Flex

МО (RU)

Flex
31 August 2012


avatar
Боберрр:

Flex
Если не собираетесь продавать машину, то наверное имеет смысл рассмотреть вариант с  "поставить облегченный маховик (классический, без двух. масс) и соответственно поменять диск сцепы на обычный".


а это как я понимаю уже считается "неоригинальный" вариант. интересно есть ли отзывы от владельцев такого рода модифицированных авто.

Flex
31 August 2012


добрый день!

пришло время и мне отписать по моему фордику - как у меня умирал маховик.

машина 2006 года, 125т.км пробег, механика, сцепление еще не менял, только маховик.

с 10т.км у меня шуршит/стрекочет/шелестит сцепление.
естественно при выжатой педали сцепления - никаких звуков, отпустил педаль - звук вернулся.
когда была машина на гарантии - официал естественно посылал пока все не разломается/отвалиться и т.д. т.е. пока не будет конкретной поломки и я не приеду на эвакуаторе. это классика.

ездил и ездил - немного раздражало, но что делать - у 2х литров на механике этот шум действительно норма.
на 80-90т.км (уже точно не помню) звук у меня резко поменялся - звук стал таким как если бы у меня сняли глушитель - грубый рев. нарастал с ростом оборотов. на 1500-2000 слабый звук, а вот на 2500-3500 уже очень неприятный и громкий. поэтому я даже сначале грешил на глушитель, но приехав в сервис мне сообщили что нужно снимать сцепление и смотреть. с глушителем все ок. сняли сцепление - посмотрели - выяснилось что сдох маховик - у него проявился какой то люфт (я так понимаю демпфирующие вращение пружинки сдохли, потому как больше там умирать особенно нечему - увесистый металлический диск). его в итоге поменяли и звук ушел, но не звук шелеста.

про него в итоге мастер мне так сказал - что можем поменять выжимной, на пару тысяя км этого хватит чтобы избавиться от звука, но потом почти со 100% вероятностью все вернется и по сути этот стрекот ничем кроме аккустического неудобства не опасен.

сейчас на 125т.км звук "машины без глушителя" стал периодически возвращаться. причем это носит совершенно случайный характер. то все нормально, то ревет. чувствую что я опять должен готовиться к замене маховика, что не особенно дешево.

хочу поинтересоваться - сталкивался ли кто-либо с похожей ситуацией и что меняли в Вашем случае. что может влиять на маховик, что он разрушается так быстро - 40т.км для новго маховика мне кажеться маловато. стиль ли это вождения или конкретная деталь, которую лучше менять вместе с маховиком?

Выжимной подшипник Эксплуатация Focus 2
Flex
13 August 2010


oleg33petrovich, маховик разрушиться не может. это так. убедился увидев его. но вот сломаться может. из-за того, что он двухмассовый, он может греметь, когда внутренние пружинки/подшипники (или что там) ломаются. мне его заменили. 23 т.р. маховик + работы. после этого рева нет. факт. со сцепой сказали все впорядке. стрекот есть но уменьшился значительно. почти не слышен. дилер говорит это первичный вал или еще что - пока можно ездить.

Выжимной подшипник Эксплуатация Focus 2
Flex
11 August 2010


напишу и про себя.

купил машину в 2007году - я второй хозяин. было у машины 9000 пробега.
при невыжатом сцеплении был некий стрекот, шум. при выжатом тишина.
при чем если резко отпустить педаль - шум появлялся, если плавно, то или вообще не было шума или очень тихий.
Обращался к дилерам - бесполезно. все работает - нет проблем, а шум ерунда. одна песня.
даже когда гарантия закончилась и уже вот казалось бы есть шанс содрать с меня денюжку за ремонт - все равно, не хотели лезть. якобы это норма.
я ездил не мучался... до 97 000 пробега.

неделю назад машина стала рычать при наборе оборотов. думал на даче глушитель повредил - ан нет.
привез к дилеру - сказали с глушителем норм. а вот звук из коробки. скорее всего маховик - или разболтался или разрушается. нужно снимать - смотреть.

вот сейчас сижу жду машину из ремонта. посмотрим, каков вердикт.

Flex
13 May 2010


F
Frolov_Aleksandr:

F
Flex:

Добрый день!

Машина: Ford Focus 2, 2006г.в., 87т. км, хетчбек, МКПП.
подскажите, пожалуйста, по стоимости работ + запчастей:
1. замена лампочек габаритного света
2. масло+масляный фильтр+рекомендации, что обычно меняется при пробеге 90т.км
3. диагностика подвески и ходовой - есть непонятные стуки на кочках и на кочках в повороте.
4. диагностика кондиционера
Симптомы следующие:
Летом в сильную жару кондиционер перестает работать - при этом происходит скачок или скачки оборотов двигателя. при отключении кондея - скачки исчезают. если дать "отдохнуть" кондиционеру, то он опять начинает работать пока не отключиться вновь и не начнут скакать обороты. и так по кругу. похоже на перегрев чего-то. в пользу этого - такая вещь происходит при стоянке или медленном движении. на скорости такого не происходит. есть подозрение на радитор кондея. как на Ваш взгляд - в чем может быть проблема (понятно, что четкий ответ только при очном осмотре)? какова стоимость радиатора и его замены?
5. подготовка/проверка машины к длительной поездке.
6. щетки на лобовое и заднее стекло
7. коврик и сетка в багажник

спасибо за ответы!

Добрый день

1) 215р работа с лампочкой
2) Рекомендую сделать ТО Туда войдет замена масла+фильтр моторный Фильтр салона фильтр воздушный диагностика подвески тормозов проверка всех эксплуатационных жидкостей и проверка всех осветительных приборов примерно 5000р Если распечатаете купон с нашего сайта то получите спец цену на ТО (порядка 3900)
3) как раз войдет в то
4) 1500р диагностика. Радиатор в этом виновен в меньшей степени.
5) Войдет в ТО
6) Перед 1460 оригинал Бош 850 Чемпион 1250 Задний 450р Установка бесплатно
7) Сетка - 775р. в наличии Коврик - 1095р. заказ 1 день

Александр, добрый день!

планирую в эту субботу (15 мая) сделать все, что описано выше.
Можно ли записаться на 11 утра? что для этого необходимо?
нужно ли делать предоплату? какие есть способы?

Flex
30 March 2010


Добрый день!

Машина: Ford Focus 2, 2006г.в., 87т. км, хетчбек, МКПП.
подскажите, пожалуйста, по стоимости работ + запчастей:
1. замена лампочек габаритного света
2. масло+масляный фильтр+рекомендации, что обычно меняется при пробеге 90т.км
3. диагностика подвески и ходовой - есть непонятные стуки на кочках и на кочках в повороте.
4. диагностика кондиционера
Симптомы следующие:
Летом в сильную жару кондиционер перестает работать - при этом происходит скачок или скачки оборотов двигателя. при отключении кондея - скачки исчезают. если дать "отдохнуть" кондиционеру, то он опять начинает работать пока не отключиться вновь и не начнут скакать обороты. и так по кругу. похоже на перегрев чего-то. в пользу этого - такая вещь происходит при стоянке или медленном движении. на скорости такого не происходит. есть подозрение на радитор кондея. как на Ваш взгляд - в чем может быть проблема (понятно, что четкий ответ только при очном осмотре)? какова стоимость радиатора и его замены?
5. подготовка/проверка машины к длительной поездке.
6. щетки на лобовое и заднее стекло
7. коврик и сетка в багажник

спасибо за ответы!

Flex
20 October 2009


Коллеги, спасибо всем участвующим!

Колеса проданы в сборе.

Тему можно закрыть.

Flex
20 October 2009


Забыл добавить - резина Goodyear UltraGrip 500

Flex
19 October 2009


Пока не продал. Завтра возьму их на работу.

На ул. Губкина могу показать колеса со вторника с 9.00 до 17.00

тел. +7 909 992 66 86

Flex
18 October 2009


Готов на этой неделе показать диски, резину и колпаки по адресу:
Москва, ул.Губкина.

Со вторника возму их с собой.

Звоните: +7 909 992 66 86

Flex
15 October 2009


Учитывая что резина здесь уже подубита (нет шипов) и идет практически даром.
Готов отдать диски с колпаками за 5.500р.

Flex
15 October 2009


Продам 15" штампованные диски для Ford Focus 2 с гайками, колпаками и зимней резиной.

Все прошло 2 сезона:
- диски в очень хорошем состоянии, не битые.
- резина осталась без шипов, но протектор нормальный.

Цена: 7000р. за все.

Фото:
posted imageposted imageposted image

телефон: +7 909 992 66 86

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Flex
27 April 2009


Ford Focus 2 - декабрь 2006 г.в., Хетчбек 2л, мех

59500 км

Ну что же. Перелистываю счета на обслуживание:
10 000 км - масло и ТО по пробегу
30 000 км - масло, свечи, фильры (возд, сал), лампочка подсветки номера (перегорела), молдинги пер дверей (не поверите, отклеились!) и ТО по пробегу
40 000 км - масло, колодки пер, чистка тормозных механизмов
50 000 км - масло, свечи, фильры (возд, сал), промывка инжектора и дроссельной заслонки, замена тормозной жидкости
59 300 км - масло, свечи, колодки зад, лампочка подсветки номера (перегорела) х 2, лампочка переднего правого габарита, чистка и смазка петель и замков
59 500 км - сдох кондей - лопнула какая-то трубка высокого давления - фреон улетучился. Нужна замена трубки + закачка фреона.

Теперь комментарии:

Машиной я доволен - динамичная, хорошо управляемая, комфортная (если закрыть уши на стандартную шумоизоляцию). Меня устраивает. Особых проблем не приносит - все как обычно. Если нормально обслуживать и не душить машину - прослужит долго.

Думаю о замене на рестайлинговый хетч. Такой же 2л. и механика. Мазды3, ХондыСивики, ОпеляАстры не привлекают.



    up