Еще в 2004 я купил Мондео. Двигло 1.8. Тачка мне нравилась. Но. Дабл старт. Офицалы и слыхам не слыхали тогда про эту проблему. Говорили что всё ОК. И типо я очень впечатлительный. Продал купил ФФ2. Таже петрушка. Так и силовой агрегат тот же. И болезни те же. На сколько я знаю офицалы с дабл стартом до сих пор не чего сделать не могут. И ещё Мондео зимой грелся быстрее. Пока Фокус нагреется до рабочей температуры околеешь. Ладно подогрев лобувухи есть. И ешё вопрос? Кто либо сталкивался с провалом около 3000 оборотов. Что посоветуете. Раньше мыл заслонку дросельную у офицалов. Я люблю свой Фокус но почему столько гемора.? Да еще в своё время офицалы мне посоветовали не заводить тачку когда за бортом ниже 25! Мы чё тут в Калифорнии со Шварцам живём.
kasher
Кольца, болты головки немецкой фирмы Colben-shmit. Ну может одна две буквы перепутал. Но типо того. Из оригинала только болт шкива. Всё остальное не оригинал. Да и вопрос а кто делает этот оригинал. Если надо точнее пиши я поинтересуюсь у моего Кулибина.
vberlin
20 May 2009
На 73ей тысяче начал есть масло. За один раз заливал по полтора литра На тысячу. Офицалы сказали что это всё из за плохого бензина. Только одно но у нас в деревне и Фордами и бензином торгуют одни и теже. Да и вопрос при чём тут масло и плохой бензин. Все друзья ездят на японцах и то хоть бы что даже свечи не меняют. Итог. Дигатель 1.8. Замено колец. И всех прокладок, и. т. д. маслосьёмные калпачки (были деревянные) передний сальник тоже. Клапан притёрли. Кольца подобрали только когда двигло сняли. Четыре недели ездил на такси. Цена 33тыс руб. Делал у не офицолов. У друга та же история. Моё мнение Форд нас разводит на капиталку своим плохим маслом и большим межсервисным пробегом. Да у друга тачка гарантийная но ему отказали. Пошли они нафиг с их межсервисным пробегом в 20тыс. Всем рекомендую чаще. И масло лить нормальное а не их Олейну.