В Москве я делал голову в Механике, норм делают и не долго.
rizen
Ввобщем у меня такая же ситуация (печка подтекает), я просто не придаю этому значения, но вскоре я думаю нужно будет менять, смотрел печку и нашёл в магазине автоклондайк (в Москве) около 2000 она стоит, соответственно неорегинал.
L_E_K_S_U_S
17 May 2011
Если нужен двигатель, то вот тебе телефон на хорошую разборку ((495) 971-37-11 (916) 670-35-11, (919) 969-97-36) имеено по нашим фордам, тут самые дешёвые двигатели всего по 65000 р. ... Сам в прошлом году менял и сейчас товарищ только купил себе там.
На днях кстати уже на втором движке начало выпадать седло в первом цилиндре... пропала компрессия ... пришлось везти головку в механику и делать новое седло, там мне сказали что когда проектировали двигатель, промахнулись с размерами сёдел, вот они и вылетают то и дело. Поменял седло теперь всё норм, но сказали что остальные 3 могут вылететь в любой момент ))) Поэтому пришёл к выводу что нужно продавать авто, так что сейчас этим и занимаюсь ...
Доброго всем времени суток. Прошу помощи уважаемые владельцы фокусов... Проблема следующая имею в пользовании фокус 1 америкос 2001 г.в. движок 2л. сплит, пользуюсь данным авто уже 4 года и во все эти года у меня проблема с кондеем. Проблема следующая - когда на улице не очень жарко (т.е. температура примерно 18-23 градуса) при работе кондея вроде бы всё номально, когда температура на улице больше то у меня появляются след. признаки - первые минут 20 после холодного запуска машина едет норм, потом температура начинате ползти вверх, выключаю кондей температура опускается до нормальной рабочей... В прошлом году заменил термостат, радитор основной, кондиционера, но ничего это ни дало... Есть ещё момент в прошлом году накрылся основной вентилято, а так как продается он в комплекте с другим я решил съкономить и поставил вместо поломанного основного, обычный жигулевский, но ситуация никакне меняется. Подскажите мне в чем же может быть проблема ? Заранее спасибо ))
L_E_K_S_U_S
5 May 2011
Доброго всем времени суток, уважаемые любители и специалисты. У меня появилась следующая проблема:
У меня Focus америкос 2001 г.в. движок splitport.
Последний год стала периодически загораться лампочка чек инджин. На диагностике сказали, что это происходит из-за ЕГР... На езду этот ЕГР никак не влияет, просто безумно раздражает эта постоянно горящая лампочка. Кстати я заметил, что например зимой она практически не горела, а начала загораться как только температура на улице стала выше 0. т.е. я так понимаю, есть какая то связь с температурой на улице... но это так мысли в слух ))) Короче вчера весь день внимательно изучал данную тему и решил наконец то покончить с этой лампой. И сделал всё как описанно в данной теме ... Но!!! через 20 мин езды с заглушенным ЕГР, у меня вновь загореся чек... Мне стало безумно любопытно (может эта ошибка вовсе и не к ЕГРу относитя) заехал на сервис подключили к компу, а там всё тот же ЕГР... Код ошибки P0402. Ужасно расстроен, помогите уважаемые знатоки советом. Заранее благодарен )) Вот какая у меня система
L_E_K_S_U_S
23 June 2010
Доброго времени суток! Прошу помочь мне решить проблему. Машину приобрёл около 3-х лет назад. И на протяжении всех этих лет никак не мог по нормальному пользоваться кондеем. Сначала 2 раза поменял радиатор кондея...Сначала китайский потом корейский ))... Далее менял термостат и вот совсем недавно помнял антифриз и основной радиатор.
Ситуация следующая: При включенном кондее могу проехать около 30 мин. после начала движения (до того как поменял радиаторы и термостат хватало на 15 мин. езды) далее температура постепенно начинает повышаться вплоть до красной зоны. (Конечно же до этого я не доводил) Если отключить кондей, то в течении 2 минут температура опускается до нормальной рабочей (стрелка ровно посередине или чуть левее от центра). Меня это просто убивает, всегда мечтал о машине с кондеем. Прошу помощи от вас. Надеюсь что кто то сталкивался с подобной проблемой и знает как с этим разобраться. Заранее благодарен!
| Используйте поиск! Чистка радиаторов. |