formacevt

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

111111111111 Мусор
formacevt
29 November 2009


Сегодня машина подкинула проблему, с утра сел поехал всё нормально потом остановился на две минуты, машину заглушил. Потом завожу - заводится и сразу глохнет, попробовал несколько раз тоже самое - ну все планы к черту. Завожу ещё раз + газ прижал, завелась... газ отпускаю оборты падают, не держит глохнет. Ну с горем пополам добрался до дома, взал 2 ключ зажигания(вдруг имобилайзер прикалывается), сходил к банкомату, т.е. минут 20 прошло. Выхожу ехать в сервис завелась без проблем!!! На сервисе ничего не нашли. Поменял все фильтры и масло. На диагностеке говорят надоб видеть ошибку, а так где искать не знаем.
Подскажите, где искать, что проверить, может у кого было подобное, - машинка американка 2.0 механика 2003. Раньше ничего не выкидывала, только ТО и ремонт подвески.

formacevt
22 September 2009


Подскажите кто менял лобовое на неоригинал, что лучше поставить на американца ff1.

Слышал есть китайские но у них толщина меньше и от любого камня бъются,
а есть ли опыт использования корейских, там завод числится как оригинал на hyundai.

Где в Питере можно в 7т.р. уложиться.

formacevt
22 June 2009


Народ кто сталкивался с проблемкой дворники не возвращаются в основное положение, как лечить. Если запускать с кнопки омывателя то всё нормально дворники возвращаются???

formacevt
22 June 2009


А что слудует проверить в первую очередь??? может есть схема с обозначениями?
И для моего понимания работы прошу уточнения если не прав: на приборной панели(test режим) это показания датчика блока цилиндров, а тот от которого включается вентилятор находится в радиаторе так? может он не работает тогда от чего показывается температура двигателя?

formacevt
22 June 2009


Подскажите при скольки должны включаться вентиляторы охлаждения, сегодня попробовал включил тест и наблюдал и увидел такую странную картинку, сначала двигатель держал на холостых и смотрел за темперотурой она постепенно росла а в районе 100 градусов вместо включения вентилятора машина начала скидывать обороты, скинула до 700-600(Двиг. работал уверенно) температура упала. далее всё повторялось пару раз, испытывать судьбу не стал поехал и смотрел что будет дальше, вентиляторы так ни разу и не включались температура подымалась до 108(В пробке), но ни стрелка температуры не скакала, ни лампа перегрева не горела. Кто нибудь знает как оно должно быть на самом деле???
машинка 2.0 американка + кондей.

formacevt
16 June 2009


Народ кто сталкивался с такой проблемой: после замены ремня привода аксесуаров, что то начало гудеть притом противно, слышно даже на малых оборотах, на всякий случай поменял ролик натяжителя, не помогло. Есть подозрения на насос Гура. На сервисе скаазали поцентов 60, что это он гудит(Течей нет). Какая вероятость, что они правы, и где можно откапать насос пошевле, что ещё нужно с ним вместе поменять(Машина focus 2003, SE, 2.0)???

formacevt
21 April 2009


Сегодня ехал в тишине и услышал, что со стороны правого заднего колеса есть небольшой, стук, можно сказать лёгкий скрежет, и он такой переодичный. Чем быстрее еду тем частота его шума выше, можно ли точно сказать, что подшипник ступицы полетел если да, то как срочно нужно заменить??? Или это может быть, что то иное?



    up