#11rus

Сыктывкар

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация18 years

 
Новости19 years

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
#11rus
28 December 2005


800 километров позади, можно и отчитаться...
Забирал машину в Сапсан-мотор (Киров).Оттуда гнал своим ходом - 430 км. Когда приехал за машиной, погода в Кирове стояла исключительно ... неприятная. Около нуля и снег. Немного переживал, как буду гнать обратно. В Киров ехали с другом на Мазде-6 рано утром, но к 9 часам утра дорога упала окончательно. Пока преобувался (с собой привез Хаку-2) и дооформлял документы дорогу отпустило окончательно и стартовали обратно уже почти по жиже. Устойчивость машины- впечатлила. на обгонах , почти по обочине- дорогу держит , как по рельсам, хотя IVD моргала почти постоянно. По поведению на дороге , больших отличий от М-6 не обнаружил. Сверчков и прочих насекомых пока не обнаружено.До сих пор привыкаю к зеркалам - кажутся маленькими . После получения номеров, загнали на инструментальный контроль. Талон получен успешно претензий ни к тормозам, ни к чему остальному не обнаружилось. Правда долго меряли СО - прибор все не мог схватить загазованность. На этой неделе слегка похолодало (до -24), но проблем с запуском не возникало, првда понял , что прогреть машину на холостом ходу - не реально. Пока не тронешся , стрелка даже не вздрогнет. Но на ходу прогревается достаточно быстро.По освещению - претензий нет, но после мойки слегка запотела левая противотуманка. Дрыгатель довольно азартный , но крутить от души пока рано(обкатка). В целом впечатления довольно положительные и машина ожидания пока оправдывает.

#11rus
8 December 2005


Машина заказана в конце июля.
11.11. - ушла с завода.
5.12. пришла в Киров (дилер Сапсан Мотор)

#11rus
2 November 2005


Иностранные компании платят зарплату исходя из уровня сложившегося в регионе, плюс 3-5%, для того, чтобы оставить некую привлекательность для аборигенов. Данные расчеты и закладываются в бизнес-план проекта. Благотворительностью и заботой о благосостоянии народа они не заморачиваются. Если пойти на увеличение зарплаты , а это основная статья затрат сборочного производства (помимо стоимости машинокомплекта), то прибыль будет стремиться к нулю и встанет вопрос о дальнейшей судьбе всего проекта. Сам работаю в иностранной компании и эту кухню знаю не по наслышке.

#11rus
14 September 2005


1cab
1.Сапсан моторс Киров - взяли 10%
2.Беру в Кирове , на гарантии в Сыктывкаре. Узнавал, проблем- нет.



    up