avatar
avatar

Courier

Kaliningrad


Active in topics:
 
Ford Focus 114 years

avatar
Courier
8 April 2010


С середины января, до сегодняшнего дня Фокус 2,0 АКПП, АBS нет, простоял на улице. Первый раз еле тронулся, закисли колодки. Теперь при торможении на скорости от 30 км/ч очень сильно колотит педаль тормоза. Что это? Закисли суппорта?

avatar
Courier
8 August 2009


avatar
Nevair:

Courier
а у меня на лючке написано 91+, так это мне чтоли 98 лить нада?
Пы.Сы авто 2000г.в. испанец 1.8

Европа, Испания не Америка, среднее арифметическое не катит - не ниже 92, по исследовательскому ОЧ 92, т.е. то что пишет на бензозаправках

avatar
Courier
6 August 2009

1

S
Spider:

Courier
Регилировка есть. А вот автокорректора нет.
Ты главное напиши, что понял, что на америкосах нет автокорректора

всем спасибо за консультацию. то что на американцах нет автокорректора я уже понял.

avatar
Courier
5 August 2009


avatar
Courier:

...ТО проходил по честному, угол наклона проверяли, сказали все ОК...

читал на форуме, что вверх-вниз на американцах регулировка есть, а влево-вправо нет. а у меня как раз встречная обочина уж больно хорошо освещена, того и гляди монтировка из ночи в лобовое прилетит

avatar
Courier
5 August 2009


B
buty72:

avatar
Courier:

Зятёк 2.0 USA 2003. Ездил Калининград - Воронеж
95-й трасса 90-120 км/ч 7,5 - 7,6 л. иногда кондей, иногда круиз.
95-й город 10-11 л.

а зачем 95-й заливать? если америкосы льют 87-й? все таки предпочтительно 92-й , и расход меньше чем на 95-ом.

Не путайте ОЧ (октановое число) и коэффициент. В России на заправках написано октановое число (на примере АИ-92), которое не должно быть ниже 92 октановых единиц, при определении этого бензина по ГОСТ 8226 (исследовательский метод) , при определении его по ГОСТ 511 (моторный метод) ОЧ не должно быть ниже 83 единиц. Американцы используют следующее значения (ОЧ (И) + ОЧ (М))/2, т.е. (92+83)/2 = 87,5
Вот и написано на крышке не ниже 87!!! Ни кто там 87-й в нашем понимании не льет в бензобак.
В моем случае (заправка 95-м) коэффициент получается 90. А это разница всего в 3 единицы.


B
Bogshich:

Courier
разница что 92 что 95 есть какая? всмысле по приёму/расходу не вредно 95?

а прием на 95-м хороший

avatar
Courier
4 August 2009


Зятёк 2.0 USA 2003. Ездил Калининград - Воронеж
95-й трасса 90-120 км/ч 7,5 - 7,6 л. иногда кондей, иногда круиз.
95-й город 10-11 л.

avatar
Courier
1 August 2009


Ответ напрашивается однозначный, была замена двух проводов

avatar
Courier
1 August 2009


подсажите новичку, на фига такой наворот. 22-й год за рулем, а отсутствием подсветки ног не озадачивался

avatar
Courier
1 August 2009


preiser извиняй, вопрос хотел задать не тебе, а FF452. уж больно рано он полез капиталить двигло (на сотне) и теперь опять собирается через 100.
P.S. Читал отвлекся, выдернул не ту цитату, и пошел по ней вопрос задавать

avatar
Courier
1 August 2009


по желанию. можеш вычищать, а можешь оставить все как есть. смазка нанесена для предотвращения окисления. смазка образует пленку, которая исключает контакт металла с водяными частицами находящимися в воздухе. для этих же целей смазывают клеммы АКБ, а наши деды и отцы (имеется ввиду та их счастливая часть, которая имела личное авто) мовилили пороги, обрабатывали двери и днище своих железных коней.

avatar
Courier
1 August 2009


про цвет конденсата сказать ни чего не могу. может долго стояла и при этом изредка заводилась, как следствие окисление металла в выпускном тракте, которое вымывается конденсатом. или какая-то шняга в катализаторе. (если его еще не выкинули)

avatar
Courier
1 August 2009


зятёк 2,0 2003 г/в, пробег примерно 175000. предпосылок к капиталке нет. на 5000 миль расход масла 0, расход топлива 7,5 трасса, 9,5 город, с кондеем 0,5-1л плюса.
по опыту эксплуатации б/у автомобилей опель, ауди, фольксваген, ниссан, рено, думаю, что волнительный момент капиталки наступит не скоро и при другом хозяине

avatar
preiser:

у меня на эскорте 1998 1.8 zetec сейчас 220 000,масло не ест и в двигатель лезть не собираюсь.на хорошем масле,да на газе думаю до 300 000 дотянет,а там надо менять машину.

не скромный вопрос: "каков был пробег и сколько было лет эскорту на момент покупки"?
100 тыс пробег уж больно мало, для классики росавтопрома - норма, а для форда исключение.
На момент покупки на моем Фёдоре пробег по адометру был 49 тыс миль, по факту 107.

avatar
Courier
1 August 2009


радоваться нодо, что ДВС нормально работает. а у соседей по стоянке либо ДВСы подустали, либо резво эксплуатируют своих стальных коней.
P.S. при эксплуатации газ 2410 такой проблемы не было, ни кто не советовал просверлить дырочку в глушителе? а то я слышал про таких умельцев. типа скапливается конденсат, а при наличии дренажа его не заметно.

avatar
Courier
31 July 2009


про автокорректор сделал вывод, когда не нашел регулировке в салоне, а затем прочитал мануал. фары похоже, что не родные. вся фишка в том, что когда едешь один встречные моргают крайне редка. а свет ночью действительно хорош.

Магнитола FORD FOCUS BLAUPUNKT MP3 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Courier
31 July 2009


Часы продолжают жить своей жизнью. На жаре проявился такой глюк: в жару магнитола включается сама, при этом авто стоит закрытым и на сигналке. дисплей при этом не светиться. может и во время движения начать жить своей жизнью.
Что за навороты такие кто подскажет?

avatar
Courier
31 July 2009


Поменял заднюю резину разгонялся до 160 км/ч - вибрации нет. Причина в горбатой резине.

avatar
Courier
31 July 2009


Народ, подскажите как выяснить, работает ли автоматическая система коррекции наклона света фар
(ручная регулировка в салоне отсутствует).
При движении по трассам в ночное время, когда 80% встречных (кроме фур) просят переключиться с дальнего на ближний, хотя я еду с ближним светом и без противотуманок. При движении по освещенным участкам ни кто не просит, чтобы переключил свет. И еще из наблюдений (или это уже шиза), уж больно хорошо встречная обочина освещена.
ТО проходил по честному, угол наклона проверяли, сказали все ОК. В мануале на FAQ, ни реле ни предохранителя, отвечаючего за корректор не нашел.
Может кто в курсе, а то как-то не хорошо получается.
самый простой способ подъехать к стене и сажать в машину людей эффект дал слабый. Было нас пятеро двое говорят, что угол наклона меняется, двое - нет, один пожал плечами, типа х.з.

avatar
Courier
1 June 2009


F
Fregate:

Подскажите пожалуйста, при движении в городе по пробкам стрелка температуры резко уходит от среднего значения к красной зоне, это реальный перегрев или проблема с датчиком? продолжая движение дальше но без пробки, стрелка так же быстро возвращается в вертикальное положение.

Точную причину скажут на сервисе. Возможно проблема с датчиком (не правильно включается вентилятор), может быть забита система охлаждения. При движении вне пробок радиатор охлаждается встречным потоком воздуха. Если нет возможности в ближайшее время добраться до сервиса, спасайся включением печки или кондея.

avatar
Courier
1 June 2009


Заднюю резину, видимо придется поменять. Все хорошо, но когда идешь по трассе около 100 вибрация всеже ощутима. Не смотря на балансировку и прокатку. На шиномонтаже предупредили, что задняя пошла восьмеркой.

Магнитола FORD FOCUS BLAUPUNKT MP3 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Courier
18 May 2009


Эквалайзер уже победил. А боролся с тем, что после выключения настройки частот (низкие/верхние) слетали на заданные по умолчанию. Часы тоже жили своей жизнью.



up