pblcb: |
ну и я свою лепту внесу в выходные ездил в Независимость по нескольким вопросам. 1. Обнаружил подтекание масла под роликом. 2. Неправильно работает климат (вместо токо, чтобы регулировать температуру с помощью заслонок, он у меня регулирует включая и отключая компрессор с интервалом в 2-3 секунда, вобщем напрягает). В итоге мастер приемщик Елена, сказала, что нада делать диагностику 1500р. по первой проблеме и 4000 р. по второй, на мои возражения, что машине и года нет, только разводила руками или как вариант -делайте ТО у нас и мы это все посмотрим в рамках ТО. Вобщем развела . Напросился я в рем.зону. Где то через час начали заниматься моей машиной. Мастер в рем.зоне долго убеждал меня, что климат у меня работает как надо))) и только после того, как я его попросил для сравнения сесть в стоящую рядом машину и проверить работу климата на ней, сказал, что да действительно с моим есть какие то проблемы(((. Отогнул пластик и взглянул на радиаторы говорит, да у вас радиаторы забиты (хотя они слегка грязные) платите 14000 р. ща помоем, я аж афигел от таких цен , вобщем отказался я. По поводу первой проблемы обнаружилась течь из под уплотнительного кольца пробки масляного канала, говорят надо менять, но у них на складе нет. Позвонили куда то говорят, все договорились, через 2-3 часа привезем, а вы пока погуляйте, ладно, думаю, подожду. Вобщем прихожу я за машиной через 3 часа, а мне говорят извините кольца нет (блин и даже не позвонили ) Подводя итог - приехал я к ним на бесплатный, как мне казалось, гарантийный ремонт, а уехал с нерешенными вопросами и отдав 8000 тыщ. за ТО, которое и не собирался пока делать |
Sergey_mir: |
ГОЛОСУЮ ПРОТИВ ФОРД! Зачем нужен авто, если у данного производителя нет сети сервисных центров с квалифицированным персоналом? Не буду описывать поблемы с дилером. Практически все описано на этом сайте. Ни одному другу не посоветую купить Форд. Ему (производителю) главное продать, а потом трава не расти! И электронный адрес у песс-службы левый! |
P PanD@: |
Ну да, только интересно отчего же он стал оранжевого цвета? |
Sanches: |
lelovna путем математических вычислений я пришел к выводу, что в РЦ мне поменяли ОЖ, не смотря на все рекомендации ФМК в 3,3 раньше, чем должны были это сделать. И я бы точно на старой ОЖ смог бы доехать и до ТО-4, и до ТО-5, и даже до ТО-10! А какой здравомыслящий человек по 10 лет на машине будет ездить. А это значит, что сначала нужно текущего владельца развести, а потом последующего: "Ой, а вруг преждний хозяин не менял ОЖ? Ой-ой-ой, надо бы поменять..." |
P PanD@: | ||
lelovna
Вы только пишите сами и не читаете что пишут другие? Мне его поменяли этим летом, раньше срока. Что они залили вместо заводского - темнят. По словам и документам пурпурный фордовский, по виду - какой-то оранжевый. Гарантии, что залита ОЖ с допуском Форд у меня нет. Я теперь не уверен какой у вновь залитого срок службы и какие антикоррозионные свойства. Я с этим буду еще разбираться и искать бочку антифриза из которой лили. |
dimcher: |
lelovna колодки можно стирать по-разному, сначала человек обкатывал машину,а потом стал топить на ней. И за 10 тыс можно убрать 30% колодок, а еще за 5 тыс убрать 60% от изначального, не проблема. не понимаю, что тут удивительного |
P PanD@: | ||
lelovna
Да Ваше мнение мне по барабану. Мне важно чтобы дилер придерживался официального мнения производителя. |
P PanD@: | ||
lelovna
Залитый на заводе антифриз расчитан на начало кристализации при минус 37-38. Что касается рабочей температуры, то она несколько выше +30 (думается около +100) и от климата не зависит . Так что перепад гораздо больше даже в "европах", и антифриз на это расчитан. Фордовский в таких условиях служит 10 лет. |
dimcher: |
lelovna чем наши условия суровы для ОЖ? Наши - это Европейская часть России. Понятно, что крайний север это уже совсем другое. В Скандинавских странах перепады температур похлеще нашего бывают - они относятся к странам с суровыми условиями эксплуатации? Про колодки - не логично. Надо сказать, чтобы следили за износом, возможно надо будет менять раньше, чем следующее ТО. Человек уже сам решит, сменить сейчас и забыть, или откататься еще. |
P PanD@: | ||
lelovna
Угу, в России дилеры то ли неграмотные, то ли алчные. Скорее всего и то и другое. |
P PanD@: |
Да, такую вот хорошую ОЖ применяет Форд. Все про антифриз... (сообщение #6572968) |
vSAS: |
Не хочу дальше спорить, не тот повод. Каждый решает для себя, но о всех не входящих в плановое ТО работах должны отдельно говорить, что это не планово и что Форд рекомендует реже. А так каждый сам волен делать что как хочет, хоть масло в коробке каждые 10 тыс. км. менять... |
dimcher: |
lelovna да мне пофигу, хоть акваметр Сути не меняет, не о том дискуссия. И технический вуз я закончил получше Вашего, чтобы во всяких аквамометрах разбираться |
Sanches: |
lelovna Много-то много, но почему-то они не предлагают тормозуху менять раз в 5тыс.км, а раз в 2 года. Если уж вы любите пример с колодками, то было бы аналагичной ситуацией, если бы вам предложили сменить колодки при 25-30% износе. Ну так, вдруг до следующего ТО не доедете и диски попортите. |
dimcher: |
lelovna ну Вы лол))) в каком дилерстве то работаете, где таких грамотеев понабирали??? Плотность косвенно указывает температуру начала кристаллизации (застывания) и кипения. Ее измеряют аэрометром - слышали наверное такое слово? А делать это надо для того, чтобы понять - надо ли досрочно менять ОЖ или нет. Или если надо долить, то в какой концентрации. Скрытый текст Как бы я хотел. Чтобы кризис все это безобразие накрыл как следует и мир перестал сходить с ума. Ах, мечты мечты x |
P PanD@: | ||
lelovna
Ну, хотя бы затем, что проверка концентрации (температуры замерзания)ОЖ и доливка её до уровня входит в перечень обязательных работ базового ТО (не расширенного), определенный ETIS. В РЦ такая операция предусмотрена и их внутренними документами. Бирки об этом под капот вешаются (должны вешаться). Я один раз предъявлял претензию, что через месяц после ТО уровень ОЖ ниже нормы (под капот залез только через месяц и заметил, а как было сразу после ТО не знаю). Долили. |
Sanches: |
lelovna Чтобы расставить все точки над "и" хочу рассказать каким образом мне предложили услугу по замене ОЖ: 1. При приемке тачки мастер предложил замену 2. Я спросил "а зачем нужно менять? какие показания к замене?" 3. Мастер сделал круглые глаза и, достав лист формата А4, показал некую таблицу с ТО и работами проводимыми на этих ТО. Таблица гласила что на ТО-3 или 60000км на ФФ2 требуется замена ОЖ. И это даже не рекомендация, а обязательная процедура, как и смена масла, например. 4. Пришлось "согласиться". 5. Забирая заказ-наряд, я хотел и листок А4 забрать, но манагер сказал, что он у них чуть-ли не в единственном экземпляре и поэтому я не могу его забрать с собой!!! Вот как это расценивать, если официальный дилер не придерживается официальных рекомендаций ФМК? |
vSAS: |
Странно, если Вам предложат заменить двигатель - хуже точно не будет! а то не дай бог с двигателем что-то случится, все-таки новый лучше... будете менять? Если бы были объективные причины замены ОЖ - тут никто б не спорил или если б сказали - сейчас по плану рано, но я вот ж..й чую что пора её уже поменять в разрез с планом Форда... |
dimcher: |
По поводу замены ОЖ сложнее - дилер мог бы проверить ее плотность для того, чтобы поянть целесообразность ее замены, но этого делать не будет. Всем тупо рекомендуют менять раз в два года и все, а насколько это необходимо в конкретном случае никого не волнует... остается рекомендовать либо сделать и забыть, хуже конечно не будет, если не накосячат с концентрацией - стоимость не такая уж большая все-таки. Либо послушать рекомендации и поехать в другой сервис, которому больше доверия и проверить там свойства ОЖ и уже менять по необходимости. |
Sanches: |
P.S. Интересно, кто тут начал минусить? Засланцы дилерские что-ли? |
Sanches: |
В одном случае вам говорят, что износ 60%, к примеру, и там уж вам решать - менять или не менять именно здесь и сейчас. Т.е. присутствует хоть какая-никая диагностика. А в другом случае просто предлагается замена "а вот потому что оно так". И это несмотря на рекомендации ФМК, и без проведения хоть каких-то замеров плотности и т.д, и т.п. |
B Balbes: |
Иногда лучше просто жевать. |
Sanches: |
Знаете, мне кажется, что вы бы поддержали мошенников, которые обманывают, например, пенсионеров, предлагая им лекарства, якобы от всех болезней. Так они же потом по вашей логике могут сказать: "Ну они же сами согласились и бабки отдали". Или, например, клофелинщиков: "Ну ведь он сам выпил". Подобных синонимичных ситуаций можно вспомнить море. В общем, подобные действия дилера в УК РФ расцениваются, как мошеничество. |
Sanches: |
Да я сам лет пять пел дифирамбы РЦ, но последний случай на ТО просто в раз перечеркнул все! И по-хорошему, спецы из дилерских центров должны сидеть здесь и отслеживать, чем клиент недоволен. |
Sanches: |
P.S. Кстати уверяю, что оф.дилеры основные бабки делают не на продажех машин, а на сервисе!!! Т.ч. потеряли они не три копейки... |
Sanches: |
PanD@ не стал я себе портить нервы и разбираться с Рольф-Центр. Скажем так: я потерял 2500 рублей - они потеряли постоянного клиента. Сами оцените, кто потерял больше. |
slanick: |
lelovna PanD@ выяснять отношения прошу в личке |
P PanD@: |
По дороге к дилеру твоя машина упала с автовоза, у неё разбился в хлам передок, антифриз вытек. Дилер отдал машину на восстановление в арасервис, где поставили кузовные детали и радиаторы с разборок, и залили синий антифриз. |
Диалог не для темы Рольф. На этом, думаю, и закончим. С уважением... |
P PanD@: |
Мож хватит уже позорится? |
P PanD@: |
И, хотя в бачке плещется оранжевый антифриз, будем надеяются, "Кулстрим", они уверяют, что залили розовую фордовскую. На что и выписали счет с литражом концентрата, достаточным для заправки пары автомобилей. |
Sanches: |
lelovna При вашем подходе походу нужно ремень ГРМ на каждом ТО? Приезжая в официальный сервис, я надеюсь, что меня не будут разводить!!! А нас разводят, меняя рабочие свечи на новые, заменяя ОЖ на новую раз в три года, меняя тормозные колодки при износе 50-70% и пр. Ведь покупая, например, торт в магазине и приходя домой и понимая, что торт испорчен, вы пойдете его менять или требовать деньги назад? Но ведь покупая его вы "даете согласие и пр., и пр." Знаете, я, для примера, отлично разбираюсь в сырах и другой молочной продукции, но это не значит, что я должен кидать на бабки человека, который ничего в этой теме не понимает! И я не обязан знать, насколько часто меняется ОЖ. И еще одно: замена ОЖ предлагалась мне без проверки ее свойств. Мне не было высказанно не одной причины, предпосылки, по которой я ее должен поменять. Просто должен и все. |
P PanD@: |
Это не продажа услуг. Это предоставление клиенту заведомо ложной информации и навязывание услуги под угрозой записи об отказе в сервисную книжку. |
P PanD@: |
После этого я рассматриваю продолжающиеся предложения поменять ОЖ раньше срока как грубый развод. Теперь вопрос: что это, недоработка или попустительство руководства РЦ? |