tomana

Москва (RU)

tomana
24 April 2009


Впечатления 100% совпадают с KONI

Подробно про неадекватность.

Менеджер у нас был Джанибеков Амир. В процессе ожидания авто его уволили, но мне, поверьте, от этого не легче.

Когда делали заказ, он перепутал опции. В договоре написал подогрев сидений+боковые шторки безопасности, +стоимость посчитал такого комплекта. Я дома уже выяснила, что так не бывает, к нему туда приехала, а он, оказывается, просто перепутал и в договоре написал неправильно, в на завод правильный заказ отправил. (шторки тупо дороже в 2 раза).

Через полчаса после заказа автомоблиля (отдельно оговорено, 2009 года рождения) А. перезвонил и предложил перенести прибытие авто с середины апреля на начало марта. Я уточнила, что год производства авто не изменится, и согласилась. Потом узнала (из интернета), что ФОРД повысил цены на авто, и перезвонила узнать, почему мне об этом не сазали. А. сказал, что на машины 2008 года цены не изменились. Потом он ещё долго удивлялся, что я оказывается хотела 2009 год, а он оказывается этого не знал, а что я это конктретно спрашивала тупо не услышал. Потом сказал такое "Вы знаете, неизвестно, какого года был заказан этот автомобиль, который вам привезут, но судя по тому, что он ещё не произведён, он будет 2009 года, хотя 100% гарантии я дать не могу. Вы ведь понимаете, мы вас пускаем вне очереди, а заказ был отправлен давно, и он был оформлен на автомобиль 2008 года. Хотя то, что в 2009 году произведут автомобиль 2008 года, достаточно абсурдно, так что, наверное, ваш автомобиль всё-таки будет 2009 года".

Ближе к середине марта нам сказали (по приезду в салон) что у машины есть VIN, значит, она уже существует, и сказали дату поставки 17 апреля.

В первый раз по собственной инициативе мне позвонили из ФЦИ 20 марта. Уже не Амир, а Андрей Лапшин. А. сказал, что завод Форд изменил условия поставок, и теперь мою машину вообще привезут в Россию только после 100% предоплаты. Более того, если к моменту прибытия машина подорожает (а это 100% произойдет), то при получении мне нужно будет доплатить ещё и разницу в цене.

Возврат предоплаты (30 тыр) стал отдельной историей. А. меня пр оплате отправил в кассу №2, при возврате же оказалось, что она была операционная, и деньги мне могут вернуть только безналом. А я реквизиты в кармане не ношу. В конце концов, я платила наличными, с какой стати мне вернуть наличные не могли??? Вернули-таки на карту.

И примерно через неделю после расторжения договора мне позвонил ещё один менеджер, Виталий. Сказал, что Амир больше не работает, что ему передали его дела, и что он вынужден мне сообщить, что моя машина не придёт.

Итоги. В моем деле о покупке автомобиля с разной интенсивностью принимали участие 6(!!!) разных менеджеров, включая руководителя отдела продаж. Авто я в итоге не увидела. Эмоции от покупки (в другом месте) испортили. Кто-то действительно считает, что на этом основании нельзя называть ФЦИ Ужасным Автосалоном???

tomana
23 April 2009


Я заказывала авто в Форд-Центр Измайлово, так они вообще выдали.. Через 3 месяца после заказа звонят и говорят : "Ваша машина в Россию поставлена не будет, пока Вы её полностью не оплатите".

Причём!! Оплатить надо было 100% стоимости (конец марта был), а потом, машина после оплаты должна были прийти в апреле, после апрельского подорожания, надо было оплатить ещё и подорожание. ПРОИЗОШЕДШЕЕ ПОСЛЕ 100% ОПЛАТЫ!!!

Сказали, что это завод Форд поставил им такие условия а они вообще белые и пушистые.

С воем выдрала назад предоплату



    up