Ребята всем привет. Купил катушку Bosch на 1,6 100л.с. взамен штатной, но она с ножками и штатный крепеж не подходит. Вот и возник вопрос - она по характеристикам подойдет? Просто болты подлиннее купить? Всем спасибо!!!
Очень прошу помочь: ФФ2 2011г
левая стойка переднего стабилизатора
поперечные рычаги задней подвески (наверное верхний и нижний)
стойки заднего стабилизатора
Всем большое спасибо
Друзья, думаю, что основной проверкой наличия автокорректора фар на дороге является движение фар вверх-вниз при включении зажигания. А что, если при наличии линз и омывателя, а также заботливо измененной маркировки фар не ставить корректор, а просто проимитировать его работу.
Возникла мысла, что подобный эффект может создать подключение конденсатора между минусом и управляющем проводом на приводе корректора, если ошибаюсь электрики помогите!
Если есть другие идеи - делитесь!
Клубни немного не та степь, но все же - на вторую (рабочую) машину VW T5 поставил сиденья от FF2 Гия, уж больно спина привыкла, да и неудобные скамейки на транспортере если честно.
Так вот вопрос - согласно схеме хочу подключить подогрев на штатные кнопки Т5 с новой проводкой. Объясните пожалуйста зачем на коричневый провод подается +12В? И если я через переменный резистор штатной кнопки транспортера подам +12В на черный провод будет ли работать?
Заранее благодарен за любую помощь.
Подскажите пожалуйста распиновку разъема под сиденьем с полной электрорегулировкой, подогревом и подушками.
rumpetr
30 December 2010
Если кто-то обладает такой секретной информацией
- буду очень благодарен!!
mumuky-Широкой не было, а трубка была
Столкнулся и я с проблемой НЕОТКРЫТИЯ КАПОТА. Беда была в том, что слетел карданчик с механизма замка. Решение усугублялось наличием металлической сетки на решетке радиатора.
Сделал так:
1) Немного отогнул сетку слева от эмблемы внутрь (небольшой участок 1,5*1,5см)
2) Далее взял кусок алюминиевой трубки (например лыжной палки) около 30см и заплющил его с одной стороны по обеим бокам оставив сечение около 5мм
3) Потом этим инструментом проник в решетку радиатора нацелившись на обратную часть замка
4) Надев трубку на замок провернул по обычному алгоритму открыванию
Всё!
Ребята! Тут вопрос поднимался про ужасное дребезжание колодок - если кто-то может помочь конкретным советом отзавитесь!!! Стук слышен даже в салоне, а на улице чуствую себя на шестерке 60х годов! Помогите!!!
Вот чётко и конкретно всё прописано! Интересно до наших тверских "носителей полосатых палочек" эта информация когда-нибудь дойдет?
Ребята а как насчет отбирания прав за ксенон? Кто-нибудь слышал что-то реальное кроме пугающих статей в интернете?
Забил...задолбало ждать
Одно положительное качество у свиста ремня - когда во дворе медленно катишься бабушки все заранее отходят, потому что за 500 метров мой оркестр слышен
Купил ремни CONTITECH и ролик на рестайлинг. Поменяю - отпишусь.
А если поставить на рестайлинг оба ремня от стороннего произоводителя например Bosch - может это решит проблему без замены ролика на натяжной?
Ребята а вот еще какая проблема! Поставил ксенон в ближний, при этом использовал защелки для ламп. Поехал в область и заметил что свет прыгает на неровностях. Я подумал может защелки неплотно встали и еще чего. Вообщем разобрал опять все - все крепко лампа мертво сидит. А вот отражатель имеет люфт 3..4мм при нажатии на него. И теперь не представляю как с этим бороться!?
Ребята поставил на Федора рестайлингового ксенон в ближний (использовал металлические скобы для ламп) а все равно свет на неровностях прыгает =) Как бороться?
Опять к вопросу о конфигурации - на новой sony6cd при включении пишется unconfigurated mode (ну или примерно так
) Но это никак на работу не влияет. Так в чем же прикол конфигурации? Кстати песни начинают играть при выключении с того же места где остановилась как у кого-то кто писал выше.
Я тоже против смазки ничего не имею! Но салон зачем пачкать
rumpetr
8 July 2009
Дрон18Колпак один раз чуть не потерял (дорога маленько не ровная) поэтому и привязал! На ТО0 (10000км) попросил спецов привязать колпаки - сказали хомутов нет! Поэтому и удивляюсь!
Посятил ТО1 в Мажоре на Риге и услуга смазка петель/замков (Менеджер: это необходимо сделать так как на заводе ничего не смазывают и всего то около 800р) вылилась в смазку обшивки дверей, порогов, сидений, гофры проводов между дверью и кузовом. Вообщем за вполне небольшие деньги мне промазали весь салон. Наверное чтобы ничего не скрипело =) Тазик сервис? Обидно...
Кроме этого в заказ-наряде так точно написали остаточные размеры колодок и дисков, что мне стало интересно как можно произвести такие замеры НЕ СНИМАЯ КОЛЁСА. Вывод такой сделал так как на колёсах стоят родные колпаки привязанные хомутами. Хомуты после ТО оказались на месте! Или О ЧУДО сервисмены купили хомутики и привязывают колпаки после ТО?!
МОДЕРАТОРАМ ПРОСЬБА - перенесите пожалуйста тему куда положено в СЕРВИС! Большие так не буду