avatar
avatar

ШРЭК

Москва, СВАО (RU), Ford Focus I


Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

avatar
ШРЭК
13 May 2012


спасибо за то что помогли советами)))

avatar
ШРЭК
10 May 2012


Ford Focus USA АКПП выпуск 2002 2.0L ZETEC 16V недавно следуя советам форума дабы избавится от мерцания света приобрел генератор в Компании АГС по адресу Сигнальный проезд, влад. 18в Сразу же хотел бы отозваться о их работе! генератор на данной машине они сами(3- мастера) не смогли снять.. но если он в легко-доступном месте то это минимум 1600 рублей и каждый раз когда он будет лететь у вас (у меня полетел через 3 дня). это будет стоит вам дополнительно средств.я повторно оплачивал в соседнем сервисе :-( Так что там у них на сайте лож для завлечения клиентов. Ну на конец то цель достигнута:У меня в тестовом режиме при холостом ходе и на ходу - 14,6 при нагрузке (бл. свет, противотуманки, подогрев, кондиционер) 13.8 Вольт параллельно подключив на клеммы аккумулятора мультиметр UNI-T показания совпадают! все провода подходящие к генератору в 3 автосервисах к попутно проверены.Все как один говорят в норме. Буду рад любому толковому совету а то уже Кто может ПОМОГИТЕ...

avatar
ШРЭК
6 July 2011


Подскажите пожалуйста на американский Ford движок (zetec)2 литра кор автомат. Насос топливный подходит 2M5Z 9H30 7AD(производитель Ford)???

avatar
ШРЭК
24 May 2011


Генератор для 2 литрового Американца автомат Delta autotechnik код детали L 44 650 цена в EXIST.RU 4778,43 я дня ожиданий и поменял за 800 рублей теперь не нарадуюсь стабильная зарядка 14.1 вольт а на старом полетели подшипники стабилизатор тока и погорела обмотка статора.

111111111111 Мусор
avatar
ШРЭК
10 June 2010


потому и комт не показывает(((механика на лицо!!!

111111111111 Мусор
avatar
ШРЭК
9 June 2010


kov-777
Обратка есть только на европейских ФФ! и лишнее топливо идет обратно в бак !! а у Америкозов стоит реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF Но это не транзисторы!!На сколько я я понимаю на транзисторах 3 вывода у тут только 2 и значок диода его даже в школе изучали (по крайней мере раньше)А что касаемо детали справа то средняя лапка не задействована следственно работает как диод kov-777В любом случае спасибо)))
posted image

avatar
ШРЭК
9 June 2010


RaceDriver
А можно подробнее Вам заменили на новый или что то сделали со старым?я не очень понял что значит:когда его сняли давление в рейке было большое? его что вообще сняли?
А что сделали с разъемом? Может перемычки какие поставили?
posted image

avatar
ШРЭК
8 June 2010


RaceDriver А что там осциллографом проверять? там катушка пара микрух сонденсатор 1800mf и самое главное пара диодов которые сильно греются и крепятся к радиатору охлаждения. Мне кажется в них проблема бензонасоса в жаркую погоду из за не достаточного охлаждения под сидением.
(Для Американских фордов)
posted image

111111111111 Мусор
avatar
ШРЭК
8 June 2010


думаю установить кулер для дополнительного охлаждения
posted image

111111111111 Мусор
avatar
ШРЭК
8 June 2010


Тема только для тех у кого Американские форды
Добрался я наконец до реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF Он то изменяет напряжение подаваемое на насос, в зависимости от давления в магистрали, за его счет и создается нужное давление в магистрали.Прилагаю фото в открытом виде.Красным обозначены диоды крепящиеся скрепкой к радиатору охлаждения(алюминиевый корпус)Думаю что проблема Двигатель не тянет/глохнет/затыкается именно в жару связанна с ними из за незостачного охлождения под сидением.
posted image

111111111111 Мусор
avatar
ШРЭК
8 June 2010


А у америкозов регулируется подача топлива от реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF
posted image

111111111111 Мусор
avatar
ШРЭК
8 June 2010


Самое интересное что нет темы по управлению топливным насосом
И думают что у Американских и Европейских фордах одинакова А вот и нет!!
У них даже корпуса топливных насосов разные))
У Европейскмх к примеру 2 трубки(2 трубка -обратка) на насосе а у Америкозов одна (и нет обратки)
posted image
ратки)

avatar
ШРЭК
7 June 2010


BorisMan

Как проверить работоспособность реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF?
Как выявить неисправность реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF?
P/S Европейским фокусам не относится! Только Американцам
Заранее спасибо
posted image

11111111111111111 Мусор
avatar
ШРЭК
6 June 2010


У меня ФФ1 2002г Мотор 2,0л. Амерекос.
Тем у кого европейцы это не касается у них два шланга на бензонасосе!
Непосредственно перед бензонасосом стоит реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF . Кто нибудь знает: Как это реле 98AB-9D372-AF влияет на давление в системе подачи топлива? И как его проверить на работоспособность?
Заранее спасибо
posted image

avatar
ШРЭК
6 June 2010


xo52
У меня ФФ1 2002г Мотор 2,0л. Амерекос. Тем у кого европейцы это не касается у них два шланга ! Непосредственно перед бензонасосом стоит реле управления топливным насосом 98AB-9D372-AF . Кто нибудь знает: Как это реле 98AB-9D372-AF влияет на давление в системе подачи топлива?
posted image

avatar
ШРЭК
5 June 2010


Аврора
Мне бы что нить из этого к кому обратиться?
posted image

Литые диски 17 и более Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ШРЭК
6 January 2010


а на моего америкоза 2002 года диски есть оригинальные?

avatar
ШРЭК
6 January 2010


Народ, никто из Вас не сталкивался с такой проблемой на ФФ1(2002 г.,2л американец):
У меня загорается на приборке лапочка зарядки аккумулятора еду 100км коробка автомат. ставлю на N обороты падают и лампа гаснет
Помогите советом)))



    up