IRETцитата: |
На 1,8 (как и на 2,0) с катализатором лучше не шутить. Нет денег на новый - так лучше выбить старый и обманку поставить. |
Зная качество нашего топлива, ставить новый катализатор желания совсем нет.
40 штук в кармане лишние не лежат.
Вопрос к форумчанам, сталкивался ли кто с заменой или удалением катализатора?
Есть ли в Ростове толковый сервис, где могут выбить кат, воткнуть обманку и возможно пламягаситель??
В декабре 2009 как-то с пустым баком заправился 95 на ТНК на Таганрогской (Болгарстрой). На следующий день поставил машинку на стоянку на 1,5 месяца, т.к. предстояло ехать в командировку. Наступил 2010, забрал я машинку со стоянки, не прошло и получаса, как загорелась лампа "Check engine". Официалы приговорили катализатор, ошибка 420 по их тестам (снижение эффективности работы). Хотя тестовый режим на Фокусе не показывал ошибок. Замена катализатора почти 40 тыщ.
Грешу я на заправку ТНК, видать 95 разложился на фракции за полтора месяца. Тяжелыми фракциями (возможно и другим дерьмом, что было в 95 ТНК) забило катализатор.
По работе движка могу сказать, что каких то провалов, потери мощности,прыгающих оборотов нет. Тьфу-тьфу.
С тех пор на ТНК я не ходок. Лукойл 95 и 92 экто, иногда 95 Башнефть и Газпром. В течении года езжу с горящей лампой проверки двигателя. Месяц назад на ТО стерли ошибку, но через пару дней лампа загорелась вновь. Короче, забил я пока на катализатор.
Лукойловскую карточку тяжело найти сейчас. По осени я свою купил за 300 рубликов на заправке на Малиновского (между постом ГАИ и ж.д. мостом).
Сегодня заехал в представительство Башнефти на Тельмана 21. Без вопросов и бесплатно выдали дисконтную карту с 2% скидки (после 1000литров - 3% и т.д.).
Сегодня поменял права. Очень удивлен скоростью работы ГИБДД.
10 минут на оформление документов и оплату госпошлины на 3м этаже КАМАЗ-центра, еще 10 минут на сдачу пакета документов в ГИБДД на 3м этаже МРЭО.
В 16.15 счастливый обладатель новых прав.
Недавно о бордюр протер краску на переднем бампере, прям посередине.
Застрахован по КАСКО в МСК. Они дали направление на покраску в Темп-Авто, что в Аксае.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь там красился ??? Как они цвет подбирают, у меня авалонец??
Может лучше в Автолиге или Юнионе ??
Столкнулся с тем что стекло правой передней двери открывается с дерганьем первые 10-15 см, затем уже плавно,
также плавно и закрывается.
Как вы думаете, это гарантийный случай ???
Или может стоит смазать чем-то напрвляющие ??
Проехался по крайне неровной дороге,
сильно удивился скрипам по всему салону, неужели это так кузов играет ??
Gressy
28 June 2009
Уже как 4000 км пробега заправляюсь исключительно 95 бензином на заправках ТНК.
Пока не знаю забот по поводу дабл-стартов и плавающих оборотов на двигателе 1.8, тьфу-тьфу.
Хотя в начале июня к нам в Ростов на ТНК заправки привезли забадяженный 95,
много обращений было в сервисы по поводу некачественного бензина, ломались топливные насосы
Кому интересно:
Умершие фокусы от некачественного бензина
Gressy
28 June 2009
С моим 1.8 такая же ситуация,
когда жара сильная (+40 за бортом), климат уже влияет на скорость,
машина немного задумчевей становиться.
чувствуется как напряженно работает все под капотом, чтобы выдать +22 внутри
Но в жару кондиционером стараюсь не пользоваться.
Кроме того на мое здоровье такой перепад температуры сказывается, простуда не проходит
Андрей71:
|
Leolik:
| Когда сел с Ваз 21047 - офигел от ФФ2. Большой, широкий, пухлый, морды и попы не видно. долго привыкал к габаритам, с парктроником по началу - он-то и спасал ситуацию. Со временм привык, но из-за широких стоек бывают неудобства - в виде пешеходов, светофоров и машин, НО! С другой стороны это ж безопасность! вообщем привык и сейчас трудностей не испытываю, а если и сомневаюь и выйду и посмотрю - сколько там еще, или что за препятствия. легче подстраховатся, чем потом починить бампер. И это.. парктроник рулит! |
Вот очень хорошо человек сказал.И с Аlia ,и с Zhan я полностью согласен.Все говорят прямо или косвенно о плохой обзорности в Фокусе,но признать,что у классики ВАЗа обзорность лучше мы не можем-не позволяет гордость или юношеский максимализм.А любители тонировки в ноль по-кругу вообще смеются над этой темой (я имею в ввиду-обзорность). |
Верно все подмечено, долго не мог привыкнуть к закругленной форме фокуса,
часто паркуешься, кажется вот уже препятствие, а выйдя, смотришь еще полметра запаса есть.
Но это не в минус фокусу, так у всех современных авто.
А минусы фокуса - это открывание капоты ключем, слабенький аккумулятор на 55 ампер, не важная шумоизоляция на шершавом асфальте. Пожалуй все. Остальное сплошные плюсы, тьфу-тьфу.
40% сразу, остальное в кредит на 3 года под 6,8% годовых.
Вообще шел в салон только заказать на лето 2009, но Чудо !!!
приехали испанцы в желаемой конфигурации
с тех пор стал я фокусоводом
_bleak_
На следующий день после покупки приехал к дилеру,
сообщил про датчик,
но там похоже уже начинали отмечать Новый год, не до этого было им
Поставил вначале сигналку Шерхан 8 у дилера (Юнион), т.к. брал Фокус в кредит.
Впоследствии ужасно удивлен конвеерностью установки и отсутствием защитных функций,
Шерхан ничего не блокировал, только открывал и закрывал замки.
Да еще датчик удара, настоенный на максимальную чувствительность, достал.
Дилер, когда попросил подкорректировать датчики удара, отмахнулся, типа мы так всем настраиваем.
Совсем недавно поставил взамен сигнализацию с диалоговым кодом, иммобилайзер, замок капота, механический блокиратор руля.
Ставил уже не у дилера
Шел уже оформить договор на ждунство с дилером,
но чудо, в нужной комплектации приходят сразу несколько мафынок с Испании.
День на согласование с банком и, ура, через неделю становлюсь счастливым фокусоводом.
Спасибо друзьям, помогли с первым взносом!
Michelin Primacy HP R16
Зимой совсем невозможно на ней ездить (финансов тогда не было переобуться в зимнюю),
зато летом хороша.
Тяжело это признать, но похоже с 1 мая фокусы очень сильно подорожали.
На душе немного радостней от того что взял ФФ2 в декабре,
сейчас цена уже больше чем на 150 000 деревянных.
Столкнулся с тем, что педаль сцепления очень высоко находится.
При нижиме приходится отрывать ногу от пола. Очень неудобно было.
Только положив на резиновый коврик велюровый добился комфорта,
нога спокойно нажимает сцепление и не скользит на мокром резиновом коврике.
Обобенно неприятно становиться, когда необходимо срочно переставить машину,
но задняя передача не включается сразу, какой-то скрежет раздается.
Вот думаю на сервис заехать по этому вопросу или бесполезно ??
Тьфу-тьфу пока плавающие обороты миновали моего Федю,
кормить его стараюсь на одной проверенной заправке 95,
движок всегда прогреваю, даже в теплую погоду.
По поводу потери мощности при включении климата, пока не ощущаю, чтобы динамика как то страдала.
Вот летом поеду в Сочи через горы и посмотрю, как высота + жара могут повлиять.
Согласен с kirt1977@rambler.ru
Для загородной и экономичной езды не хватает 6 передачи для скоростей от 130 км и выше.
В городе переключаешься при 2,5 -3,5 тысячах.
А если тапка в пол со светофора, то и 5000 на 1 и 2 передачах.