные что делает машину практичной и обеспечивуют красивый вид с наружи и в нутри
Машина 2008 года выпуска,была мной куплена в Перми в феврале месяце 2009 года,за 562.300р,это цена уже с учётом скидки на тот момент в 20.000р
Музыку я думаю не стоит штатную заказывать,за эти деньги лучше поставить самому
Я сделал шумку передних дверей поставил магнитолу с экраном 2 дюйма,акустику в переднии двери,усилитель и саб,поставил защиту картера в салоне когда забирал машину,купил коврики,поставил дополнительно ксенон в противотуманные фары,перекрасил все пластиковые детали салона серебристого цвета в чёрный,затонировал машину,заднии фары затонированы спец.лаком в чёрный цвет,на данный момент пробегу 15.000км,съездил на машине на юг накатал 6000км,пока нареканий нету,ТО до 20.000км ждать не буду и скоро поеду на него
Если кто то не понимает почему были выбраны именно эти опции я могу объяснить,вот вроде бы всё что я хотел написать,если у кого есть какие то вопросы отвечу,всем спасибо!

BaByIIIka.Gy.
13 July 2009


вообщем я щас всё просто объясню а так же противоречущие две вещи скажу) ,мулька это тупо время срабатывания педали газа,тоесть разгон будет быстрее потому что нажав на педаль она не тупит а сразу едет и в любом случае если поставить два одинаковых фокуса рядом и заехать,выйграет тот у которого стоит мулька ибо он стартанёт раньше и никакого там разгона быстрее и тд нет всё дело в этом,во времени срабатывании или вам надо 2 сек чтоб нажать и поехать или допустим 3 нажать она начала ехать подумывая(скажем так условно).И кстати альтернатива мульке есть прошивка на евро 3,но опять же у кого стоит прямоточный выхлоп(тоесть прямоток естественно без ката) бытует компитентное мнение что программно с проблемой второй лямбды решать не советуют и надо ставить механическую обманку на эту вторую лямбду,из этого делаем вывод-если у вас стоковый выхлоп перепрошиваем на евро 3 и едем как с мулькой,а если у вас прямоток то ставим мульку и едем как с прошивкой евро 3,а если вы ставите прямоток то полюбому ставим механическую обманку на второй лямбда зонд и шьём сколько влезет,а при этом надобность в мульке пропадёт или всё таки что то добавит я не знаю,хотелось бы затестить но нет возможности )

BaByIIIka.Gy.
25 June 2009


Парни посоветуйте,у меня стоит прямоточный выхлоп(движок 2 литра),соответственно нету катализатора,есть ли смысл ставить мульку?и если ставить мульку оставлять ли нулевик фильтр,это никак не отразится на движке?мало ли там поток воздуха сильнее становится а нулевик и так плохо фильтрует,за ранее спасибо,если написал что то офф или непонятно сорри я тут новичёк=)



    up