in_da_service
15 June 2009
ROSSIGNOL
Все зависит от дилера, если не найдут источник запаха, могут сослаться на то, что скрипы, стуки, шумы, запахи не влияющие на безопасность движения и технические характеристики авто не являются недостатком (дефектом), с другой стороны причиной запаха может быть например компрессор кондиционера, который испытывает масляное голодание (это предположение), и чем позднее обратить на него внимание, тем быстрее приблизиться к его замене. Опять же если не будет письменных обращений по поводу запахов, вам могут отказать в гар. ремонте в связи с эксплуатацией а/м с прогрессирующей неисправностью. Т.е. лучше всего приехать к дилеру и оформить заявку (заказ-наряд) и как можно точнее описать свою проблему и после того, как мастер-приемщик примет ваш а/м (поставит свою подпись), взять копию своего обращения. Тем самым у вас на руках практически юридический документ - ваша страховка.
CaRaMBaS
Зачем, себе голову ломать, приезжай к нам проверим подвеску, если опорники сразу и поменяем. Опорники стоят рублей 400, если мне память не изменяет. А так по всем признакам они.
in_da_service
15 June 2009
Rubi35:
|
В КМ/Ч сейчас нормочас 1200, в Щеглино был 1400(февраль ТО1)
|
1400 н/ч, но в итоге же не 7800, максимум 6300.
По моим данным в КМ/Ч даже расходников нет, а они уже всех на ТО зазывают,. Не очень будет приятно, когда узнаешь, что купил неоригиналы по космическим ценам? А такие уже есть!!!
Наш сервис продолжает работать, склад з/ч фунциклирует в прежнем режиме, вот только ценник стал ниже, и сроки поставки з/ч сократились, расходники все в наличии...
(НЕ РЕКЛАМА).
Rubi35 - если есть вопросы звони, по вопросам гарантии и обслуживания подскажу.
Rubi35
К сожалению, в таком городе как наш, по мнению ФМК, может быть только один дилер. КМ/ч - на фоне банкротства Щеглино, решил заполнить эту нишу. Поэтому уже офицально - КМ/ч дилер, хорошо это или плохо - время покажет. Самые ярые противники Щеглино, могут прыгать от радости, думаю эйфория будет не долгой...
ROSSIGNOL
При обращении на сервис, любой дилер делает запрос по OASIS, в котором указывается: VIN а/м, дата начала гарантии, дата окончания гарантии, невыполненные программы, программы отзыва, выполненные ремонты (предъявленные на оплату ФМК), а так же код дилера отписавший Ваш а/м. Все остальные перекупщики фигурируют только в ПТС. Ни в Москве ни в Ярославле, никто не будет проверять является ли дилером тот или иной продавец, если вы приехали проходить к нему ТО. Даже если вы продадите свой а/м кому-то другому, гарантия на А/М остается в силе.
По закону а/м на гарантии, и при его правильной эксплуатации, т.е. при выполнении всех требований по обслуживанию и эксплуатации, Вам не могут отказать в выполнении гарантийного ремонта, если не докажут, что причиной дефекта является неправильная эксплуатация, или факторы которые находятся вне ведения компании ФМК (агресивная среда, некачественное топливо и др.). Поэтому не стоит поднимать панику раньше времени. Все у Вас будет хорошо!
По соотношению цена-качество, халявное пиво не имеет конкуренции...
WRC
Проверка работы систем, наличия ошибок и их удаление - 560р.
Рекомендуемый интервал для замены - 200 т.км. или раз в 10 лет, но смотреть надо по состоянию, в основном хватает на 80 - 100 т.км.
MiramaxX
Что именно у вас с кондиционером?
Alexsm2008
Про то, что раньше менять нет необходимости я не говорил, я сказал: НЕ МОГУ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ С ТЕМ, ЧТОНИ ОДНО МАСЛО НЕ ПРОХОДИТ В НАШИХ УСЛОВИЯХ 20000 КМ НЕ ПОТЕРЯВ СВОИХ СВОЙСТВ.
По замене масла через 10 т.км., цитирую: "В автомобилях Focus и Focus C-MAX с двигателем 1,8 L DURATEC-HE при использовании гибридного топлива ('FFV' - смесь: этанол Е85/бензин ROZ 95) требуется дополнительная (промежуточная) замена масла и фильтра ежегодно или через каждые 10000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)".
А масло вы можете менять хоть через 5000 км, кто будет препятствовать тому, что бы Вы лишний раз платили деньги.
P.S. Чтобы узнавать знакомый сервис, надо сначала начать туда ездить...
MODERN
Сколько было топлива в баке?
Rubi35
Стоимость ключа выкидного - 3250
Чип (с кнопками) - 4750
P.S. Проще установить сигналку, лучше с запуском. (Это мое личное мнение)
Промежуточное ТО, т.е. замена масла через 10 000 км рекомендуется только на дизелях! Но ни могу не согласиться с тем, что ни какое масло не проходит 20 000 км в наших условиях, не потеряв своих свойств (Кроме М-8). На своем а/м меняю через 15 000 км.
elekt
По этому вопросу Вам лучше обратиться в отдел продаж.
in_da_service
4 May 2009
RedCat
Обратитесь к ROSSIGNOL
он подскажет как и к кому обратиться.
in_da_service
30 April 2009
1
torotoshka
Замена масла стоит 840р.
Фильтр масл - 315р.
Масло - 1440р.
Приехать можно и со своими расходниками, но тогда теряется смысл посещения оф. дилера.
Оригинальные расходники расчитаны на межсервисный интервал 20 000км., а вы уверены что неоригиналы прослужат столько без ущерба для двигателя? Если уж на то пошло, то проще купить оригинальные з/ч и поменять в гараже. Для авто так будет лучше, чем приехать
из-за печати на сервис с непонятно какими расходниками.
MODERN
Когда, вы осматривали свечи, присутствовал ли на них красноватый налет (на электродах)?
in_da_service
29 April 2009
1
nikevist
Чистка дроссельной заслонки и свечей помогает, но причиной всему некачественное топливо, поэтому плавающие обороты рано или поздно вернуться. Для предотвращения, в первую очередь необходимо определиться с заправками, вы сами почувствуете на каком бензине а/м лучше ездит. Во-вторых необходимо время от времени прокаливать свечи, т.е. выезжать на дальние растояния (более 50 км), в-третьих от чистки дроссельной заслонки никуда не уйти. Но это не так дорого и не так часто (примерно раз в 20-30 т.км.).
Полностью согласен с RedCat, заслонку быстрее помыть и ездить без проблемм, чем наблюдать за возникающими ошибками при поездке, например, в Воронеж, едете вы в районе Ельца, вдруг ошибка загорелась, но волноваться ведь неочем, катализатора то нет - железная логика.
Я так понимаю MODERN вам не интересно что я вам отвечу на ваши вопросы, решение вы уже приняли, а на форуме решили поумничать своими познаниями?
Да действительно, в момент запуска а/м в любой двигатель могут попасть частицы катализатора через выпускной тракт, но это мизерный процент, не надо навязывать свое мнение остальным. У нас в Таксопарке Форды набегали уже по 300 000 км и это не шутка, вспомните Димоновцев, их манеру УБИВАТЬ а/м. Утопленники были, но ни одного с катализатором. Не назнаю как вы, но я решаю проблеммы по мере их появления, и готов помогать в решении проблемм связанных с эксплуатацией а/м., У вас же навязчивая идея, либо желание выпендриться, так что разбирайтесь с ней сами.
Для остальных говорю: ошибка загориться раньше чем частицы катализатора успеют повредить двигатель, а там уже на Ваш выбор, либо удаление, либо замена на новый.
WRC - для этого необходимо поменять а/м на 2,0 л. (в оригинальном исполнении такой прошивки нет)
ROSSIGNOL Запах амиака - от фрикционных накладок, на новых а/м бывает едкий запах от выхлопной системы. А грелки не жег, приезжайте понюхаем.
torotoshka - по маслу завтра напишу, как-то проскочил вопрос.
in_da_service
29 April 2009
1
RedCat
Программа а/м устроена так, что даже при наличии каких-то неполадок в системе она пытается их обойти, и это не только на Феде, на любом современном а/м. Приезжайте специально для ВАС RedCat, бесплатное подключение, проверка на наличие ошибок.
in_da_service
29 April 2009
Отвечаю по порядку на все вопросы:
1. Все что связано с вентиляцией салона проходит через экологический фильтр, отсюда все проблеммы. Экологический фильтр, как показывает практика лучше менять каждое ТО. Первые признаки - затхлый запах в салоне при вкл. вентиляции, запотевание стекол, шумная работа вентилятора отопителя.
2. По бензину - клиент обратил внимание на лужу под а/м при заправке до полного бака, т.к. с топливом не шутят, обратился за консультацией. Причину возникновения лужи он уже объяснил.
MODERNу
3. Каталитический нейтрализатор. Частицы катализатора попали в двигатель не в момент загорании ошибки т.е. при снижении его эффективности, а при его непосредственном удалении (Выбивали прямо на А/М). А вообще слышал, что удалениями катализаторов, установкой пауков и т.д. и т.п. занимаются специализированные конторы.
Если все так красиво как вы пишите про свечи и бензин, то стоит вас MODERN, только похвалить. Я ведь так и написал - следить за свечами.
ВОПРОС: свечи вы проверяли на стенде или только визуально?
4. Дело не в подаче эл-ва на свечку, а в недогоревшем или несгоревшем топливе, которое догорает в катализаторе. Т.е получается мини взрыв, который разрушает керамические соты катализатора.
Проблемма с повреждением двигателя может возникнуть только на 1,8 и 2,0л. из-за клапана догорания отработавших газов.
in_da_service
29 April 2009
MODERN
Я так понимаю у вас двигатель 1,8 или 2,0. На здоровом каталитике не рекомендую производить его удаление. В основном ошибка по каталитику загорается раньше, чем его частицы успевают нанести какой-либо ущерб двигателю. Ошибка загорается как только со второго кислородника приходит сигнал о низкой эффективности катализатора. Причинами разрушения (основными) являются некачественное, недогорающее топливо, пропуски в зажигании, мех. повреждения корпуса кат. нейтрализатора, резкий перепад температуры корпуса кат-ра (глубокие лужи).
Что бы предотвратить разрушение катализатора необходимо: 1. Стараться заправляться качественным топливом (Что в принципе невозможно в нашей области, но хотя бы не хуже) 2. Следить за свечами (проверять каждое ТО) 3. Раз в год посещать сервис, для проведения диагностики (Проверить на наличие ошибок, работу датчиков кислорода, если эффективность катализатора снижается это все будет видно на графиках). 4. Не пытаться купаться в а/м (для а/м до 07г. это в двойне противопоказано).
P.S. У всех а/м на которых менялись двигателя по причине кат. нейтрализатора (в Вологодской обл.) сначала их удаляли...
in_da_service
29 April 2009
RedCat
На самом деле вам крупно повезло. Очень много людей приезжает с ошибкой по педали газа, после замены экологии в других сервисах или самостоятельно. А это как минимум: 1. Подключение IDS 2. Удаление ошибок ИТОГ: 560 р. Ровно столько же за замену экологического фильтра. Стоит ли идти на риск?
in_da_service
28 April 2009
MODERN
Сегодня заниматься данным вопросом уже некогда. Скиньте мне в личку VIN вашего а/м,если не трудно (интересна стоимость оригинала).
in_da_service
28 April 2009
masai
Подъедте на сервис, за подсказки денег не берем.
in_da_service
28 April 2009
MODERN
Щеглино - все еще оф. дилер. А филиал в Череповце - его структурное подразделение, а не отдельное юр. лицо.
Как только что-нибудь изменится, я обязательно сообщу, если Вам интересно конечно...
in_da_service
27 April 2009
nikevist
0,5 часа ВАШЕГО затраченного времени, по нормам 0,4 х 1400 = 560р.
in_da_service
27 April 2009
ROSSIGNOL
За последний год по данному вопросу обращались один раз, вы второй. Приезжайте поставим без проблемм.