zot
4 February 2016
Владельцы ГУ на Android 4.1 платформа Cortex A9 MST786 Dual Core 1GHZ (производство Kaier, RedPower (Kaier) и др.). которых не устраивает качество радио на радиомодуле TEF6624 и желающие поменять его на радиомодуль TEF6686 - fkclub.ru готовит клубную закупку TEF6686. Ориентировочная цена 8 американских рублей + доставка. URL=http://http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=123&t=7558
ЗЫ. Нормальную ссылку создать не удалось, наверное не хватает прав.
FORDIAGNOSTIC_1:
|
На FF2 есть два датчика температуры один датчик наружной температуры, стоит на переднем железном усилителе, второй интегрирован в датчик MAP, который в свою очередь стоит на впускном коллекторе чуть ниже дроссельной заслонки, очень неудобно подлазить. Чек загорается при любом неисправном датчике температуры. |
Выскочила такая ошибка, посмотрел датчик который под бампером, внешне все нормально. Как проверить второй датчик, выдаетли он эту же ошибку или другой код. Жалко отдавать 5-6 тыщ за маленькую фитюльку, что там может сломаться. Есть ли аналоги или обманки?. А то лето, без кондея совсем тяжело.
dem-x:
|
Pavuto Хм как интересно без подпила обошлись. .может просто отогнули или кронштейн подрезали. |
Чуть-чуть грубой физической силы и все на месте
Подключил розетку ТСУ через повторитель сигналов на реле. Питание взял с розетки в багажнике, пустил через дополнительный предохранитель, так как там стоит штатный какой-то мудреный предохранитель. Массу подключил непосредственно на корпус вместе со штатным подключением. Чтобы реле не щелкали когда нет прицепа поставил тумблер, врезал его в блок предохранителей. Правда сначала тупанул и подключил плюс питания, но быстро исправился и перепаял, пустил через него подключение обмоток реле на массу (новую фотку делать не стал). С креплением реле особо мудрить не стал, просто примотал изолентой к блоку предохранителей.
Pavuto:
|
zot Спасибо за дополнения! Завтра приедет мне этот Фаркоп в ближ время буду устанавливать. Тоже без проводки пока что. У вас , кстати диодные фонари , какую проводку будете ставить через блок согласования или параллельно ? Пока что здесь не увидел четкого ответа на этот вопрос. |
Фотографий не делал, хотя собирался. Ставил один и влом стало мыть руки. Вот чужой фотоотчет по установке фаркопа трейлер,считаю его полезным
http://www.drive2.ru/l/6174366/. По поводу подключения проводки буду подключать через блок согласования на реле. Хотя по сути это повторитель сигналов, Блоком согласования имхо можно назвать только родной фордовский блок который подключается к кан-шине, и как я понял (без твердой уверенности) меняет алгоритм работы систем стабилизации и абс. Все остальные это просто повторители и неважно как они реализованы на электронных ключах или реле. При диодных фонарях без БС или повторителя не обойтись. Не знаю как на куге, но на некоторых моделях даже релейная схема может дать сбои, т.к. ток включения реле выше чем при электронном ключе.
Pavuto:
|
Было бы интересно почитать перед установка фаркопа этой же фирмы Leader Plus артикул F117A . верный код? |
Производители различают фаркопы для первой и второй куги. Этот для первой. Но он является единственным где сохраняется родной усилитель бампера. Я на это купился. Учитывая рекомендации
dem-x поставил его в эти выходные. При установке следует не перепутать левый правый кронштейн (лонжероны расходятся рюмкой). При установке я высверливал скобы крепления бампера. Затем немного подрезал ножовкой (чтобы не поджигать покрытие) под кронштейн, получилось где-то в полутарах миллиметрах от внутренних отверстий крепления скобы. При установке скоб обратно помимо запилов под кронштейн, пришлось немного подрезать и скобы с внутренней стороны, так как они не влазили под балку. Считаю это не критичным т.к. скоба не сколько держит бампер сколько держится за него. при установке обратно усилитель бампера не хотел влазить на место,чтобы не поломать пластиковые блоки высверлил левую клёпку, которую заменил саморезом М6. Внешних подрезов никаких нет. Еще не хватило хлорвиниловой трубки (30-40 см)идущей от розетки, потому что вести напрямую над глушителем не стал, а повел по балке. Электрику еще не подключил.
serjan:
|
Не в качестве рекламы! Вот ссылка на китайские рейлинги, обойдутся с доставкой окало 7000 руб. Что там по надежности, не знаю, но не муляж, точно. Я себе заказывал оттуда дуги багажника, довольно приличного качества за смешные деньги. Вожу на нем 2 велика, иногда ставлю бокс. http://www.aliexpress.com/item/Ford-Escape-Kuga...11.html |
Брал там, правда заказал раньше чем дошел до этой страницы.
Немного о рейлингах. Так и не определившись в их нужности для себя решил закрыть вопрос их приобретением. Остановился на Поднебесной (подостыло чувство новой машины, если б сразу наверное бы взял у дилера). Взял не оригинал с металлическими опорами. Т.к. здесь они не рассматривались немного опишу. Бюджет 8,5 т р (135 уе), примерно на десятку дороже чем с пласмассовыми опорами. Опоры выполнены из алюминиевого сплава, внешне литьё производит благоприятное впечатление заводского происхождения. Рекламируемая нагрузка 96 кг (не проверял
) Встало все нормально, только один молдинг выступает на 2-3 мм к задней двери, но ее не достает. Хотя может быть это мой косяк при установке, ставил его первым. Второй тик в тик. Крышки большой площадью входят в рейлинг, поэтому не стоит сразу сильно затягивать винты крепления опоры и рейлинга.
[/CUT]
До подорожания, октябрь, Тренд с пакетом комфорт, цвет металлик, -50 за трейд-ин, за нал получилось 983 т.р. Реальное подорожание получается 11-12 %.
ЗЫ без учета что у меня ручка.
Не очень уверен что поможет
Когда брал машину спрашивал о возможности приобрести рейлинги отдельно, сказали что невозможно. Вероятно Автопассаж имел ввиду себя, а я принял за общую ситуацию.
ЗЫ тем не менее говорить о конце сомнений рано
По поводу установки рейлингов вопросов нет, материалов достаточно.
[QUOTE]Слово оригинальные тут главное.
Только официальные дилеры их не продают, и соответстенно их оригинальность под сомнением. Да и не всегда оригинал это лучше. Как пример оригинальный багажник на ФФ2 имел конструктивный недостаток в виде пластиковых втулок которые сыпались под незначительной нагрузкой (есть тема на форуме). Тоже не избежал этого, хотя кроме велосипеда (14 кг) ничего не возил, пришлось колхозить.
Сложность выбора уперлась в отсутствие практического смысла в них для моего конкретного случая (бокс возить нет необходимости, времена "копеек" когда что то громоздкое кроме как на крышу положить было не куда прошли, практика последних лет показывает что проще засунуть в салон, погрузить на прицеп или привлечь перевозку, цены сейчас более менее адекватные). Фактически речь идет о приобретении фенечек, но при этом хотелось бы, чтобы они максимально соответствовали задумкам дизайнеров форд, не повреждались от случайного удара щеткой при сметании снега с крыши, не зацветали от корозии и пр.
ЗЫ. Не понятно где локализовано их производство и насколько геометрические параметры китайских совпадают с оригинальными.
Клубни ищу совета. Мучают сомнения нужны ли мне рейлинги. Изначально планировал брать дизель, скорее из-за моды, так как при моих пробегах это не очень актуально. Но их небыло и зацепившись за мою возможность взять ручку с карандашом в руках доказал выгодность тренда с комфортом перед плюсом и наличие нужного мне цвета. Объехав несколько салонов (конец октября) в поиске вариантов и плюшек понял его правоту. (дизелей не было, а за единственный найденный тренд с комфортом 13 года в Рольфе предложили супер скидку 10 т. р.).
Литьё на лето взял, ГУ 8" кайер поставил (успел на подъёме с али за 21), теперь думаю о рейлингах. Их необходимость у меня под сомнением, грузить их чем то пока не планирую, велик собираюсь возить на фаркопе. Тем не менее в заднице свербит а не купить ли, тем более предложений полно. Кто сталкивался с приобретением, монтажом и пр. подскажите какие траблы можно ожидать, в чем их отличие, т.к. платить дорого не хочется но и получить полное гавно тоже. На екзист их предлагают за 16-18 т.р., но не понятно это оригинал или фейк. На али начиная с 127$ и т.д.
Какое основание у ориг, что лучше АЛ или пластик АВС, какие пофили лучше???
zot
19 January 2015
Похоже ГУ на андроид от Kaier 8", клавиатура от РП1. Посмотреть можно на "http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=522762" и fkclub
Период обкатки. МКП, 1,6 (150), не чипован, 95 обычный, хака 7, за весь период 1488км, средний по БК 8,1л. Город и трасса, средняя 29 км/час. Особо не крутил, период, да и не сезон. Кушает заметно меньше ФФ2 1,8.
Нашел блок. Готовил его на фокус, но сразу не поставил, а потом не срослось. Блок из 4 реле, почему не хватает для заднего хода не помню. Может быть из-за тормозов на прицепе, не вылезая не двинеш. Подключать предполагалось обжимом проложенных проводов по месту (клеммы колодки продаются отдельно). Если бы делал сейчас взял бы реле от калины они гораздо меньше, в обще вроде существуют реле где диод уже встроен в цепь катушки.
http://media.ffclub.ru/up105728_9ef6568c6f663ea8db8e07723392d7e2.jpg
Dem-x
Постараюсь, но для этого мне нужно будет выбраться в деревню.
zot
27 December 2014
1
Схемку по которой собирал брал с этого форума для фокуса
"http://ffclub.ru/topic/98782/go_post/5188256/"
Реле брал обычные жигулевские плюс колодки. Диоды нужны чтобы реле не щелкали при отключенном питании фаркопа, диоды подойдут почти любые выпрямительные с обратным напряжением больше чем у авто. Я просто взял из убитого БП от компа. Вариант не годится для варианта со светодиодными фонарями, там вроде управление идет по CAN ??
Ставить планирую когда придет тепло, использовать планирую в основном для перевозки велосипеда. Кстати пенопластовые вкладки упоминают только владельцы первой куги. Фаркоп как я понял у нас один и тот же, а под бампером может быть по разному.
ЗЫ. А электрику лучше ставить сразу. Я вот отложил на немного :-) ... Зато теперь на кугу есть готовое решение.
dem-x:
|
парни почти поставил фаркопы от лидер плюс на 2 кугу пришлось кое что подрезать но это не критично. вопрос про подключение в электрику: фонари если лампочки нужно колхозить схему из реле, или так - врезка в провод и вперёд? если кому интересно могу поделиться опытом установкой сие чудо отечественной промышленности |
Обратил внимание на этот фаркоп из-того что производитель говорит что не надо демонтировать усилитель бампера. Это так? И еще говорят что под бампером находятся какие-то пенопластовые блоки. как поступил с ними? Убрал, подрезал. И вообще что пришлось подрезать.
По поводу согласования электрики зависит от прицепа, какую нагрузку тянут лампы. Я планирую колхозить из реле (точнее уже это есть) т. к. прицеп старенький и при включенной аварийке жег релюхи и на копейке и на зубиле, проверять на куге желания нет.
Фаркоп Оборудование и запчасти Focus 2
zot
8 February 2011
Подскажите такли сейчас выглядит фаркоп VFM (Бозаль Россия) 3947А. На сайте инструкция на фаркоп с демонтажом усилителя бампера. А при просмотре фаркоп тип А дает другую картинку , схожую с фаркопом Лидер плюс F-101A который не требует демонтажа усилителя. Просто у лидера немного грубовато выглядит поэтому хочу взять бозаль и при этом хотелось бы усилитель бампера сохранить родной.
PS Купил, выглядит как в инструкции, усилитель демонтируется, подрезать бампер для фокуса не нужно, электрика в комплекте.