М Мишуха: |
Это не антифриз, скорее всего, проверь фильтр воздушный на наличие воды, где губка. Не вы первый обращаетесь с такой проблемой, люди снимали крышку, все нормально, Походу конденсат но почему так много вопрос. Почитай тему вторую половину Скрытый текст Спишись с человеком чем дело кончилось, и спишись konung (в участниках первый) он тоже что то в этом духе искал, жидкость в свечном колодце но не тосол и не омывайка x |
М Мишуха: |
Dima270778 Может с форсунок омывателя льет Почитай здесь Скрытый текст Может я тебя не так понимаю на под крышкой ГБЦ нет тосола, он оттуда течь не может. x |
М Мишуха: | ||
Прокладку лучше заменить, но если будете делать сами и не лень второй раз лезть менять если потечет можно старую попробовать. Тосол течет не из-за прокладки а из-за заглушек в ГБЦ И что значит "под крышку ГБЦ ПОДСУНУТА трубка вентиляции картера" |
A aboris: |
Господа На самом деле в факторе выбора машины для угона есть четыре причины. 1) угон для того чтобы "покататься" или просто из хулиганских соображений 2) угон с целью получения ТС для соверщения преступления 3) угон с целью продажи 4) угон с целью распродажи автомобиля по запчастям Давайте теперь рассмотрим годиться ли ФФ2 для чего-то из этих 3 пунктов Пункт 1) - есть у меня мысль, что обойти штатнуй иммобилайзер обычному подростку или просто хулигану, не так то просто. Ведь машина оборудована CAN шиной и требуется достаточно серьезная квалификация и оборудование для взлома и "обхода" иммобилайзера. Поверьте, не все так банально! Во всяком случае эта категория лиц предпочтет нечто попроще, либо просто разобьет вам стекла... не дай бог конечно! Пункт 2) - тут как в пункте 1), чем проще угнать тем лучше и чем менее броское авто тем тоже лучше. Однозначно отпадает такой вариант, по крайней мере на ближайшие лет 8-10. Пункт 3) - сколько стоит FF2 всреднем на вторичном рынке? Кто сейчас будет покупать сейчас авто с сомнительной биографией и сколько будет стоит эту биографию подделать? Потом возможность ее проверить на текущем этапе весьма реальна, любое отделение милиции или МРЭО отправляет запрос в ФМК, ведь ПТС у нас "заводской", подделать его можно, но милиция в считаные часы выяснит этот факт, базу ФМК наврядли кто будет ломать. Ведь реально так и происходит! Для того, чтобы так промышлять, надо иметь 1) канал в ГАИ для легализации документов 2) канала в ФМК для подделки "биографии" машины если первое еще реально, то второе думаю наврядли, это должна быть банда специализированно угоняющая всеволожские форды! Для того, чтобы она появилась, на вторичном рынке должен быть не просто большой, а ажиотажный спрос на эти машины. Оно у нас есть? Заказной угон опять же наврядли возможен, ФФ2 не такой уж и деффицит, тем более люди практикующие такой способ приобретения автомобилей наврядли заинтересуются маркой форд вообще и фокусом в частности... Да и затраты на угон будут существенно выше чем выручка с перепродажи этой машины. Гораздо дешевле ее просто погрузить на эвакуатор и увезти куда-нибудь в гаражи и там уже разбираться... вот от этого ни какая противоугонка и кнопка уже не спасет! Пункт 4) - разбирать ФФ2 на запчасти едвали окупиться, думаю 99% обладателей обращаются в официиальные сервисы за ремотом и обслуживанием и наврядли берут в руки газету объявлений или идут на рынок! Сговор с диллером малореален... тут рассматривался случай с нечистоплотной сменой, но думаю этим ребятам быстро "вставила мозги" служба безопасности. Безусловно что-то, кроме КАСКО и штатной противоугонки иметь не лишнее, но стоит ли проявлять в этом чрезмерную фантазию, рискуя в конечном итоге обмануть себя самого. Банальный замок на рулевой вал или коробку - более чем достаточная дополнительная защита. Поверьте вскрыть Mul-T-Lock или Гарант не так уж и просто, во всяком случае эта задача не на минуту или две, а ведь еще надо обойти штатную электронику! В условиях парковки это не реально! |