Продолжение моей истории...
Перечитав кучу тем на разных форумах выяснил:
1) Генератор в ФОКУСАХ - слабое место!!!
2) Самая частая причина пропадания заряда - окисление и обрыв проводов на трёхконтактной фишке генератора (регулятора напряжения). А также:
- износ или залегание щёток,
- пробой диодного моста,
- неисправность регулятора напряжения,
- ослабление натяжения ремня,
- плохой аккумулятор.
Сняв с автомобиля генератор,

обнаружил, что трёхконтактная фишка окислена

. Щетки на генераторе в нормальном соостоянии, диодный мост вроде тоже, регулятор напряжения проверить не знаю как...

После зачистки контактов на фишке и проверки проводов, собрал все как было и проверил заряд - не повезло, не идёт!!!
Позвонил ближайшим официалам (растояние 600 км), спросил могут ли проверить генератор отдельно, без машины, так как везти её на эвакуаторе - накладно... Ответили, что проверкой и ремонтом генераторов не занимаются, при выходе из строя, меняют только целиком.

Предложили новый генератор за 12300 руб. и посоветовали обратится в частную контору по ремонту генераторов и стартётов для иномарок. Позвонил туда, в ремонте не отказали, но попросили привозить генератор после новогодних праздников, т.к. все уходят на каникулы...
В общем пока причину пропадания заряда АКБ выяснить не удалось, через инет заказал из Москвы новый генератор за 6000 руб. + 1400 руб за пересылку, на днях должен подойти. Поставлю, проверю, а старый попробую отремонтировать...