interhard
11 April 2013
alex_velikockii:
|
А как ты снимал заднюю крышку приборки? Там нужно снимать стрелки. Я их побоялся трогать. |
а не надо снимать стрелки, отворачиваешь заднюю белую крышку, она на двух саморезах и на защелках, после того как снимешь, увидишь плату . Остальное не трогай. нужна обратная сторона платы на которой микросхем нет. А стрелки снимаются нормально,они не приклеены, а туго насажены на валы, только положение нужно запомнить при котором снимаешь.
ffclub.ru/topic/33189/jump_40/#comments - там можно посмотреть заднюю часть панели.
Может кому пригодиться, мое решение некоторых болячек..
1) периодическое подергивание(потрясывание) двигателя при нажатом тормозе и включенном D или R - замена катушек зажигания, причем если есть трещина сверху в части залитой эпоксидкой, то 70-80% при тепловом расширении катушка будет подглючивать. мой итог - 3 катушки под замену - потом тишина и спокойствие
2) тлеющие лампы в приборке при выключенном зажигании и не работающий суточный пробег - вооружаемся изопропиловым спиртом (или средство kontakt), ластиком. снимаем приборку,откручиваем заднюю белую крышку и чистим представшую перед нашим взором обратную сторону платы. в моем случае на дорожках было окисление черного цвета. результат - все что не должно гореть не горит, суточный пробег заработал.
3) высокие обороты на холостом. был один нюанс. снял датчик кхх, стал промывать, обратил внимание что резинка поршня не прилегает примерно на ~1мм к ответной части. решил, что так и должно быть, поставил назад. ан нет. в итоге обороты высокими остались. снял его снова, купил на разборке за 900 рэ от мондео III, промыл, поставил - радуюсь.
castal:
|
interhard у себя замечал такую же проблему...в то время была порвата гидроопора...поменял ее и ничего не изменилось..как прыгал так и прыгал движок,затем заменил подушку на акпп...ничего..поехал на станцию..посмотрели восьмёрка сказали целая...я и не стал её менять...самому интересно отчего двигатель так ходит от переключений |
видимо надо ехать на яму и смотреть что там его так колбасит.. вообще-то это странно, на другом Федоре, правда с мкпп, такого нет.
Всем привет. Направьте меня по такому вопросу - стою на паркинге, включаю drive(заднюю) , двигатель подается назад и вверх сантиметров на 3-5.При переключении в нейтраль без изменений, переключаю снова на паркинг - движок возвращается в исходное положение. Это признаки кончины восьмерки или особенность работы в связке с акпп?
Всем привет! Имеется проблема с нашим красавцем 2003 года, автомат. Без всяких причин глохнет.Проблема не регулярная, может нормально отъездить неделю, а потом начать по несколько раз на дню. Check Engine не загорается (ошибок, смотрел через программулину тоже нет), замена топливного фильтра, бензонасоса, чистка бензобака была. Коробка не перегревается, масло заменено два месяца назад.Единственная особенность, может глохнуть чаще когда включена печка(вентилятор),но генератор в норме, заряд выдает, внутри постороннего шлака нет, так что перегрев исключен.Кто если сталкивался, ткните неразумного =)
Всем доброго времени суток! Питер!!Подскажите по детальке - воздушный резонатор (микрокат 3S4Z-9F763-AA) Focus I 2003г универсал, 2.3л., американец. Не верю что настолько редкая деталь, что в Питере найти нельзя было. Может чем заменить можно?
interhard
30 November 2010
Всем доброго времени суток. Имею FF 1\Хетч\2000 г. и недавно столкнулся с такой ерундой,едешь себе, едешь,а стрелка спидометра падает вдруг на ноль и движок начинает ощутимо притормаживать, минут через 5-10 все восстанавливается. Проблема периодическая, чаще бывает в дождливую погоду. Где и чего может быть?