Aleks68

Tambov

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

Aleks68
30 October 2009

-1

По трассе 7,7 с климатом город 9 кручу4500.5000 Движок любит обороты там стоят гидромуфты на распредвалах меняют фазы газораспределения за счёт подачи масла в них.На нём ездить надо а не коптить.Я бы сделал диагностику обрати внимание датчики, расхода воздуха,температы двигателя, проверь компрессию.Можно попробовать снять клему потом прожечь по трассе двигатель перестроиться под стиль езды.Было 3 Форда1.6 100л.1.8и этот1.6 115л. думал слабоват будет по городу не уступает1.8 по трассе чуть слабее при обгоне чувствуеться а так эластичный.

Aleks68
29 October 2009


Всего я имею в виду Форды было 3штуки первый обслуживался у дилеров, потом посмотрел, как и что обдирают гады научили, теперь всё делаю сам. Поменять накладки или хитрый салонный фильтр не составляет особого труда промыть дросель 20 минут времени 450р в кармане.А перестал к дилеру обращаться после одного случая.Решил у них опорники поменять. Поменяли ,выехал кстати на юг собирался ехать, заехал в шынмонтажку к другу Олег проверька балансировку а я там в багажники капаюсь поди кричит а там два колеса наживили от руки вот тут я и аХ...Во как бывает, а потом говорят заднии ступицы слабые у Фордов. Не ступицы слабые, а мозги у дилеров, так что мой вывод доверяй, но проверяй.Вот я бы съездил на юг если бы не заехал к другу Машина надо любить как женщину и доверять только опытному геникологу.

Aleks68
29 October 2009


Снять хомут с патрубка воздуховода, встретиться с форсункой и при заведенном движке основательно побрызгать туда жидкостью для чистки карбюратора[b]@NTHR@X[/b А как ты думаешь после таких процедур сколько у тебя прослужит католизатор.Я лично снимаю и промываю.Твой совет считаю не правильным

Aleks68
25 October 2009


У доктора есть наушники не знаю как называются прикладываешь к пружине и слушай с одной стороны и с другой при этом крутешь колесо всё просто



    up