a-l-a-r-m

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford15 years

Аларм Моторс Дилеры Ford
a-l-a-r-m
1 June 2009

-1

To domicheff

Никто не оправдывается, все расставили на свои места.
А всем покупающим/купившим советую подумать над словами Zmuric’a, особенно вам Евгений!

Аларм Моторс Дилеры Ford
a-l-a-r-m
25 May 2009


avatar
domicheff:

TO A-L-A-R-M

Ой, кто проснулся. Господин АЛАРМ. Клиент всегда прав, и даже когда клиент не прав, он все равно черт возьми прав! Такова прописная истина.

Не надо пугать штрафными санкциями, поверьте тогда бы все сложилось не в вашу пользу. Вы ведь не получили собственно взбучки за халтурную работу от дирекции? Нет не получили.

В банк документы все были поданы в срок. Поверьте мне. По поводу 1.5 месяцев, извините был болен, о чем известил и вас и вашего коллегу по TREID-IN. Правда в отличие от вас, он был много профессиональнее и терпимее в этом вопросе.

По поводу ВАС. Ни одного звонка и ни одного беспокойства от вас я не получил на протяжении 2 месяцев. Звонить приходилось мне, искать всю информацию тоже мне, подстраиваться под ваш график тоже мне. Ни одно обещание данное вами не было выполнено, в частности это касается моей ЛИЧНОЙ просьбы к вам по страховому полису.

P.S. мне не надо радости от менеджера, мне нужна четкая структурированная работа.

Мистер domicheff, мы тут не про "прописную истину".
ВАС никто не пугает, мы говорим о фактах!
А за, что собственно получать взбучку? За то, что клиент просрочил все мыслимые и не мыслимые сроки?! По договору: клиент обязуется оплатить товар в течение 3 банковских дней при наличном расчете и в течение 10 дней при привлечении банковских средств. У вас подача документов в банк заняла больше времени.
Болен?! Что - то совсем другое объяснение звучало по телефону. Беспокоиться надо ни менеджеру, а клиенту, что с его, а/м, что с банком и т.д. Менеджер предупредил, попросил отзвониться по готовности. Какую информацию вы искали? Документы подавались в кредитном отделе «Аларм-Моторс», вам все было предоставлено в полном объеме, и до ВАС кредитный менеджер не мог дозвониться на протяжении 1,5 -2 недель. По поводу графика-все менеджеры работают в паре, в любой момент есть один из них, с кем вы собственно и заказывали доп. оборудование. Что касаемо страховки так же была просьба позвонить после того как отправите факс. Звонок был? Нет! О чем разговор?!
Итог: та самая НЕ структурированная работа применима именно к ВАМ!

Аларм Моторс Дилеры Ford
a-l-a-r-m
21 April 2009

-1

М
Мрачный:

A
a-l-a-r-m:

avatar
domicheff:

Поддерживаю всех относительно Аларма. Второй раз там беру машину. Первую два года назад - Фьюж, менеджер - Сергей Шубенков, очень понравилось с ним работать. Все четко и грамотно. Вторая машина - Фокус, менеджер - Иванин Артем, ленивый и абсолютно незаинтересованный в продаже, выговор ему с занесением!!!

По работе с Алармом небыло никаких проблем. Единственный раз при прохождении 2 ТО (на Фьюже) пришлось прождать в салоне свыше 5 часов, запчасти видители они привозили из другого салона, ОДНАКО при возврате мне машины, ко мне лично спустился зам дир по работе с клиентами, извинился, подарил комплект бескаркасных щеток и дал свою визитку, сказал если шо обращаться

Евгений, не вы ли не могли ДОВЕСТИ нужные док-ты для банка втечении 2 недель. И не вы ли Евгений тянули с оплатой 1,5 месяца (При этом к вам не применили штрафных санкций в соответствии с договором купли-продажи!)?!
И после этого менеджер должен быть вам рад?


Браво, a-l-a-r-m!!!
Так его, тащи на чистую воду!!!

Спасибо, Мрачный!
Мы все видим

Аларм Моторс Дилеры Ford
a-l-a-r-m
19 April 2009


avatar
domicheff:

Поддерживаю всех относительно Аларма. Второй раз там беру машину. Первую два года назад - Фьюж, менеджер - Сергей Шубенков, очень понравилось с ним работать. Все четко и грамотно. Вторая машина - Фокус, менеджер - Иванин Артем, ленивый и абсолютно незаинтересованный в продаже, выговор ему с занесением!!!

По работе с Алармом небыло никаких проблем. Единственный раз при прохождении 2 ТО (на Фьюже) пришлось прождать в салоне свыше 5 часов, запчасти видители они привозили из другого салона, ОДНАКО при возврате мне машины, ко мне лично спустился зам дир по работе с клиентами, извинился, подарил комплект бескаркасных щеток и дал свою визитку, сказал если шо обращаться

Евгений, не вы ли не могли ДОВЕСТИ нужные док-ты для банка втечении 2 недель. И не вы ли Евгений тянули с оплатой 1,5 месяца (При этом к вам не применили штрафных санкций в соответствии с договором купли-продажи!)?!
И после этого менеджер должен быть вам рад?



    up