Insightful
11 February 2008
Уважаемые знатоки!
Многие, как я понял из этой темы, используют разные карты для крупных городов и разных регионов.
Поделитесь опытом, какой картой лучше пользоваться при поездках по таким областям, как Тверская, Новгородская, Вологодская.
Insightful
11 December 2006
цитата: |
Люди, помогите с выбором! =) Кто-нибудь сравнивал встроенный и bluetooth GPS? А то мучают сомнения, что предпочесть - встроенный гпс на N520(меньше таскать с собой, можно использовать не только в машине) или экран VGA на Loox 720(а к нему уж потом докупить гпс). Если уж качество встроенного будет нормальным, то склоняюсь к 520му... |
А почему не N560? Я лично на него нацелился. И экран VGA, и встроенный GPS, и процессор побыстрее, чем в 720, и ублюдочной фотокамеры нет.
Insightful
11 December 2006
цитата: |
2 литра. Заливаю BP 95 Ultimate. Пробег 23 тысячи. Свечи не менял. Отметил снижение расхода топлива. Бензин нравится. |
И каков же размер экономии? Я поездил недельку на BP 95 Ultimate для сравнения. Расход тот же с точночтью до десятой литра. Изменений в динамике тоже не почувствовал.
Insightful
23 November 2006
Есть вопрос к уважаемым обладателям сей чудесной прибамбасины.
Стоп-сигнал на этом спойлере есть или он не закрывает штатный, что стоит за задним стеклом? А писалка задняя тоже остается, как была?
Insightful
13 November 2006
цитата: |
мирумир Я в гараже с подкатным домкратом машину меньше чем за минуту поднимаю и за пять секунд опускаю |
А в какое место Вы упираете домкрат?
До ребра порога/ в ребро через резинку/ за ребро?
Я примерялся и так, и эдак, а потом воспользовался штатным.
Insightful
12 November 2006
Evgeniy514цитата: |
Это все происходило на фордовском двигателе 1.6(115) ??? |
К сожалению да, хотя могло бы произойти с ременным ГРМ и другого двигателя.
Заметьте, я писал о большей надежности цепного привода, а не о низкой надежности конкретного движка.
цитата: |
Не верю я Вам почему-то... |
Дело Ваше.
цитата: |
Может какие документы отсканируете и выложите в подтверждение ващих слов?! |
Может еще и у нотариуса заверить?
Insightful
10 November 2006
цитата: |
1.6(100) старый движок. как, впрочем и 1.8. а вот 1.6(115) современный. Хорош уже ездить на старье, может еще карбюраторные Форды надо делать?! Тогда все их будут брать! |
Да, 1.6(115) - новый двигатель, современный. Меня это тоже привлекло, его и заказывал. А получил (безо всяких предложений, предупреждений и слава богу без доплаты) 1.8. Сначала расстроился, а теперь нисколько не жалею. В довесок к большей мощности получил бесплатно тепло-шумо изоляцию на капот, пусть пластиковую, но защиту картера и ЭГУР вместо ГУР. Движок тихий, никакого лязга цепи. А цепь ИМХО все же надежнее ремня. В подтверждение приведу реальный случай с соседом по гаражу. На 17300км пробега два обрыва ремня. Гнутся не только клапана, но и шатуны. Хорошо, что оба ремонта по гарантии. Но он уже решил, как получит через неделю - продает.
Да и как можно назвать старым движок, который поставляется чуть больше четырех лет? Я бы назвал его зрелым по возрасту и основательно проверенным на практике.
главное, чтобы дали все документы. Когда я забирал в Кунцево, менеджер повесил на машину номера (я регистрировал через них, ПТС и свидетельство о регистрации уже у меня), отдает ключи и говорит: "счастливого пути!" Я офигел. "А договор купли-продажи?",-говорю. Дальше такой диалог пошел.
Он-Так он же уже у вас
Я-Так кто же мне его давал? Я его в глаза не видел.
Он-А зачем он вам вообще? Машина ведь уже на учете. Ваш экземпляр остался в ГАИ.
Я-А как я в страховой подтверждать стоимость буду? И ГАИ себе договор не оставляет, насколько я знаю. Да и Вы как будете по документам отчитываться, если у вас экземпляра тоже не осталось? Я ведь договор не видел и не подписывал. Можете мне показать ваш экземпляр с моей подписью?
Задумался, почесал репу и повел на вторй этаж, где у них кафе и выписка. Ушел, приходит через 10 минут, говорит "сечас восстановим". Опять ушел. Минут через 20 приносит договор на подпись. Без отметки, что это дубликат.
Во работают!
А что касается наборов автомобилиста, то они с завода идут с каждой машиной, но потом приватизируются. Я когда первый раз смотрел машину, набор лежал в багажнике. Когда забирал - уже нет. "Забыли на заводе положить", - говорит менеджер. Как же, как же. В общем принес и отдал.
Insightful
5 September 2006
Качество звука приемлемо, а вот прием слабоват. В 50 км от МКАД остаются 2-3 самые сильные станции. Думаю, дело в антенне. Практически все производители перешли на активные антенны типа АМТ или подобные, а Форд ставит обычные прутики.
Может кто-то имеет опыт установки активной штыревой антенны (не таблетки)?
Insightful
5 September 2006
Родные пластиковые брызговики - полное г... Смотрятся конечно аккуратно, ставятся за 15 минут, но годятся только для автобанов. Когда на ямках колесо идет вниз, жесткий брызговик нижним краем бьется о дорожное покрытие, срывается сам с нижнего самореза, а то и корежит подкрылок.
Если приходится ездить по плохим дорогам, не тратьте деньги и пожалейте машину.
Не нравится идиотская конструкция заднего бампера нв универсале. Это полное извращение в сфере дизайна: сделать на бампере вдоль задней двери углубление с тремя дренажными отверстиями. Вся вода, пыль и грязь там собираются и забивают дренаж.
Подскажите, пожалуйста, такую вещь: при регистрации ГТД остается в ГАИ или возвращается.
Спасибо
цитата: |
давать мы будем после завтрашнего прихода ПТС =))) |
А что, должны прийти? Откуда информация?
цитата: |
Если в другие салоны привозят ПТСы, и пара человек отписывается на форуме, поверьте, это ничего не значит. И хравит винить Кунцево! |
А к кому же обращаться с претензиями? Кунцево для нас - форпост всего фордовского бардака, раз взялось поставить нам машины.
А шарим по форумам в поисках хоть какой-то информации от безысходности.
Задолбало слушать "сегодня-завтра" в течение нескольких недель.
Могут наши уважаемые менеджеры сообщить конкретно, что уже сделало Кунцево и делает сейчас для того, чтобы оформить давно оплаченные машины? Или просто продолжает ждать милости от DHL или еше кого-то?
цитата: |
Ага, значит может хоть ПТС ждать не буду, менеджер сказал, что салон уже выкупил машину |
Ну что же... Если повезет, придет с оригиналом ПТС, а не с копией.
Но лично я словам менеджеров не очень доверяю.
цитата: |
Братцы, у кого пришла машина, скажите зависит срок получения ПТС от того, выкуплена машина салоном или нет? Машину жду со дня надень, с недели на неделю со слов манагера, желтая пометка-это круто |
Зависит.
Оригинал ПТС приходит через неопределенное время ПОСЛЕ того, как Вы 100% оплатили дилеру, а он перечислил деньги ФМК.
Похоже ФокусПокус в отпуске. Несколько дней икаких новостей.
А тем врееменем в других салонах народ с ПТС так не парится.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=24888&st=240В июле оплатили - уже получили.
Что же Кунцево сачкует?
цитата: |
цитата: | цитата: | По поводу ПТСов - во всем виноват DHL, теперь там на нашем направлении работают 2 человека,только я все равно не понимаю, где ж птсы??? |
Неужели Форд не может найти управу на DHL? Скорее всего сами не выполняют какие-нибудь обязательства, например, затягивают оплату услуг |
Вполне может быть. |
Где ты, где ты милый FocusPocus мой?
Сколько дней придется ждать ответ мне твой?
Порвалась жестоко отношений цепь.
Как же мне дождаться ПТС теперь?
цитата: |
По поводу ПТСов - во всем виноват DHL, теперь там на нашем направлении работают 2 человека,только я все равно не понимаю, где ж птсы??? |
Неужели Форд не может найти управу на DHL?
Скорее всего сами не выполняют какие-нибудь обязательства, например, затягивают оплату услуг
А кто все-таки виноват в задержке ПТС: салон, банки или завод?
Все они задействованы в цепочке "выкупа" этого злосчастного документа.
Как я понимаю, банк зачисляет оплату машины на счет техцентра, а затем по его поручению перечисляет сумму в соответствии с отпускной ценой заводу-изготовителю. Точнее на счет завода в каком-то банке. Увидив приход денег за авто, завод отправляет в салон оригинал ПТС.
Таким образом задержка может возникнуть из-за:
1. Нерасторопности сотрудников Кунцево
2. Неторопливости банка "Зенит"
3. Медлительности банка, в котором обслуживается завод
4. Нерадивости сотрудников завода
5. Желания завода "покрутить" наши деньги
Лично я не исключаю ни один из вариантов и любую их комбинацию.
А что по этому поводу может сказать уважаемый FocusPocus?
Чем менеджеры салона объясняют задержки в получении ПТС?