Всем привет! В поиске искал но чёто не нашел. Дребезжит на нейтрали время от времени рычаг МКПП. Может кто ссылочку на тему кинет или так знает как можно дребезг убрать?)
А меня Форд заставил пристегиваться:) В предыдущей машине не было зумера не пристегнутых ремней. В этой появилось, решил что не буду отключать эту функцию:) Она как бы застявляет. Теперь вошло в привычку заводя мотор сразу пристегиваться.
_KostiK_
23 April 2009
1
Всем БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!
mefodyкстати у нас в Клину не очень много симаксиков ездят, со мной на стоянке 1 стоит серебристо-салатовый, с новой мордой, и по городу три видел дорестайла (темно-синий, серебристый, и у меня в районе светло-синий)
_KostiK_
22 April 2009
1
Всем привет! Вступаю в ряды С-MAХоводов
Приобрел С-MAX 07 года 1,8 мотор.
А вот и мой СиМаксик
Доброго времени суток! На той неделе стал счастливым обладателем C-MAXa дорестайлинг 07 года. На днях вылезла небольшая, но уж больно неприятная проблемка. Заметил что плавают обороты когда на ходу выключаешь скорость и катишься по нейтралке. Плавают в пределах от 500 до 900. Стоит только остановиться, то всё приходит в норму, как вкопанная держит 750 об. Ну если может +- 50 об. И на холодную мне как то не нравится как она работает, заведешь мотор, прогреешь немного (стрелка температуры начинает "ползти") когда начинаешь трогаться если немного нажимать на газульку машина так и норовит заглохнуть, обороты начинают проваливаться, если подыграть сцеплением и больше газу, вроде нормально. но такая проблема исчезает как двигатель прогревается до 90 и немного проехать. При этом ещё на первой передаче при медленном разгоне чувствуется как будто бы резонанс, на второй и третей и так далее такого уже нет. Может кто с таким сталкивался, подскажите пожалуста:)