Угу... Вчера с корешем решили поменять датчик скорости
Сверху не подлесть, пол верха разбирать... Снизу, вроде по проще будет, но... там тоже не фонтан. (какая сволоч только его туда затолкала!?) В итоге - наглухо приварился шток - кроме как высверливать никаких вариантов не придумали, но неподлесть без спецоборудования. Короче - съем коробки, буду совмещать с заменой сцепления за одно.
NAIV:
|
я к этой теме и пришел. просто до сериса тяжело из пригорода добираться. буду пробовать сам делать! спасибо за оперативный ответ |
Благодарю за отзывы. Как не странно, но все пришло в норму. Страшновато только на "дальняк" ехать, вдрух што...
Здравствуйте, фокусники. ФФ 1.8. Тема такая: В движении на скорости падает стрелка спидометра и падает мощность. Причем, все остальные датчики работают в норме. Через какое-то время стрелка возвращается в нормальное положение и появляется обычная "тяга". В некоторых случаях, при падении стрелки, на нейтральной, глохнет двигатель. Подскажите
ишто делать...?
Вот что ешо: Включил сегодня кондей – пропала предыдущая проблема со стрелкой и мощностью (в чем не уверен...) - загорелся аербег и не гаснет до выключения зажигания. Пуск двигателя – все нормально. Как только «даш под жопу» загорается аербег. Что происходит!?
Ето смертельна?
Сначала грешил на датчик скорости.. теперь уж, после аербега и не знаю... Как быть-та, граждане?
Здравствуйте. ФФ1.8. Тема такая: В движении на скорости падает стрелка спидометра и падает мощность. Причем, все остальные датчики работают в норме. Через какое-то время стрелка возвращается в нормальное положение и появляется нормальная "тяга". В некоторых случаях, при падении стрелки, на нейтральной глохнет двигатель. Подскажите, ишто делать.
Вот что ешо: Включил сегодня кондей – пропала предыдущая проблема со стрелкой и мощностью (вчем не уверен) - загорелся аербег и не гаснет до выключения зажигания. Пуск двигателя – все нормально. Как только «даш под жопу» загорается аербег. Что происходит!?
печорец
Было! Посмотри на стойке не оторвалась ли "косточка" от нее.
GTI 1.8Здравствуйте. У меня не GTI - обычный 1.8. Тема такая: В движении на скорости падает стрелка спидометра и падает мощность. Причем, все остальные датчики работают в норме. Через какое-то время стрелка возвращается в нормальное положение и появляется нормальная "тяга". В некоторых случаях, при падении стрелки, на нейтральной глохнет двигатель. Подскажите, ишто делать.
Вот что ешо: Включил сегодня кондей – пропала предыдущая проблема со стрелкой и мощностью (вчем не уверен) - загорелся аербег и не гаснет до выключения зажигания. Пуск двигателя – все нормально. Как только «даш под жопу» загорается аербег. Что происходит!?