Andreas70rus

Томск (RU)

Andreas70rus
25 April 2010

-1

MATOLA Ну теперь и я отпишусь!...Захоронил родной(единственный) ключ под рулём,в зоне действия катушки PATS,и...любой болванкой заводится!

Andreas70rus
13 March 2010

-2

MATOLA А я вот нарезал(так уж официалы затребовали)...и спасибо тебе огромное(за выкинутые 800р.)...почаще на форум заходи,тока пиши чё-нить умное,с проверенной информацией!(Админам на заметку!)

Andreas70rus
11 March 2010


Andrey2106 Дык я ж те об этом и пишу!Письма долго летять!У МЕНЯ РОДНОЙ КЛЮЧ,КАК У ТЕБЯ НА ФОТО!!!ХДЕ БРАЛ?ПО ЧЁМ?

Andreas70rus
11 March 2010


Andrey2106 У меня такой же родной ключ,как на фото(Аднака Ротундовский Оригинал)!И я ни капли не сомневаюсь,что он пропишется,как "Отче Наш"...Ну а где покупал,и по чём?

Andreas70rus
11 March 2010


Andrey2106 Спасибо за разъяснение!Но вроде с 2005г 2-ые фокусы пошли,тогда это уже не "наша тема"!

Andreas70rus
11 March 2010


В-общем так,ребята!Заказал болваноид с чипом 4D-63 (такой же как у Matola),на сайте smartkeys.ru(по совету одного форумчанина)...Довольный(ведь 800р с услугами почты не 2800р,как официалы просили)приехал в Форд-центр и...они не смогли прописать!Сказали - это чё за китайский ширпотреб,чип ни к одному форду не подходит!(диллерское оборудование не признаёт своим)...Ну я пишу админу сайта,типа чё за дела?официалы мозг себе(и мне) ломали 1,5 часа.Админ отвечает - на америкос 2002г. чип 4D-60!Ну и прислал мануал,в подтверждение...А кому верить?Вот ентот болваноид!
posted image
На сайте болванка с таким "ножом" только с 4D-63,но админ сказал,что любую болванку можно заказать с любым чипом,тока нуно сообщить...Кто рискнёт потратить 800р на "кота в мешке"?

Andreas70rus
4 March 2010


А вот это не надо-"какой хозяин,такая машина",просто неудачная конструкция крепления стабилизатора(болт вниз торчит аж на 8 см!).У меня тоже рычаг "домиком" стал,где-то приложился на гружённой машине(больше 5 челлов не вожу,и в багажнике пусто).У диллеров рычаг 5000р.на экзисте за 2300 можно найти!

Andreas70rus
20 February 2010


Я меняю зеркальный элемент(стекляшку) пачками,3-й раз за зиму.Как мороз за -30,так пластмассовая площадка с окантовкой,которая держит зеркало,заворачивается пропеллером и ломает стекляшку строго пополам...Меняется очень просто.(Как снять площадку с корпуса есть в пред.постах).Далее кидаете площадку с зеркалом в кипяток на 2 мин(пластик становится мягкий,как резина),палцами отгибаете окантовку и вынимаете стекляшку без отверток,ножичков и т.д.Установка тоже "на горячую".После сборки хорошенько просушить...Стекляшка - 300р(без подогрева),а зеркало с корпусом 1800р.Экономия - 1500р!

Andreas70rus
17 February 2010


Странно!А ни у кого не было проблем,типа ничо не откручивается,всё прикипело,приржавело?Для америкосов это типичное явление.У нас многие ремонтники отказываются,узнав,что американец.Я вот менял пыльник наружной гранаты...Шлицы гранаты насмерть прикипели к ступице.Пришлось выдёргивать весь привод,разбирать трипоид и через всю палку тащить пыльник...И все эти танцы,с висящей ступицей на наруж.гранате,её я тоже с палки сбить не смог.Всё это продолжалось 5! часов с матами в адрес Генри и Дяди Сэма...Одно порадовало - пыльник от ТАЗ-2108 сел как родной(внутренние тоже подойдут)

Andreas70rus
31 January 2010


В экзисте нашёл заготовку только за 1600 р.С проточкой и пропиской 2300 р вылезет.Официалы у нас просят 3500 р за всё... Может где-то дешевле есть заготовки?Кто подскажет?А то жаба ваще душит!

Andreas70rus
2 January 2010


Да уж,не ожидал такого гемора.А я наивный чукоЦкий юноша,заказал 2-ой ключ (болванку без всяких там чипов) в шараге,где еще точат ключи от квартир(где деньги есть ),ремонтом обуви занимаются.В итоге болванка открывает только двери...С "японцами" таких проблем не было,заказывал в той-же шараге,все открывалось и заводилось.Выход один - к официалам.Сдерут в тридорога,козлы!

Andreas70rus
11 November 2009


Andros77Разная размерность шин - разные значения углов,все это учитывается на шкале приборов,заново делай сход-развал!
Кастер на неровность дороги не влияет(ощутим только в повороте)...У меня на одном колесе развал минус 1 град.(просел сайлент-блок,это нормальное явление), на другом плюс 0.25(на большинстве иномарок развал не регулируемый,зависит от состояния сайлент-блоков),я себе схождение сделал "плюс 1" суммарное(сам делал),едет прямо,как по рельсам...Попробуй обратиться в другой автосервис,спросив давно ли оборудование калибровали?

Andreas70rus
11 November 2009

2

Уважаемые "фокусники",ну я же расписал все "от и до".А тем,кому не хочеться царапать паркет в гараже,нагружать рейку,рулевые палцы,ступичные подшипники,свои рученки и т.д., могут поддомкратить оба колеса(личное дело каждого)...Крутить стартером НЕ СОВЕТУЮ!Жидкость уходит мигом из бачка(сам пробовал крутить стартер,контролируя через щель поднятого капота...1 сек. и бачок пустой),и "не дай Бог" упустить этот момент...тогда насос хлебнет воздуха и всю процедуру начинать сначала...Вопрос о смешивании жидкостей разного цвета - однозначно НЕТ! Не зря их красят в разные цвета(к антифризу тоже относится).Но если предстоит полная замена,как я описывал выше,то можно!Ведь скажем все зеленое меняется на красное,или наоборот...Я в своего Федю много чего японческого поставил от "Mazdы"(ремни,подшипники роликов,фильтры,масла,конечно если есть надпись "совместимо с Ford").Все ОК!

Andreas70rus
29 August 2009


Commics
Уважаемый!Обращаюсь к Вам,как к модератору.Укажите пожалуйста правильные углы установки колес (передних и задних)...Сам работаю на сход-развале (оптика,не комп,данных нет).А то некоторые посты с данными углов просто выносят мозг...(Типа 3 град.89 мин. или 2 град.70 мин.).Это как так,если в 1-ом градусе больше 60-ти минут быть не может!...(Хотя у людей,которые не дружат с математикой,в 1-ой минуте - 100 секунд бывает)

Andreas70rus
10 July 2009

22

Я менял масло таким образом :
1.Снял расширительный бачок ОЖ(для удобства работы)
2.Снял бачок ГУР с крепления,слил с него старое масло.
3.Отсоединил шланг обратки(который тонкий),вывел его под колесо и опустил в тару.(канистра,тазик и т.д.)
4.Заткнул в бачке отверстие обратки болтом М5 обмотанным тряпкой,и поставил на место.
5.Залил в бачок свежее масло до краев.
6.Сел за руль и начал крутить вправо-влево до упора...3-4 раза и бачок пустой.(полости рулевой рейки всасывают свежее масло,а старое выталкивают)
7.Доливаю до краев и опять за руль...продолжается эта операция до тех пор,пока с обратки не польется свежее масло(такого же цвета,как в новой канистре).Для контроля цвета использовал одноразовые стаканчики (2 шт.)После 10-ти "кручений руля" шланг обратки вытащил из тары и налил чуток в прозрачный стаканчик(было еще грязное),чистое пошло после 15-20 кручений.
8.Собираю все в обратной последовательности.
Итоги : во всей системе(бачок,шланги,насос,магистрали,рейка,змеевик-охладитель) только свежее масло,ушло 1.5 л...0,5 л осталось на доливку(про запас)...И никаких запусков двигателя(кручений стартером),помощников не надо!Все сделал один за 20 минут...В принципе даже яма не нужна!
P.S. Если менять масло не трогая руль,то в полостях рулейки останется старое масло,новое туда поступать не будет,т.к. сбрасывается золотником-торсионом(который связан с рулевым валом) сразу в обратку.
Да,еще...залил то же масло,что и в коробку Валволайн - Декс3/Мерк5. 240р за литрушку... Все ОК!

Andreas70rus
9 July 2009

1

Насколько я понял,проблема в оплавлении корпуса стопаря от тепла лампочки?У меня была такая ситуация,точнее я купил машину уже с дыркой в стопаре...Короче,дело было в том,что просто перепутали задний плафон(цоколь,патрон лампы) с передним плафоном поворотников(для америкосов!).Передние плафоны длиннее задних на 1,5 -2 см(лампы одинаковые),и при установке их в задние стопари,зазор между лампочкой и стенкой стопаря 0,000...и х.. по-вдоль,поэтому и расплавился корпус...Поставил новый фонарь,соответствующий плафон и все ОК!

Andreas70rus
14 June 2009


Все равно менять не буду,пока не почернеет,или АКПП глючить не начнет!А про ржавчину...так она на лонжеронах в салоне,снимите крышку предохранителей или бардачок,наверное тоже самое у себя увидите.

Andreas70rus
20 May 2009


По трассе со скоростью 100-110 на 20 л (бенз) проезжаю 300 км,т.е 7л/100км,при 140-150 км/ч расход 8 л с копейками...(zetec 2,0 АКПП сарай 02 г USA пробег 100 т.миль).Очень доволен! До этого была Мазда Премаси 2,0 АКПП,так она стабильно десятку кушала не зависимо от скорости.

Andreas70rus
28 April 2009


А я думаю,что посты в начале этой темы про то,что не нужно масло менять никогда - правильные...Аргументы - отсутствие сливной пробки АКПП(!!!),отсутствие соплей герметика на поддоне(значит даже в Америке поддон не срывали),изумительная работа АКПП без затупок(по сравнению с япошками),светлое масло.И это при пробеге 100 т.миль или 160 т.км(FF SE 2002г.вагон ZETEC 2.0 16V) Вообще машина очень нравится в движении(независимая ходовка,резвая работа двигателя и АКПП)...Один минус кузов не оцинкован,ржавчина присутствует ВЕЗДЕ!

Andreas70rus
22 April 2009


Уважаемые форумчане!!!Я Хочу знать конкретный ответ на конкретный вопрос!НА 16-КЛАПАННОМ ЗЕТЕКЕ 2.0 АВТОМАТ ГНЕТ КЛАПАНА ПРИ РАЗРЫВЕ РЕМЕШКА ГРМ???А то размусолили тему про октановое число бенза...

Уважаемые форумчане!!!Я Хочу знать конкретный ответ на конкретный вопрос!НА 16-КЛАПАННОМ ЗЕТЕКЕ 2.0 АВТОМАТ?... ГНЕТ КЛАПАНА ПРИ РАЗРЫВЕ РЕМЕШКА ГРМ???А то размусолили тему про октановое число бенза...



    up