если муфта, ошибка должна выскакивать?
на моторе цепь ГРМ...насколько критично этот шум если это муфты?
Официалы сегодня озвучили ремонт 70 т.р, плюс диагностика...
Джентльмены,
катаюсь на машинке 2012г, пробег 105 000км. Пока с турбиной проблем не было, но беспокоит следующее:
- примерно на 90т. км при запуске мотора, во время его прокрутки стартером, появился треск (очень похожий, как заводится дизельный мотор). Турбина не может быть?
Сергей1977
17 September 2009
Наврядли. Машина не новая. У меня после снятия АКБ наоборот повысился расход
А может стоит попробовать. Что ни будь в нем и обнулится.
Сергей1977
17 September 2009
Кстати, что делалось у дилера на ТО легко унать. Можно им позвонить и они расскажут.
Когда проходил и что делали.
У меня тоже проблема с расходом появилась после ремонта авто (ФФ2, 1,8л, 56700км).
Делали кузовные работы и отключали АКБ.
До ремонта расход по городу был 8,5-9,1 л, по трассе 7,0 л.
Сейчас стало стабильно и в городе и на трассе 9,8 - 10,5л.
Что за хрень непонятно
Думал, комп приходит в себя, так уже проехал больше 2 000 км и все так же.
Сергей1977
9 September 2009
shtativnik:
|
Могу предположить, что подклинивает клапан ЕГР. Если его клинит в открытом положении, то возникает сообщение впускного и выпускного коллекторов, что в значительной степени сказывается на вакууме во впускном коллекторе, а следовательно на вакуумном усилении тормозов. Чек в это время загорался или помаргивал, обращал внимание или не обращал? Если не обращал, то обрати, а затем отпишись, старина.
|
Смотрел, ничего не подмыргивает. Думаю записаться н адиагностику. Так одно расстраивает, что сразу скажут тормозуху менять. Но думаю не в ней дело. Потому что педаль как то не стабильно жесткая.
Сергей1977
9 September 2009
-1
так можно одну тему и создать - все о Форд Фокусе, и там писать
Сергей1977
9 September 2009
Так если там ответа нет, зачем тему закрывать?
Сергей1977
9 September 2009
Добрый день.
Была тема:
Расход топливаЕе закрыли при этом дали ссылку на две другие темы.
Там почти в каждой по 94 страницы!!!
Вы предлагаете все это сидеть и читать???
Почему нельзя создать тему, получить ответ на вопрос, а потом закрыть?
Вы сами то читали эти ветки на которые даете ссылки?
Вы уверены, что там есть отвтен амой вопрос?
Сергей1977
8 September 2009
Постоянно сбрасываю кнопкой Reset когда полный бак заправляю (раз внеделю).
Проехал, как мне кажеться достаточно, чтобы комп пришел в норму.
Как то неприятно
Сергей1977
8 September 2009
Так в том то все и дело, что расход изменился после сброса компьютера
Ровно до того как отсоединили акумулятор расход был ниже. Теперь стал больше.
Почему - непонятно?
Сергей1977
8 September 2009
Добрый день.
ФФ2. Пробег 56 500 км. Двигатель 1,8, МКПП.
Столкнулся с таким интересным явлением.
Делали ремонт (кузовной) и снимали клемму с акумулятора.
После этого расход топлива по городу увеличился с 8.8-9.0 л до 10.0-10.5 л на 100 км.
Манеру езды не менял, ни чего с машиной не делал. Проехал после ремонта больше 1 500км.
Ни кто не сталкивался с таким же?
Заранее спасибо!
Сергей1977
7 September 2009
С выключенным понятно почему она жесткая, она такой и должна быть (вакумник при выключенном двигателе не работает, соответсвенно и усилие на педале большое). Хуже было бы если она провалилась
Сергей1977
7 September 2009
Уже почти 3 000 км проехал на новых колодках. Должны были притереться. И еще, заметл, что жесткость педали зависит от того как работает стояночный тормоз. Когда педаль жесткая, то ручник поднимается всего на 3 щелчка, а когда мягкая, то можно поднять и на пять щелчков.
Может как то с ручником завязанно?
Сергей1977
7 September 2009
Проверял, от кондиционера не зависит. Как то неприятно жать, а она то мягкая, то жесткая.
Сергей1977
7 September 2009
Добрый день!
ФФ2, пробег 56 500 км.
Поменял все тормозные колодки (везде дисковы тормоза).
После замены заметил, что педаль, при нажатии то жёсткая, то мягкая. Эффективность тормозов вроде как не уменьшилась, но усилие на педаль, когда она жёсткая, нужно прекладывать больше. Определить, от чего это зависет, не удалось.
Ни кто не сталкивался с таким эффектом?
Заранее спасибо!
Так средний я и сам обнулял периодически, ни когда такого расхода не было. Пробег 54 000 км.
Забрал машину с ремонта.
Вроде все также, но "жрать" стала по городу 10,2 л
До ремонта было 8,5 - 9 л.
Двигатель 1.8. Ремонтировал кузов.
Не понятно, что случилось
Ни у кого такого не было?
Не подскажите, где можно радиаторы ниссен купить?
на разборе стремно брать. Можно такую же лажу купить. Потом еще езди диагностируй, откуда из него будет сифонить. Тут, как мне кажеться, либо старый пробовать паять, либо идти н арынок покупать новый.
Дума так и сделать. Платить столько денег практически ни за что, как то не очень...
Россиия богата кулибинами
Не факт, конечно, что все ок сделают, но посмотрим.