ux1aa

Сергей, 58 years, Ахтырка (UA), Ford Focus II

ux1aa
13 February 2019


Спасибо. А какого-же она тогда не шевелится? 🙂 Короче, проблема при запуске. Как-бы схватывает и глохнет. На холодную. Педалью газа поймаешь момент - запускается мотор. На горячую все ОК - запускается хорошо, едет норм, холостые ровно. При выключении зажигания заслонку закрывает и приоткрывает слегка. А какие напряжения на нее должны поступать? На холодную на нее напряжения недостаточно, что-ли?

ux1aa
12 February 2019


Такой вопрос - должна ли реагировать заслонка на нажатие педали газа, когда двигатель НЕ заведен, а просто включено зажигание? 1.6/115л.с. двиг.
И между какими выводами измерять сопротивление - все пишут 1-2 и 3-4, но проводов то 6 туда подходит?

ux1aa
7 July 2016


Сегодня пришел насос который 1484948. Ни датчика, ни штуцера на нем нет. На крышке ФоМоКо и ZFLinkesistem накалякано. Полностью черный.
Пытался заказывать ZF 7613955148 - не привезли, вроде как по складу у поставщика есть - но через пару дней давали отбой.
Штуцер, кажись, короткий у меня стоит - буду заказывать отдельно. Хотя в старом течи нет, но мастера советуют сразу новый ставить.
Цены, конечно, на него разные - от 4 до 30 у.е на Экзисте. Какой брать - неведомо.
А что с датчиком? Нормально он переставляется?
Я так понял, там колечко резиновое стоит на датчике, его бы в идеале поменять на новое - нет ли у кого кода этой резиночки? Или не париться?
Речь идет о ГУР. Не ЭГУР.

ux1aa
25 May 2016


Igor1310
Спасибо.
А какие-то из вышеперечисленных и без датчика идут? Может кто знает?
Тоже склоняюсь к оригиналу, но жаба поддушивает потихоньку

ux1aa
25 May 2016


Машинка 2006г. 115л.с.
Начал потихоньку умирать ГУР - на холодную нормально, на горячую иногда плохо работает. Ничего не течет пока.
Подумываю о замене - отсюда вопрос. Кто на какой менял, на сколько от оригинала отличается, и как после замены себя ведет?
Есть несколько предложений - из адекватных
MSG FO044 130$
MSG FO 044OEM 240$ ( чем отличаются - не знаю)
TRW JPR580 130$
ZF 7613955148 180$
И собственно 1484948 - 260$
Может кто их все в руках держал - иногда одного вида достаточно, чтобы понять - гэ или нет.

ux1aa
16 March 2014


У нас есть в продаже заменитель.
Делает какой-то POLCAR ( или пакует). Артикул POLCAR 3202959E. Стоит около 3 у.е. С виду вроде ничего. Поставлю, попробую...
Отгнил контакт в правом совсем (машинке почти 8 лет). Левый пока в норме. Ничего не герметизировал - периодически протирал (раз в пол-года, год).

ux1aa
21 October 2013


цитата:
Просто отпускаешь газ и машина толкается,немного есть похожее и при наборе.

Ну как бы похоже на пропуски зажигания. Я бы попробовал поставить старый комплект свечей, если с ним не было проблем - для проверочки.
Ну и посмотреть с пристрастием провода, которые идут к катушке зажигания. Именно хорошо посмотреть, а не просто глянуть Как раз когда двигателем тормозишь или резко газуешь, он на подушках гуляет. Если там провод подломился - легко такое может быть. Отсюда сбой в зажигании. Все ИМХО.
Мою всегда инжектор и дроссель через 100 тысяч. Дело хозяйское, конечно, но, думаю, вы будете приятно удивлены, если после такого пробега помоете. Даже если, как вам кажется, оно работает нормально

ux1aa
10 October 2013


A
Aesthetic:

еще предложили залить масла погуще, попробовать

Ну и диагносты...
И что - если вместо 5-30 залить 5-40 подымется давление на пол-бара? А если 5-50, то тогда сразу на бар
Надо искать - если датчик-прибор врет, то это еще пол-беды. А если реально давление падает так - движок ушатаете.

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
ux1aa
4 September 2013

2

Провода возле разъема, которые идут к катушке, может перерезать пластмасовая гофра, которая одета на эти провода.
Край у нее (гофры) острый и подходит к самому разъему - как раз к месту изгиба проводов.
Когда двигатель дергается при запуске, или по другой причине, этот край и долбит провод как раз на изгибе. У меня она и перебила провод. Изоляция провода была буквально разрезана в месте касания, ну и провод, соответственно, тоже.
При ремонте обращайте на это внимание и обрезайте ее сантиметров на 10, чтобы избежать проблем в дальнейшем.

ux1aa
2 September 2013


Cergeyi
Машинку заводи и на работающем двигатели аккуратно дергаем разъемы-провода.
Только не спеша и поочереди. А то не поймешь, от чего заглохла
Хорошо посмотри разъем-провода возле катушки зажигания.

ux1aa
29 July 2013

5

Универсал Ghia 2006г. 115 л.с. 207000км. 70 на 30 трасса/город.

На 80 замена рейки по гарантии. Тогда же ступичный слева по гарантии и один амортизатор (второй за свои). Поймал крепкую ямку, походу. Еще в продольных рычагах задних сайленты поменяли, опять же по гарантии.

Задние один раз- 98 тыс. Один гарантия, один за свои. Подсветка номера 1шт.

Опорные подшипники впереди раза 4 менял. Но как-то вначале под ТО подгадывал.,а потом менял при смене амов на 80 и 160. То ли ездить стал не так, то ли подшипники стали лучше.

На 120 где-то бендикс поменял. И один лямбда -зонд.

На 160тыс замена ремней и шестерен распредвала. Стрекотать начала где-то на 100 тыс. Подгадал под
замену ремней. Амортизаторы передние. Правый потек. И тут же ступичный загудел. Поменял. И тут же и пружина справа же и лопнула. Пару заменил. Там же сайлент переднего рычага задний. Короче , опять канавку, походу, оприходовал.
Все это сделал в один день.
Хочу по осени по-кругу амы опять поменять. Хотя еще вполне работоспособны, но уже прослабли чутка. Люблю, чтобы плотно Заодно и опрные заменю.

Ремни снял на 160 (четко по регламенту). Зубчатый как новый. Не знаю, сколько бы он еще мог пройти.

Два года назад заменил аккум. Поставил Варту, две зимы отъюзал, думаю, еще две проходит.

Сейчас на 200 поменял всю заднюю подвеску - нижние под пружину и поперечные прямые в сборе, а в коротких и продольных сайленты. Хана была подпружинным, остальное больше для собственного спокойствия. Стойки стабов и втулки стаба родные, так же как и ступичные задние.
И задний сайлент переднего правого заменил.
Таким образом впереди менялись за 200тыс. только задние сайленты - все остальное родное. Афигеть...
Да, еще пропаял приборку с товарищем (заглючила на 200) и одновременно с этим обломился провод, идущий к катушке зажигания. Что вызвало некоторую сумятицу в голове, так-как случилось это одновременно. Устранилось в течении часа. Спасибо форуму - сэкономил денех.

Свечи замена через 60 тыс. по регламенту. Чаще не было надобности.

На 100 тыс и 200 тыс промывка и форсунок и инжектора. Опять же для порядку. Причин не было.

Ну чего еще? Два раза дозаправлял кондей. Раза 3-4 дворники менял. Ставлю оригинал с меткой - как пожелтеют, так и меняю. Недавно почистил между радиаторами грязь - начала тупить на горячую и постоянно включался вентилятор. После чистки все ОК. Но надо чаще, хотя бы раз в два-три года.

Колодки впереди раз 5 менял, а вот задние один раз только. Диски тормозные (стыдно) - еще не менял. Хотя уже 21мм. При следующей замене колодок обязательно.

Ну вот вроде и все. Машина не подводила неожиданно и не стояла ни одного дня из-за поломки. Да, только когда провод обломился машина не заводилась, но нашел минут за 15, благо светло было.Все остально делалось по плану как бы и осознано.

ТО каждые 20 тыс. Масло тольк оригинал, расходники в основном оригинал, вот сейчас пару раз замены ставил, но не самые дешевые.
Один раз замена одной лампочки противотуманки, один раз одной в ближнем.

Сижу вспоминаю - но вроде больше нечего.

Машиной доволен. Купил бы я ее еще раз? Однозначно "да".

ux1aa
15 July 2013

1

Заметил, что мотор тупит на горячую. Вернее даже не так. Допустим, на холодную завел и поехал. Все ОК. Проехал энное кол-во километров по трассе - въезжаю в город, и буквально на первом же перекрестке начинается дерганье. А ведь буквально две минуты назад все было ОК.
Следующий вариант. Короткие поездки по городу. Вроде бы все нормально. Оставляю на солнце, машина нагревается конкретно - завожу, поехали - и вуаля, начинается тупизм.
Описываю именно такие варианты и никакие другие.
Грешил на дрос.заслонку, (хотя и не очень похоже было), т.к. связь с нагревом не сразу отловил. Зимой, естественно, практически не проявлялось.
РЕШИЛОСЬ просто - чистка грзяи между радиаторами ! Все проблемы как рукой сняло.
Может кому поможет. если именно такие симптомы заметили - не тяните, чистите - а то можно и движок ушатать.

ux1aa
6 May 2013


Задние пока родные - 200тыс пробег.

ux1aa
6 May 2013


Левый 80 тыс прошел, поменяли по гарантии. Где-то поймал ямку, стойка тоже потекла.
Правый в районе 150 заменил. Тоже, походу, после удара, т.к. пружина лопнула вскоре.

ux1aa
17 April 2013


Тоже аналогичная проблема. Тоже немец, и тоже универсал, и течет точно также. Токо выпуск 2006. Сегодня на мойке заливали со всех сторон. Если лить керхером просто сверху в зазор между релингом и пятой дверью - не текет. Залез в багажник и контролировал. Потекло, когда мойщик стал возле пассажирской двери передней и начал дуть по релингу , как бы имитируя движение в дождь.
Где то течет в задней точке крепления релинга. Надо как-то снять для начала вот это маленькое окончание релинга, котрое отдельно как бы крепится. Как оно вообще снимается, есть опыт у кого-нить? Или ссылочку, где тема лежит.

Летние шины Автобеседка
ux1aa
17 April 2013

3

цитата:
Вчера обулся в premiumcontact 5 195 65 15. Первые впечатления, значительно снизился шум после штатных EnergySaver. Движение очень комфортно, чувствуется дополнительная упругость. Стыки и полицейских проезжает значительно мягче хакапелиты №5, не говоря уже об энержисейвере. Пока проехал порядка 150 км, но по сцеплению могу сказать одно, никогда не был так уверен в машине. Что по сухому, что по мокрому после поливалок чувствуется запас, поймал себя на мысли превосходства перед впереди идущими машинами при торможении никаких проскальзываний, пытаюсь бороться с этим чувством Великолепные шины.

Согласен на все 100% !
Обул на прошлой неделе.Только размернось 205/55 R16. Первое впечатление очень положительное - очень комфортны в движении, очень тихие. Но отзыв не писал, так как пробег был небольшой.
А вчера сделал марш-бросок в два конца 1400км. (общий пробег на них уже где-то 1800км,по разным дорогам и в разных погодных условиях, так что теперь имею полное моральное право). Все первые впечатление подтвердились в полной мере и еще новые появились
Качаю перед 2.2 , а заднюю ось 2.3. При этом давлении все очень комфортно. Кто знает дорогу Кировоград-Кишинев, тот поймет, о чем я буду говорить. Это бетонка, с положенным сверху асфальтом, который во многих местаха "ушел", и полно проплешин до бетона - глубина 1 - 1,5 см на глаз (не мерил линейкой ). Так вот такие проплешины проходит вообще незаметно! По более крупным выбоинам идет тоже очень мягко. Даже не ожидал. Думаю, в России таких дорог тоже немало
По шуму. Действительно тихие. Реально тихие. Самые тихие из всех колес, что у меня были. Кстати, характерного шлепания резины при прохождении стыков и неровностей практически нет.
Колейнсти НЕТ. А их было (продавленных колей) по трассе ну очень много... Ни разу не ощутил ухода из-за этого.
Траэкторию держат на пять. На скорости 160 ( больше не ехал) - никаких рысканий и уводов не заметил.
Торможение - пятерочка. Все четко и предсказуемо.
Туда выехал в довольно сильный дождь и продожался он километров 300 - все отлично. Управляемость, торможение - никаких претензий.
Прохождение поворотов на мой вкус - лучше не надо. Но я не спортсмен - это кто там любит придавить - лучше скажет.
Расход - какой был, такой и остался. (8.1 комп пишет) Ни туда, ни сюда
На этой машине была с новья СпортКонтакт2. Жестковата и шумновата. Но дрогу держали что на сухой, что на мокрой дороге, что в поворотах , что на прямой - отлично, ничего сказать не могу. Отходила три лета со сменой на зиму на Gislaved NF3(шип) - эта вообще не понравилась...
Потом по настоятельной рекомендации продавца взял Бриджстоун Sports Tourer MY-01. Ну такое... Резина... Цена была привлекательная, поэтому не жалею, но больше не возьму и никому не посоветую.
Мягче слегка чем СпортКонтакт2, и чутка потише. Но те дорогу держали бомба, а эти уже от 120 начинали слегка плавать по дороге и с ростом скорости эффект только усиливался. Не знаю, может это только у меня, но временами даже напрягало. Чувство уверенности в машине отстутствовало. Плюс на мокрой дороге больше 100 боялся я на ней ехать. После двух сезонов от нее почти ничего не осталось, и это при том, что ездить я стал меньше. (Менялся зимой на Хакку пятерочку (шип). Ее номер соответствует моей оценке этой резине - пятерочка. Небольшой минус - шумновата, но у меня к зимней резине требование к шуму занимает далеко не главну позицию. Три сезона, кстати, они уже отъездили и , думаю, еще на пару хватит.)
Короче, третий сезон я на Бридже продержался на честном слове и до корда реально, но ездил прошлым летом не много и не далеко, поэтому наступил на горло здравому смыслу и дотянул таки до зимы. При замене шиномонтажники посоветовали забрать ее и показыать всем в воспитательных целях - как не надо ездить
Одним словом, сравнивать есть с чем, и мой вывод однозначен - брать! Брать, ездить и наслаждаться.
Да, еще одно. По поводу слабых боковин у Континеталя. Может мне повезло, конечно, но на СпортКонтакте2 я много раз ловил ямы, один раз вплоть до ремонта двух дисков. Ни разу не было никаких грыж-шишек. На Премиум5 вот тоже уже поймал пару раз хорошие колдобины (к счастью, до загиба диска не дошло) - тщательно просмотрел после поездки колеса - все ОК, никаких шишек.
Одним словом 5-ка на пятерочку. Настоятельно рекомендую.

ux1aa
20 November 2011


Заглушки в днище надо смотреть.Они в аккурат под ногами водителя-пассажира.С виду вроде нормальные,а по лужам как проедешься,так через них водичку в салон и вдавливает.Желательно их антигравийкой задуть снизу,или герметиком промазать.

ux1aa
17 August 2011


цитата:
Читай внимательно "А что правильно по приводным ремням для 115 л.с."

Спасибо!Да ,именно приводные ремни интересовали.

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
ux1aa
16 August 2011


Спасибо!

ux1aa
16 August 2011

1

А что правильно по приводным ремням для 115 л.с.
У меня два номера есть
1354250 и 1708273.Разница в цене около 20 евро.
В чем разница,и что правильно?
Роликов там никаких менять не нужно?



up