Dmitry_2009
25 May 2009
3
Не работает одна сторона ручника.
Интересно, ни у кого такого не было вопроса? Я тут решил сделать ТО честным образом. А что, соб-но, авто почти новое, придраться не к чему... (ФФ2 2005 г. 88т. пробега универсал)
Приехал. Все замечательно - свет, тормоза, ... оппа! А ручник почти не работает - держит только правая сторона. Мастер подергал его так-сяк - "боюсь", говорит, что- то не так сделать, езжай чини сам.
Расстроился, поехал. У дома изучил конструкцию: раз универсал - задние тормоза - дисковые. Трос ручника поворачивает какой-то рычаг (как поворотный сектор), который находится на самом краю - т.е. довернул чуть (неск. мм) и он упирается в ограничитель. При этом ручник начинает цеплять, но колесо провернуть можно. Почистил, промыл все вокруг этого сектора - стало лучше.
"Ага", сказал я себе - "значит что-то все-таки работает, не в регулировке ли дело?" И решил, наконец, почитать мануал. В мануале как-то не слишком внятно описано про регулировку ручника, но фигурируют рассуждения насчет "ослабить трос, вставить щуп..."
Вспомнил про разговоры о саморегулировании и сложной системе утопливания поршней в тормозных цилиндрах.
Терять нечего - альтернатива - (минимум) замена троса ручника - хотя он вроде шевелится, или (скорее всего) суппорта всборе, что уж совсем не греет.
Ослабил ручник совсем (из салона - снял накладку около ручки при помощи отвертки, отвинтил контргайку, ослабил максимально вторую). После этого трос из сектора вынулся легко. Сектор (рычаг) начал шевелиться, я его туда/сюда подергал, ходит вроде легко, дошел почти до крайнего противоположного положения (куда пружина тянет). Понажимал на педаль тормоза несколько раз, вставил трос в сектор, подергал ручником/тормозами. Начал затягивать регулировку ручника - по мануалу - "тянуть, пока рычаг не начнет двигаться". С удивлением обнаружил, что теперь ручник берет намного раньше и жестче. Я еще подтянул чуть-чуть, что бы 5-7 щелчков получилось - и вуаля! Все ок. Оба колеса берут одинаково и с одинаковым усилием.
Обращаю внимание, что делал все только с одним колесом - которое не тормозило.
P/S Такое впечатление, что когда меняли диски задних тормозов ручник не проверили, и в итоге работал только одна ветка.
А мог ведь поехать менять суппорт, тросы...
PPS Большое спасибо Дмитрию Д., оказавшему неоценимую помощь как физическую, так моральную в процессе этого приключения %)
Е.А.М.:
|
k-510:
| А новичкам как быть? |
ни чё страшного,
новичек и пообщается и задаст вопрос после регистрации.
он же регится не для сиюминутного ответа или поста |
Да как сказать - я вот изначально на форум зашел машину поискать - создать тему не могу, (даже в комке) приходится лезть в чужие темы типа" я тоже" - совесть не позволяет
. В итоге купил не с форума, а ведь мог кого-то осчастливить
Может я один такой остался, но у меня на 6000CD кнопка CDDJ. Платить за чейнджер 6тыр никак не готов, может кто-то разбирался - кнопка AUX на, так сказать, аппаратном уровне реализована или можно что-то сделать? Перепрошить, перемычку где в плату запаять/отпаять? Может сервис мануал на 6000 есть?
+5!
А откуда, почему заказал, сравнить...Тоже ведь народ сначала пугается а потом меряется
Надумал вот ФФ универсал, смотрю.
Вроде за 280-300тыр уже выбор фф1 есть, но с другой стороны за 350-370тыр уже фф2.
Очевидные болезни у них есть какие-нибудь? На что в первую очередь смотреть (ну, если не брать америкосов)? Как я понял двигатель надо бы 1,6/1,8 - 1,4-слаб, да и корпоративные они часто... ABS на фф2 то же может быть, может не быть?