Vortex:
|
ch1puka Пробовал придти в Форд с распечаткой Ситроена и поставить вопрос ребром - могут ли они сделать конкурентоспособное предложение? |
Ага, лучше сразу какого-нибудь лифана солано
miska
20 February 2016
Мне опции не важны.
Мне надо музыку, мультируль и климат:)
Корейцы категорически нет[/QUOTE]
Музыка штатная никакая в этой ценовой категории у вех, лучше установливать своими силами, мультируль на мехе не совсем понятно какой в нем сакральный смысл, но можно и самому заколхозить (если даже в данный момент не хватает денех), вот климат единственное, что не установишь сам, хотя у тебя там, вроде, титаниум -за эти деньги я бы даже не раздумывал
Основной заманухой таких авто типа ситромона являются опции, да ... эти опции! - ничто не заменит уверенность в эксплуатации 1,6мкпп, любую машину придется когда-нить продавать и лучше делать это не спеша, тем более, что цена на данный фокус по нашим временам вполне адекватная, из альтернатив сейчас разве что корейцы предлагают более-менее адекватное, если важны опции, я бы советовал Kia/Hundai, они хоть и немного игрушечные, так хоть "собаки" не ломаються
miska
25 September 2015
Если изх опеля, то можно зафиру или астру сарай взять, а если из ситроена, я бы поискал с5 в жирной комплектации 3-5 летние - очень в цене можно выиграть, по сравнению одноклассниками, правда продавать потом будет тяжко. Чтобы потом продавать легче, вообще, лучше японца брать. Но это чисто психологически, за француза покупатели, как за здрасте, будут скидку нериличную в мозгу заранее иметь, а с япами у них так не прокатит.
RmKKK:
|
aurevoir А уход Opel с российского рынка не повлияет на спрос дальнейший? |
Наоборот эксклюзив будет, еще можно Зафиру фэмили (H) взять, на них спрос еще лучше, практичный авто
Plumby:
|
Узнать бы у каких.. |
На сайте РСА есть список компаний с действующей лицензией, там же информация о приостановлении лицензии
[QUOTE=Lineup]Для выбора летних шин всегда ключевым критерием было поведение на мокрой дороге (в широком смысле). Эталоном всегда был Continental (а именно ContiSportContact 2). Сейчас волей случая езжу на Hankook Optimo K415, и вот что я вам скажу, эта резина мало чем уступает Conti в дождь.
Практически у каждого производителя есть шины примерно с аналогичным поведением на мокрой дороге, а "эталонность" понятие субъективное[QUOTE=Mishel161]Вчера, взял NEXEN N6000 W 205/50*17 взамен ContiSportContact 2. Там же переобулся.
Первые впечатление ТИШИНА... и мягкость,
На певом фокусе лет 8 назад была зимняя Nexen Wingroad, на то время весьма привлекательная по цене, действительно очень тихая и мягкая резина, только изнашивается быстро, подходит больше для тех, кто не очень много ездит, хотя пару-тройку лет отъездит не хуже более именитых аналогов, по мягкости чем-то напоминает Toyo, но немного хуже в плане износа
miska
28 May 2015
1
Я вижу два пути решения этой проблемы:
1. Сделать ОСАГО не обязательным, но тогда владельцы авто без страховки должны при покупке (регистрации) внести залог в банк на спец счет под проценты, чтобы потом в случае вины в ДТП с этого счета происходили выплаты постадавшим или перечислялась сумма застрахованным в их СК;
2. Сделать единую электронную базу страхования при ЦБчерез которую будут проходить все платежи и выплаты, заключение договоров и прочее, а страховые компании в регионах и на местах будут лишь операторами в этой системе под проценты, как УК в ЖКХ.
miska
28 May 2015
1
Два года подряд писал жалобы на эту гилую контору, сначала страхование жизни навязали, накатал жалобу в ФАС отдали деньги, через год ситуация повторяется, КБМ нет, страховка только без ограничений, ждал месяц пока выписали полис, за меся до окончания подавал заявление, КБМ влепили как с трехлетним стажем, хотя у меня 10 лет безаварийной езды. Коэффициенты лепят всем Воронежские, хотя у нас должны быть ниже. Сейчас буду за КБМ разбираться, так им и надо, теперь буду еще жалобы в ЦБ писать. Многие считают это как бы неприличным жалобы писать и платят в 2-3 раза завышенные тарифы, вот из-за таких терпил они и обнаглели совсем. Видимо в свете последнего значительного повышения тарифов и сверхнаглости РГС возникла уже критическая масса жалоб, а так уже дано бы эту контору прикрыли, если бы все были принципиальные.
PS
Внашем городе официальный филиал есть только у них, поэтому к другим уйти не возможно. Остались только агенты мелких страховщиков, у которых "расценки" не лучше, когда же уже введут обязательную возможность приобрести полис онлайн, чтобы сразу все было зафиксировано и в случае разногласий можно было отправить полный отчет в надзоные органы и не было бы этих игр с отсутствием бланков и пр. ереси.
Timon78rus:
|
про Опель Астра Фэмили думал, и больше пока к ней и склоняюсь))) ибо цены на новый рио мягко говоря в шок повергли)) 736 т.р. за не самую навороченную комплектацию.. из вариантов китайцы типо ховера, но там от 800 все |
Ну так что, нашел астру фэмили со скидкой?, я когда свою брал год назад по цене была как рио/солярис в средней комплектации, ну за одинаковые деньги конечно это даже сравнивать нельзя
, а корса тогда даже дешевле выходила в базе, э-эх
Calcio:
|
дастер нормальный авто до 600 тыщ! Оно того стоит! я б взял) |
Где бы его еще взять за эти деньги
Чтобы такой в базе хотя бы с кондером нужно заказыать и ооочень долго ждать и не факт, что потом дождешься
miska
16 October 2014
Ну а если совсем по уму как делают в нормальных мрэо.
Договор купли продажи подписывается только после того как автомобиль прошёл площадку и пришёл ответ из районного мрэо что авто чистый и подлежит переоформлению.[/QUOTE]
В нормальных МРЭО такой порядок:
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
В комплект документов входят:
Общегражданский паспорт;
Техпаспорт автомобиля;
Заявление на регистрацию транспортного средства;
Договор купли-продажи;
Квитанция об оплате госпошлины;
Полис ОСАГО;
Свидетельство о регистрации т.с.
по правилам на площадку без ДКП не должны допускать
А ПОНЯТИя СНЯТИЕ С УЧЕТА СЕЙЧАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ, то что там за деньги неофициально как бы пробивают на "чистоту" потом к сожалению к делу не пришьешь
без обид, только один вопрос, вы мне лично все документы на свою машину оформите без денег? тут вель и обратная сторона имеется
Взгляд у него до самого конца был не равнодушный, это и есть главная причина...
habibi:
|
на переднем приводе - да, совершенно согласен. а на полном уже можно и по буерагам полазить ) |
ага, застрянешь там, куда на переднем не поехал бы, там же не полный постоянный с понижайкой и блокировками, если по буяракам, то шнива, уаз, ну из иномарок грандвитара и т.п., хотя даже последние без лебедки часто оказываются беспомощны, прежде всего из-за массы, просто в семье есть уаз, поэтому очень знаком с темой
habibi:
|
А нафига вообще такая машина нужна на переднем приводе? Если уж брать, то 4х4 и с движком 2.0. |
1. 4х4 2.0 едет не на много быстрее чем 1.6, надежнее 1.6 считается, у двушек гораздо больше проблем.
2. расход и у переднего привода не маленький.
3. за эти деньги лично для меня ни передний ни полный, ни 2.0 ни 1.5DCi не приемлем
PS но если берут, то значит они кому-то все же нужны, тут цена играет основную роль, все же это не вездеход, а хэтчбек повышенной проходимости
miska
16 July 2014
Mr.Mirror:
|
miska Все еще год очередь (если под себя заказать)? |
Ну у кого как, у нас в городе если брать из наличия тысяч в 100минимум разница, чем заказывать, иначе кто бы их брал за эти деньги, база например: пер привод ,1.6+ кондер где то в районе 680 тыс руб, машин всегда стоит довольно много. Да вообще это все уже давно обсуждалось, хотя может где то и по-другому.
miska
15 July 2014
Все же отличия салона немного есть, у ниссана нет этой идиотской логановской заваленности центральной консоли назад, да и верхняячасть поприятнее сделана, конечно это два клона и мало чем отличаются друг от друга, внешность явно в пользу террано, хотя от террано там одно название осталось. Думаю все же по железу и ЛКП ниссан буден немного получше, а на счет цены тут разница призрачная, у ниссана в базе как правило есть уже все необходимое, а у дастера за абс и кондер надо как минимут отдельно доплачивать, да и ждать машину можно потом почти год, цена на авто в наличии у рено это отдельная песня, так что если в наличии ниссан будет без допов, то цена окажется примерно на этом же уровне
Seniorserhio
по комфорту 65, по устойчивости 60, зимой 195 летом 205, надо что-то одно выбирать
miska
23 March 2014
-3
Скрытый текстПыЖиК:
|
Новый PEUGEOT 308, недавно признанный Европейским Автомобилем Года 2014, проехал 1 810 км на одном баке без дополнительной заправки и установил новый рекорд потребления топлива для серийного автомобиля с бензиновым двигателем: 2,85 л/100км.
Для установления рекорда автомобиль выехал на трек Almeria circuit в Испании под наблюдением французской контрольной организации UTAC. Серийный PEUGEOT 308 с новым трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем PureTech и 6-ступенчатой механической коробкой передач провел на треке в общей сложности 32 часа, израсходовав при этом 51,4 литра топлива. Таким образом, PEUGEOT 308 стал новым рекордсменом по расходу топлива и по дистанции, пройденной с одним полным баком. В ходе испытаний за рулем PEUGEOT 308 сменилось несколько водителей, совместными усилиями которых был установлен этот рекорд.
Этот выдающийся результат был достигнут на серийном автомобиле, поэтому новый PEUGEOT 308 c 1,2-литровым двигателем e-THP мощностью 130 л.с. теперь может по праву считаться эталоном по потреблению топлива среди бензиновых автомобилей, доступных массовому потребителю.
Компактный, мощный и экологичный турбированный двигатель воплощает в себе новейшие технологии в области экономичного расхода топлива. Благодаря прямому впрыску под высоким давлением (200 бар) и турбонагнетателю нового поколения (работающего со скоростью 240 000 об/мин) этот двигатель представляет собой настоящий технологический прорыв. Будучи установленным на один из самых легких и компактных автомобилей в своем сегменте, двигатель позволяет полностью раскрыть динамичную природу и непревзойденную экономичность нового PEUGEOT 308.
Это уже второе достижение нового PEUGEOT 308 в области топливной экономичности: с дизельным двигателем BlueHDi мощностью 120 л.с. автомобиль продемонстрировал расход топлива в размере 3,1 л/100 км в смешанном цикле при выбросах CО2 в размере 82 г/км.
Модификация PEUGEOT 308 с 1,2-литровым бензиновым мотором e-THP мощностью 130 л.с. появится в продаже в Европе в конце марта. Официальные показатели расхода топлива составляют 4,6 л/100 км в смешанном цикле при 107 г CO2 на километр. Новый двигатель дополнит линейку из трех бензиновых (от 82 до 155 л.с.) и четырех дизельных моторов (от 92 до 150 л.с.), предлагающихся для PEUGEOT 308. Бензиновый турбированный двигатель PureTech в 110-сильной версии также станет доступен для моделей 208 и 2008 в ближайшие время.
http://www.drive.ru/blogs/532ab0bd95a656f1098b4586.html |
x
если бы он еще на ремонт и содержание так расходовал, цены бы ему не было