Парни, добрый вечер!
Может кто-нибудь поставить диагноз по графику напряжения бортовой сети на заведённом двигателе?
График снят через obd, адаптер elm-327, прога Car Scanner.
Это нормальная картина или есть дефект?
bano
Отвечаю сам себе: шкив обычный, без обгонной муфты.
шурец
Да, так и поступлю. Хорошо б ещё в выходные тепло простояло!
Насчёт смачивания ремня - спасибо за идею!
Может быть и так.
Пока не диагностировал.
Просто странное совпадение: до этого не свистело (ролик менял только потому, что он подвывал в зимнее время до прогрева двигателя), поменял только ролик, и тут - на тебе.
Добрый вечер!
ФФ2, 1,8, 2008 г.в. генератор по каталогу бьётся 1530298.
Подскажите, у установленного с завода генератора шкив обычный или с обгонной муфтой?
Спасибо.
bano
16 October 2018
Чё-то как-то печально: ролик заменил, день проездил, шума не было. Сутки машина стояла, сегодня утром завожу - такой же посторонний шум, как с прежним роликом в зимнее время был... Что-за фигня?
И вот ещё: раньше не замечал, но если смотреть на ветвь ремня от шкива коленвала до ролика натяжителя, то такое ощущение, что при работе она вибрирует, хотя натяг достаточный...
Кстати, ролик ставил DAYCO 89015.
шурец
Спасибо!
При начале разборки увидел, что болт ролика отмаркирован LH.
Заменил только ролик на DAYCO (т.е. механизм натяжения остался прежним).
Демонтированный ролик (наработка около 10 тыс. км.) при осмотре имеет люфт и подклинивание при вращении.
Думаю, такая частичная замена имеет право на жизнь, но, в моём случае, не более одного раза, т.к. болт крепления ролика вворачивается в алюминиевый корпус и у меня при его отворачивании присутствовала алюминиевая крошка - явно фрагменты резьбы.
fatez46
День добрый!
Не помните, резьба болта, крепящего ролик к натяжителю какая (правая / левая)?
Спасибо.
Парни, добрый день!
Вот такой ВИН можно расшифровать:
Z6F4XXECK4GY24330
В общедоступных источниках нет пока.
Спасибо.
Парни, добрый день!
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой:
1,8 л, пробег 130 тыс км. На холостом ходу, на стоящем автомобиле на прогретом двигателе эпизодически возникает нестабильность в работе двигателя: его "потряхивает", при этом возникает увеличение мгновенного расхода топлива на хх (обычно летом, при выключенных потребителях 0,8 л/ч, а при "потряхивании" - 1,1 л/ч), при этом увеличивается шумность выхлопа (как-будто "булькает" в глушителе). Чек энджин не горит.
При движении никаких изменений в работе не замечаю.
В чём может быть причина?
kefir318:
|
пипец, запаять и покрасить переходом на 9 рублей насчитали в зачуханном гараже |
Ёмоё! Один в один моя тема! Только седан. Даже рассечение усилителем такое же. СТО насчитали 21 т.р. Из них 5,5 т.р. за работу, 15,5 т.р. за сам бампер. При том, что оригинальный бампер в известных интернет-магазинах - 10800 р. (для меня, как для розничного клиента. Для СТО, как для крупного покупателя, скорее всего ещё дешевле). Страховая исполнителю смету согласовала.
И всё бы ничего, да только страховая платит 15 т.р. А остальное самому доплачивать.
Блин!
QWE74:
|
Вчера установили выжимной Luk 510 0130 11 на IB5, 1,6 2008 г.в. Болтики идут к комплекте. Встало все нормально. |
Добрый день!
Какова длина винтов не помните?
FeodorY:
|
serega0301 я их 5 шт. брал уже, брлтиков нет, нужно короткие покупать. |
Добрый день!
А что значит короткие? Штатные болты М6*20. Они не пойдут для крепления Луковского выжимного? Какая тогда длина нужна?
Спасибо.
Парни, добрый вечер.
Тема умерла???
А проблема осталась!!! Кому можно верить? где в Архе качественно и за разумные деньги можно обслужить/отремонтировать ФФ2?
Вот пришла пора все задние рычаги заменить. К кому обратиться - ума не приложу!
Посоветуйте!
bano
22 June 2017
serg1983Спасибо за инфу!
Выходит, "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" - действует!
Про BSG на Драйве заметка была и фото затёртого на ней клейма форд (
https://www.drive2.ru/l/452559261944269137/). Это и подкупило.
Теперь, после отправленных прямиком в помойку FCR220029, урок усвоен.
Заказываю Валео.
При этом, справедливости ради, надо отметить, что приобретал запчасти от BSG (для Транзита: вискомуфта вентилятора, верхние опоры передних стоек, ролик сдвижной двери, патрубок интеркулера) - качество хорошее, нареканий нет.
Вот фильтр тонкой очистки ДТ их производства по внешнему виду доверия не вызвал. Но вскрытие его не делал, ничего объективно сказать не могу.
Да, не пошерстил я форум.
А с BSG дела не имели? Их ПТФ достойные?
Коллеги, добрый день!
Про приборы наружного освещения: ПТФ производителя FRANCECAR, каталожный номер FCR220029. Видимо, уйдут в помойку так и не постояв на автомобиле. Отверстие под установку лампы - вырезано вручную, автомат такую халтуру не делает. Лампа в отверстии жёстко не фиксируется, люфтит. При этом ни о какой настройке светового пучка, ясно, и речи быть не может. Дыхательное (вентиляционное) отверстие на задней части фонаря не имеет никакой защиты, т.е. вся грязь с дороги будет попадать прямиком внутрь корпуса.
Фото - по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/uqT3/o8JyheA7V
bano
3 May 2017
l2v:
|
может тупо мотор печки сломался? Или контакт какой-то отвалился. Наверное придется добраться до мотора и мерить - приходит на него напруга или нет. От этого потом плясать. |
День добрый!
Это понятно. Ещё бы знать, какими должны быть "правильные" результаты пин-теста.
Доездил до плюсовых температур. Вентилятор то работал, то нет. Добрался до проводки, и вот результат пин-теста (двигатель заглушен, зажигание включено, климат включен, на задатчике обороты вентилятора отопителя на максимуме, вентилятор не вращается):
1. Напряжение на АКБ 12,6 В;
2. Напряжение на ножке предохранителя вентилятора отопителя (№10, блок бод капотом) 12,6 В;
3. Указанный в п. 2 предохранитель исправен;
4. Сдёрнута фишка с вентилятора, повернута замком вверх, клеммы смотрят на водителя. Напряжение между левой клеммой и массой 3 В, между правой клеммой и массой 12 В, напряжение между клеммами 8 В. При изменении оборотов вентилятора на задатчике эти величины никак не меняются.
5. Ни одна из этих клемм на массу не звонится.
Есть ли какие-нибудь соображения исходя из этих данных?
Спасибо.