спасибо за то что помогли советами)))
Ford Focus USA АКПП выпуск 2002 2.0L ZETEC 16V недавно следуя советам форума дабы избавится от мерцания света приобрел генератор в Компании АГС по адресу Сигнальный проезд, влад. 18в Сразу же хотел бы отозваться о их работе! генератор на данной машине они сами(3- мастера) не смогли снять.. но если он в легко-доступном месте то это минимум 1600 рублей и каждый раз когда он будет лететь у вас (у меня полетел через 3 дня). это будет стоит вам дополнительно средств.я повторно оплачивал в соседнем сервисе :-( Так что там у них на сайте лож для завлечения клиентов. Ну на конец то цель достигнута:У меня в тестовом режиме при холостом ходе и на ходу - 14,6 при нагрузке (бл. свет, противотуманки, подогрев, кондиционер) 13.8 Вольт параллельно подключив на клеммы аккумулятора мультиметр UNI-T показания совпадают! все провода подходящие к генератору в 3 автосервисах к попутно проверены.Все как один говорят в норме. Буду рад любому толковому совету а то уже
Кто может ПОМОГИТЕ...
Подскажите пожалуйста на американский Ford движок (zetec)2 литра кор автомат. Насос топливный подходит 2M5Z 9H30 7AD(производитель Ford)???
Генератор для 2 литрового Американца автомат Delta autotechnik код детали L 44 650 цена в EXIST.RU 4778,43 я дня ожиданий и поменял за 800 рублей теперь не нарадуюсь стабильная зарядка 14.1 вольт а на старом полетели подшипники стабилизатор тока и погорела обмотка статора.
потому и комт не показывает(((механика на лицо!!!
kov-777Обратка есть только на европейских ФФ! и лишнее топливо идет обратно в бак !! а у Америкозов стоит реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF Но это не транзисторы!!На сколько я я понимаю на транзисторах 3 вывода у тут только 2 и значок диода его даже в школе изучали (по крайней мере раньше)А что касаемо детали справа то средняя лапка не задействована следственно работает как диод
kov-777В любом случае спасибо)))
RaceDriverА можно подробнее Вам заменили на новый или что то сделали со старым?я не очень понял что значит:когда его сняли давление в рейке было большое? его что вообще сняли?
А что сделали с разъемом? Может перемычки какие поставили?
RaceDriver А что там осциллографом проверять? там катушка пара микрух сонденсатор 1800mf и самое главное пара диодов которые сильно греются и крепятся к радиатору охлаждения. Мне кажется в них проблема бензонасоса
в жаркую погоду из за не достаточного охлаждения под сидением.
(Для Американских фордов)
думаю установить кулер для дополнительного охлаждения
Тема только для тех у кого Американские форды
Добрался я наконец до реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF Он то изменяет напряжение подаваемое на насос, в зависимости от давления в магистрали, за его счет и создается нужное давление в магистрали.Прилагаю фото в открытом виде.Красным обозначены диоды крепящиеся скрепкой к радиатору охлаждения(алюминиевый корпус)Думаю что проблема Двигатель не тянет/глохнет/затыкается именно в жару связанна с ними
из за незостачного охлождения под сидением.
А у америкозов регулируется подача топлива от реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF
Самое интересное что нет темы по управлению топливным насосом
И думают что у Американских и Европейских фордах одинакова
А вот и нет!!
У них даже корпуса топливных насосов разные))
У Европейскмх к примеру 2 трубки(2 трубка -обратка) на насосе а у Америкозов одна (и нет обратки)
ратки)
BorisManКак проверить работоспособность реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF?
Как выявить неисправность реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF?
P/S Европейским фокусам не относится! Только Американцам
Заранее спасибо
У меня ФФ1 2002г Мотор 2,0л. Амерекос.
Тем у кого европейцы это не касается у них два шланга на бензонасосе!
Непосредственно перед бензонасосом стоит реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF . Кто нибудь знает: Как это реле 98AB-9D372-AF влияет на давление в системе подачи топлива? И как его проверить на работоспособность?
Заранее спасибо
xo52У меня ФФ1 2002г Мотор 2,0л. Амерекос. Тем у кого европейцы это не касается у них два шланга ! Непосредственно перед бензонасосом стоит реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF . Кто нибудь знает: Как это реле 98AB-9D372-AF влияет на давление в системе подачи топлива?
а на моего америкоза 2002 года диски есть оригинальные?
Народ, никто из Вас не сталкивался с такой проблемой на ФФ1(2002 г.,2л американец):
У меня загорается на приборке лапочка зарядки аккумулятора еду 100км коробка автомат. ставлю на N обороты падают и лампа гаснет
Помогите советом)))