после снятия клаппанной крышки было ясно что там все чисто и никакой гари нету...
но вот после того как собрал все это дело обратно и завел появилась ошибка P0113 (высокая температура датчика во впускном коллекторе)
с чего вдруг она могла выскочить?! фишки все стоят как и должны...неужели датчик умер - где его найти теперь?!
свечи кстати вчера тоже поменял но эффекта не дало...еще провода сегодня поменяю...
кстати подушки все в хорошем состоянии (во всяком случае на вид)...
а что делать с маслом в впускном коллекторе?! оставить как есть?!
ну это понятное дело)
спасибо)
потом отпишусь о результатах)
ну крышку ремня грм не проблема снять - надеюсь сам грм при этом затрагивать не нужно?!
если так то сегодня завтра этим займусь)
спасибо за ответы)
может быть кто еще подскажет по этому поводу..
RNG спасибо что попробовал помочь) но где то же он должен быть..
а при съеме клапанной крышки есть какие либо тонкости?!
lex787
28 April 2009
Вот на этой фотке можете показать где мне его искать)
не в этом суть - можете показать где сапун находится как он вообще выглядит))
lex787
7 December 2010
Всем доброго времени суток!
Недавно столкнулся с проблемой - машина начала вибрировать и при прибавлении оборотов больше...снял возд фильтр - частично оказался в масле...и дроссельную заслонку - там тоже было масло...
есть подозрение что забился сапун - если так то вопрос как его чистить и где он находится в этом движке? если кто может показать на картинках то это вообще будет неоценимой помощью)
всем откликнувшимся заранее спасибо)