domicheff: |
TO A-L-A-R-M Ой, кто проснулся. Господин АЛАРМ. Клиент всегда прав, и даже когда клиент не прав, он все равно черт возьми прав! Такова прописная истина. Не надо пугать штрафными санкциями, поверьте тогда бы все сложилось не в вашу пользу. Вы ведь не получили собственно взбучки за халтурную работу от дирекции? Нет не получили. В банк документы все были поданы в срок. Поверьте мне. По поводу 1.5 месяцев, извините был болен, о чем известил и вас и вашего коллегу по TREID-IN. Правда в отличие от вас, он был много профессиональнее и терпимее в этом вопросе. По поводу ВАС. Ни одного звонка и ни одного беспокойства от вас я не получил на протяжении 2 месяцев. Звонить приходилось мне, искать всю информацию тоже мне, подстраиваться под ваш график тоже мне. Ни одно обещание данное вами не было выполнено, в частности это касается моей ЛИЧНОЙ просьбы к вам по страховому полису. P.S. мне не надо радости от менеджера, мне нужна четкая структурированная работа. |
М Мрачный: | ||||
Браво, a-l-a-r-m!!! Так его, тащи на чистую воду!!! |
domicheff: |
Поддерживаю всех относительно Аларма. Второй раз там беру машину. Первую два года назад - Фьюж, менеджер - Сергей Шубенков, очень понравилось с ним работать. Все четко и грамотно. Вторая машина - Фокус, менеджер - Иванин Артем, ленивый и абсолютно незаинтересованный в продаже, выговор ему с занесением!!! По работе с Алармом небыло никаких проблем. Единственный раз при прохождении 2 ТО (на Фьюже) пришлось прождать в салоне свыше 5 часов, запчасти видители они привозили из другого салона, ОДНАКО при возврате мне машины, ко мне лично спустился зам дир по работе с клиентами, извинился, подарил комплект бескаркасных щеток и дал свою визитку, сказал если шо обращаться |