avatar
avatar

FOCUSovets

Карелия-Калевала

avatar
FOCUSovets
3 January 2011

1

Проблема решена!!!
Поставил новый генератор, все работает! Но самое интересное, что старый генератор - тоже рабочий Все оказалось банально просто...
Первый раз, когда снимал генератор выяснилось, что окислены контакты на трёхконтактной фишке. Контакты я зачистил сам, а вот фишку обратно втыкал один "кулибин" с кривыми руками и не вставил её до конца , вот заряд и не шел. А когда САМОСТОЯТЕЛЬНО ставил новый генератор, все это и выяснилось. Как говорится: "Доверяй - но проверяй!"
Удачи всем!

avatar
FOCUSovets
22 December 2010


Продолжение моей истории...
Перечитав кучу тем на разных форумах выяснил:
1) Генератор в ФОКУСАХ - слабое место!!!
2) Самая частая причина пропадания заряда - окисление и обрыв проводов на трёхконтактной фишке генератора (регулятора напряжения). А также:
- износ или залегание щёток,
- пробой диодного моста,
- неисправность регулятора напряжения,
- ослабление натяжения ремня,
- плохой аккумулятор.

Сняв с автомобиля генератор, обнаружил, что трёхконтактная фишка окислена . Щетки на генераторе в нормальном соостоянии, диодный мост вроде тоже, регулятор напряжения проверить не знаю как... После зачистки контактов на фишке и проверки проводов, собрал все как было и проверил заряд - не повезло, не идёт!!!
Позвонил ближайшим официалам (растояние 600 км), спросил могут ли проверить генератор отдельно, без машины, так как везти её на эвакуаторе - накладно... Ответили, что проверкой и ремонтом генераторов не занимаются, при выходе из строя, меняют только целиком. Предложили новый генератор за 12300 руб. и посоветовали обратится в частную контору по ремонту генераторов и стартётов для иномарок. Позвонил туда, в ремонте не отказали, но попросили привозить генератор после новогодних праздников, т.к. все уходят на каникулы...

В общем пока причину пропадания заряда АКБ выяснить не удалось, через инет заказал из Москвы новый генератор за 6000 руб. + 1400 руб за пересылку, на днях должен подойти. Поставлю, проверю, а старый попробую отремонтировать...

avatar
FOCUSovets
22 December 2010


Продолжение моей истории...
Перечитав кучу тем на разных форумах выяснил:
1) Генератор в ФОКУСАХ - слабое место!!!
2) Самая частая причина пропадания заряда - окисление и обрыв проводов на трёхконтактной фишке генератора (регулятора напряжения). А также:
- износ или залегание щёток,
- пробой диодного моста,
- неисправность регулятора напряжения,
- ослабление натяжения ремня,
- плохой аккумулятор.

Сняв с автомобиля генератор, обнаружил, что трёхконтактная фишка окислена . Щетки на генераторе в нормальном соостоянии, диодный мост вроде тоже, регулятор напряжения проверить не знаю как... После зачистки контактов на фишке и проверки проводов, собрал все как было и проверил заряд - не повезло, не идёт!!!
Позвонил ближайшим официалам (растояние 600 км), спросил могут ли проверить генератор отдельно, без машины, так как везти её на эвакуаторе - накладно... Ответили, что проверкой и ремонтом генераторов не занимаются, при выходе из строя, меняют только целиком. Предложили новый генератор за 12300 руб. и посоветовали обратится в частную контору по ремонту генераторов и стартётов для иномарок. Позвонил туда, в ремонте не отказали, но попросили привозить генератор после новогодних праздников, т.к. все уходят на каникулы...

В общем пока причину пропадания заряда АКБ выяснить не удалось, через инет заказал из Москвы новый генератор за 6000 руб. + 1400 руб за пересылку, на днях должен подойти. Поставлю, проверю, а старый попробую отремонтировать...

avatar
FOCUSovets
9 December 2010


Господа, прошу помощи или совета!!!
Позавчера как обычно завел машину, прогрел минут 5 и поехал. Через 10 минут начал замечать, что фары начинают гореть все тускнее и тускнее. Включил щетки дворников, ползут еле-еле. На табло никакие индикаторы не горели. Остановился , заглушил... При повторной попытке завестись, на щитке цветомузыка, постоянное щелканье релюшек, машина с трудом но завелась. При выключенной нагрузке (фары, кондиционер, дворники, обогрев и т.д.) индикатор заряда не горит. Как только что-нить включу, загорается индикатор "неисправность двигателя, АБС, ЕСП, и зарядка АКБ". В итоге через 20 минут езды, АКБ выдохся, бедолага.
Вчера при повторной попытке завестись, та же история, но еще заметил свист в районе ремней привода агрегатов. Понятно, что проблема с подзарядкой АКБ, но в чем конкретно??? И почему не горит сразу индикатор заряда АКБ. Ремни менял в этом году, месяца 4-5 назад, АКБ почти новый - 1 год. До ближайших официалов 600 км - не дотяну на АКБ(((
Сегодня поставил заряженный АКБ (12,4 В), подключил клеммы, напряжение на АКБ (11,82 В). Завёл, индикатор заряда не горит, напряжение на АКБ 11, 82 В и увеличивается с периодичностью в 10 секунд на 0, 01 В. sad.gif При увеличении оборотов двигателя, напряжение увеличивается немного быстрее примерно через 3-5 сек на ту же величину 0,01 В. sad.gif
Общем АКБ нормально не подзаряжается, завтра буду искать гараж с ямой или подъемник, буду пробовать снять генератор. mad.gif
help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif

avatar
FOCUSovets
9 December 2010


Сегодня поставил заряженный АКБ (12,4 В), подключил клеммы, напряжение на АКБ (11,82 В). Завёл, индикатор заряда не горит, напряжение на АКБ 11, 82 В и увеличивается с периодичностью в 10 секунд на 0, 01 В. При увеличении оборотов двигателя, напряжение увеличивается немного быстрее примерно через 3-5 сек на ту же величину 0,01 В.
Общем АКБ нормально не подзаряжается, завтра буду искать гараж с ямой или подъемник, буду пробовать снять генератор.

avatar
FOCUSovets
8 December 2010


Господа, прошу помощи или совета!!!
Вчера как обычно завел машину, прогрел минут 5 и поехал. Через 10 минут начал замечать, что фары начинают гореть все тускнее и тускнее. Включил щетки дворников, ползут еле-еле. На табло никакие индикаторы не горели. Остановился , заглушил... При повторной попытке завестись, на щитке цветомузыка, постоянное щелканье релюшек, машина с трудом но завелась. При выключенной нагрузке (фары, кондиционер, дворники, обогрев и т.д.) индикатор заряда не горит. Как только что-нить включу, загорается индикатор "неисправность двигателя, АБС, ЕСП, и зарядка АКБ". В итоге через 20 минут езды, АКБ выдохся, бедолага.
Сегодня при повторной попытке завестись, та же история, но еще заметил свист в районе ремней привода агрегатов. Понятно, что проблема с подзарядкой АКБ, но в чем конкретно??? И почему не горит сразу индикатор заряда АКБ. Ремни менял в этом году, месяца 4-5 назад, АКБ почти новый - 1 год. До ближайших официалов 600 км - не дотяну на АКБ(((

avatar
FOCUSovets
8 December 2010


цитата:
Слухайте наверное давно пора заносить в грязный списог СТК. Это не сервис это какое то глумление...


+100000000!
О своих впечатлениях отпишусь позже(((



    up